Долго заводится

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 76
  1. #61
    just1wing
    Участник
    Цитата Сообщение от Серёга05 Посмотреть сообщение
    Да горит он ещё давно загорался,но потом переставал...Потом загорелся и машина начала моросить,глохнуть на ходу,как то тоже плохо заводился,но не так...Потом это вылечили поменяли датчики каленвала и распредвала и щас вылезла проблема эта...И по соображению многих говорят что цепь.
    ну она самая. меняй.

  2. #62
    block43
    Участник

    Неисправный запуск двигателя

    при запуске нормально работает насос давление в системе отличное но на форсунки подаётся неправильный импульс походу и они плохо открываются. При запуске движку не хватает горючки и он заводится раза так с 20 а то и больше...сначала, когда заведётся набирает обороты потом секунд через 10 резко скидывает движок начинает колбасить и он глохнет.....


    Подскажите по этим вопросам кто что знает! PS машинка во вторых руках... была приобретена после ДТП. был битый в заднюю часть.(с серьёзной деформацией) Прошлый хозяин почти на коленях уверял что у него такой фигни с запуском не было

  3. #63
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от block43 Посмотреть сообщение
    при запуске нормально работает насос давление в системе отличное но на форсунки подаётся неправильный импульс походу и они плохо открываются. При запуске движку не хватает горючки и он заводится раза так с 20 а то и больше...сначала, когда заведётся набирает обороты потом секунд через 10 резко скидывает движок начинает колбасить и он глохнет.....
    а если с МАФа скинуть клему? Попробуйте...

  4. #64
    block43
    Участник
    на горячую вообще нормально с пол оборота а холодная капец!!

    Это то что уточнить просили

    ---------- Сообщение добавлено в 01:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:18 ----------

    ну короче если сильно уточнять пришёл зажигание включил насос догудел начинаю крутить двигатель вроде и сзватил но тут же глохнет давление в рампе и в обратке просто Жость какое....чуть свои глаза бензом не промыл =DDDD вообщем по звукам получается вот типа того кручу стартер вжвжвжвжвжвжвжвжвжжжвжвжвжвжвжвдрдрррыыыыынннн .....и всё второй раз также.....вот если пару раз так насосом накачать то он ещё заводится тока такое чувство что начинает работать на 2-3 горшках вообще

    ---------- Сообщение добавлено в 01:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:26 ----------

    Moroz XD что есть МАФ поясни

    ---------- Сообщение добавлено в 01:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:27 ----------

    я просто пока чайнег по электроннике в таких терминах особенно

  5. #65
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от block43 Посмотреть сообщение
    Moroz XD что есть МАФ поясни
    МАФ - он же MAF - Mass Air Flow, он же по русски ДМРВ (Датчик Массового Расхода Воздуха)

  6. #66
    block43
    Участник
    бесполезно.....дело может быть в трамблёре? профи вы где?

  7. #67
    block43
    Участник
    дааа смотрю спецов здесь не отнимать

  8. #68
    сергей236
    Участник
    было после мойки двигуна стало троить и здохла моя кляча,после как трамблёр вскрыл и всё продул поехала,но оказалось ещё сальник трамблёра сочился масло в крышке и контакты в говне вот и тыр пыр,давно в трамблёр лазили у кого он здесь присутствует?так как вариант.
    а сопративление свечных проводов можно тоже посмотретью

  9. #69
    Dreani4
    Участник
    Помогите советом, плиз.

    Машинка на холодную заводится нормально, схватывает с пол-оборота, но на горячую, а особенно если еще постоит после движения на жаре полчаса - несколько секунд бодро крутит стартером и только потом схватывает, и педалью еще приходится работать. В чем может быть проблема? Бензин испаряется из карбюратора от жары?

    Работает на холостых и в движении нормально, провалов нет...

    Может это как-то связано - хочу менять термостат, т.к. в движении по шоссе остывает двигатель - стрелка падает немного ниже нормы, и к нему до кучи датчик температуры ОЖ.

    p.s. Прошу модераторов перенести пост в ветку http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=14575
    Последний раз редактировалось Dreani4; 09.06.2012 в 23:05. Причина: ошибся веткой...

  10. #70
    АндрейP11
    Новичок
    Цитата Сообщение от Злой Сунни Посмотреть сообщение
    А может дело банально в бензонасосе? Симптомы-долго крутить приходится стартером, прежде,чем двигатель схватит и последующая неустойчивая работа. То, что не заводится из-за масла-это как то слишком бредово звучит.
    у меня изза обратного клапана в бензонасосе проблема с заводом была пменял бенз насос и всё ок

Похожие темы

  1. Долго греется
    от Slava (70) в разделе Двигатель
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 07.01.2016, 15:09
  2. Камера заднего вида приказала долго жить (?)
    от xrip в разделе Электрооборудование
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 01:59
  3. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 31.07.2010, 20:07
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.06.2008, 00:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •