Like Tree3понравилось

диагностический тестер vcons-203

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 81
  1. #1
    mickvvv
    Автор темы

    диагностический тестер vcons-203

    долго и упорно боролся я с жадной жабой, в итоге победил её, и теперь у меня есть vcons-203


    прибор заточен именно (и только!!!) под инжекторные ниссаны (не обязательно примеры) с диагностическим разъёмом consult (14-pin):



    функционал:

    1. продвинутый бортовой комп
    2. чтение / расшифровка / сброс ошибок блока управления двигателем
    3. чтение в реальном времени параметров работы практически любого датчика
    4. возможность (в диагностических целях) вручную "подменять" параметры выдаваемые некоторыми датчиками (например, датчиком температуры ож)
    5. возможность вручную управлять некоторыми электроклапанами и реле (например, клапан давления топлива, клапан хх, клапан egr, реле топливного насоса, реле вентиляторов охлаждения и т.д.)
    6. возможность в реальном времени управлять узменением угла оз, составом смеси
    7. возможность проводить другие активные тесты (например, поочерёдно отключать цилиндры работающего двигателя = power balance test, и т.д.)

    также прибор умеет читать и сбрасывать ошибки блока управления акпп и отображать в реальном времени параметры работы её датчиков.
    но эту функциональность я пока не проверял по причине того что у меня ручка

    а ещё прибор можно подключить к ноутбуку (через usb) и выполнять все вышеперечисленные действия на большом экране посредством красивого графического интерфейса
    это я пока тоже не пробовал по причине отсутствия подходящего ноутбука да и нужды в этом особой нет, ибо функционал будет тот же

    зы: это не реклама!!! поэтому никаких ссылок и прочей инфы не даю!!! кому нада - тот сам всё найдёт

    ззы: цель данного поста - похвалиться приобретением
    и проинформировать соклубников о наличии у меня такого прибора
    приезжайте ко мне в гости или на встречи клуба - потестирую вас, если вдруг возникнет у кого такая потребность

    ------------------
    ------------------
    ------------------

    список основных возможностей прибора

    параметры в режиме бк:

    - скорость движения (текущая, средняя, максимальная)
    - пройденное расстояние
    - время (общее время работы двигателя, только время движения)
    - расход топлива (мгновенный, средний, литр/час, литр/100км)

    всю накопленную статистику можно сохранять для последующего использования, для этого предусмотрено 8 энергонезависимых банков памяти

    параметры в режиме диагностического сканера:

    - чтение и сброс ошибок эбу двигателя
    - обороты двигателя
    - температура ож
    - напряжение в бортовой сети
    - показания датчика массового расхода воздуха (maf)
    - показания датчика кислорода (лямбда)
    - температура воздуха на впуске *
    - показания датчика положения дроссельной заслонки
    - время открытого состояния инжекторов (в мс)
    - относительное время открытого состояния инжекторов (в %)
    - показания датчика нейтрали (в т.ч. для мкпп)
    - показания датчика давления в гур'е
    - показания датчика включения а/с
    - текущая степень открытия клапана хх
    - текущий угол оз
    - текущие параметры качественного состава топливной смеси (бедная/богатая)
    - чтение партнамбера установленного эбу двигателя
    - показания датчика температуры выхлопных газов/клапана egr *
    - показания датчика температуры топлива *

    * некоторые датчики могут присутствовать только на праворульных машинах

    возможности в режиме диагностического тестера:

    - ручная подмена показаний датчика температуры ож (позволяет, например, проверить работу системы поддержания хх на нужном уровне в зависимости от температуры двигателя, а также автоматическое включение вентиляторов при достижении определённой температуры ож)
    - коррекция "на лету" текущего угла оз (полезно, например, при некачественном бензине)
    - коррекция "на лету" текущего состава смеси (если принудительно обогатить смесь, то повышается мощность , но и расход тоже )
    - power balance test (отключение в диагностических целях произвольных цилиндров двигателя)
    - ручное управление некоторыми электроклапанами и реле (AAC, IACV, FICD, P/REG, EGR, MAP SW, SCV, FUEL PUMP, RADIATOR FAN, и т.д.)
    - сброс системы самообучения параметров смеси (сброс топливных карт)

    работа с эбу АКПП:

    - чтение и сброс ошибок эбу АКПП
    - мониторинг в реальном времени показаний всех датчиков АКПП
    - чтение партнамбера установленного эбу АКПП

