при запуске нормально работает насос давление в системе отличное но на форсунки подаётся неправильный импульс походу и они плохо открываются. При запуске движку не хватает горючки и он заводится раза так с 20 а то и больше...сначала, когда заведётся набирает обороты потом секунд через 10 резко скидывает движок начинает колбасить и он глохнет.....
Подскажите по этим вопросам кто что знает! PS машинка во вторых руках... была приобретена после ДТП. был битый в заднюю часть.(с серьёзной деформацией) Прошлый хозяин почти на коленях уверял что у него такой фигни с запуском не было
на горячую вообще нормально с пол оборота а холодная капец!!
Это то что уточнить просили
---------- Сообщение добавлено в 01:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:18 ----------
ну короче если сильно уточнять пришёл зажигание включил насос догудел начинаю крутить двигатель вроде и сзватил но тут же глохнет давление в рампе и в обратке просто Жость какое....чуть свои глаза бензом не промыл =DDDD вообщем по звукам получается вот типа того кручу стартер вжвжвжвжвжвжвжвжвжжжвжвжвжвжвжвдрдрррыыыыынннн .....и всё второй раз также.....вот если пару раз так насосом накачать то он ещё заводится тока такое чувство что начинает работать на 2-3 горшках вообще
---------- Сообщение добавлено в 01:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:26 ----------
Moroz XD что есть МАФ поясни
---------- Сообщение добавлено в 01:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:27 ----------
я просто пока чайнег по электроннике в таких терминах особенно
бесполезно.....дело может быть в трамблёре? профи вы где?![]()
дааа смотрю спецов здесь не отнимать
было после мойки двигуна стало троить и здохла моя кляча,после как трамблёр вскрыл и всё продул поехала,но оказалось ещё сальник трамблёра сочился масло в крышке и контакты в говне вот и тыр пыр,давно в трамблёр лазили у кого он здесь присутствует?так как вариант.
а сопративление свечных проводов можно тоже посмотретью
Помогите советом, плиз.
Машинка на холодную заводится нормально, схватывает с пол-оборота, но на горячую, а особенно если еще постоит после движения на жаре полчаса - несколько секунд бодро крутит стартером и только потом схватывает, и педалью еще приходится работать. В чем может быть проблема? Бензин испаряется из карбюратора от жары?
Работает на холостых и в движении нормально, провалов нет...
Может это как-то связано - хочу менять термостат, т.к. в движении по шоссе остывает двигатель - стрелка падает немного ниже нормы, и к нему до кучи датчик температуры ОЖ.
p.s. Прошу модераторов перенести пост в ветку http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=14575
Последний раз редактировалось Dreani4; 09.06.2012 в 23:05. Причина: ошибся веткой...