    ------------------
    ------------------
    ------------------

    в комплекте с прибором идёт программа vcons monitor, которая позволяет красиво и удобно работать с прибором с использованием компьютера/ноутбука:

    Последний раз редактировалось mickvvv; 21.07.2017 в 12:44. Причина: добавление информации

  2. #2
    gaddiman
    Старожил
    mickvvv, молодец!!!
    А я свою так и не смог забороть

    ---------- Сообщение добавлено в 17:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:06 ----------

    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    а ещё прибор можно подключить к ноутбуку (через usb) и выполнять все вышеперечисленные действия на большом экране посредством красивого графического интерфейса
    на сайте написано, что прибор работает только под WinXP, т.е. не всех ноутах пойдет, что печально...

  3. #3
    mickvvv
    Автор темы
    Цитата Сообщение от gaddiman
    на сайте написано, что прибор работает только под WinXP, т.е. не всех ноутах пойдет, что печально...
    я выше писал, ноутбук только для красоты и удобства нужен
    ещё параметры текущие на нём можно в файл сохранить

    а полезного функционала он никакого не прибавляет

  4. #4
    winnnere
    Участник
    mickvvv,ну почему не добавляет, графики прога там строит, можно отлавливать глюки датчиков разных

  5. #5
    mickvvv
    Автор темы
    Цитата Сообщение от winnnere Посмотреть сообщение
    mickvvv,ну почему не добавляет, графики прога там строит, можно отлавливать глюки датчиков разных
    я так думаю, что графики - это расширение уже имеющейся функциональности
    в любом случае это ещё один "+" прибору

  6. #6
    Витёк
    Крымчанин
    Ну если он состав смеси в реальном времени может менять то круто!
    Там спорт режим не включается?

  7. #7
    mickvvv
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    Ну если он состав смеси в реальном времени может менять то круто!
    Там спорт режим не включается?
    да, смесь можно принудительно обогатить/обеднить. и посмотреть что из этого получится

    спорт режим - это, скорее всего, к акпп относится.
    при работе с блоком управления акпп прибор может только читать/сбрасывать ошибки и отображать параметры датчиков акпп. никаких активных действий с коробкой он выполнять не умеет.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:30 ----------

    в связи с имевшими место вопросами уточняю:

    протокол дагностики и тестирования consult (другие названия consult-1, старый consult) и соответствующий 14-pin диагностический разъём (см. картинку в первом посте) использовались на автомобилях ниссан (не обязательно примерах) по 2000 год выпуска.

    поэтому, если машина выпущена в 2000 году или позже, то данный тестер c ней, скорее всего, работать не сможет.

    также в некоторых ниссанах (pathfinder 1999 г.в., patrol 1999 г.в. турбодизель) устанавливались сразу два диагностических разъема: consult и obd-ii. с такими автомобилями vcons-203 также не работает.
    Последний раз редактировалось mickvvv; 29.10.2010 в 10:39.

  8. #8
    Moroz
    Читатель
    mickvvv, прикольная штука. Поздравляю. Жаль только внешний лоск не навели, уж за семь с половиной рублей могли бы. По функционалу - круть...

  9. #9
    sashog
    Участник
    сколько стоит?

  10. #10
    mickvvv
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    mickvvv, прикольная штука. Поздравляю. Жаль только внешний лоск не навели, уж за семь с половиной рублей могли бы. По функционалу - круть...
    Moroz, спасибо

    штука узкоспециализированная (только ниссан и только разъём/протокол consult).
    этим она и отличается от других "универсальных" приборов, которые работают с разными протоколами и на разных машинах, но функционал у которых заметно уже.
    зато из данного протокола прибор выжимает всё что только возможно

    насчёт внешнего лоска... есть, конечно, приборы которые намного круче смотрятся. но я выбрал этот прибор именно из-за его возможностей
    потому что, например, для моей машины достойной альтернативы ему просто нет (профессиональные тестеры за 50 и более тыс. руб. по понятным причинам не рассматриваются )

    ---------- Сообщение добавлено в 15:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:11 ----------

    Цитата Сообщение от sashog Посмотреть сообщение
    сколько стоит?
    sashog, в личке

Похожие темы

  1. Диагностический разъем на CD20T
    от belavik в разделе Двигатель
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.11.2010, 15:33
  2. Как войти в диагностический режим?
    от Viktorrr в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.09.2007, 00:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •