Like Tree3понравилось

диагностический тестер vcons-203

Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 81
  1. #41
    mickvvv
    Автор темы
    Цитата Сообщение от dema Посмотреть сообщение
    Народ, подскажите. Есть ли в Р 10 К-линия диагностики.
    нет
    к-линия есть только в 16-пиновом разъёме consult-2 (п11-144 и п12)

    ---

    а на п10 и п11-дорестайл ставили 14-пиновый разъём consult-1:



    у него вот такая распиновка:


  2. #42
    panbex
    Новичок
    А какие параметры и датчики можно тестировать с помощью вконс?
    Думаю взять себе такой прибор или нет...

  3. #43
    Grandsun
    Старожил
    а не дано тему с начала почитать??? для кого пишут, не понятно

  4. #44
    mickvvv
    Автор темы

    vcons-203

    Цитата Сообщение от panbex Посмотреть сообщение
    А какие параметры и датчики можно тестировать с помощью вконс?
    параметры и датчики примерно такие:

    параметры в режиме бк:
    - скорость движения (текущая, средняя, максимальная)
    - пройденное расстояние
    - время (общее время работы двигателя, только время движения)
    - расход топлива (мгновенный, средний, литр/час, литр/100км)
    всю накопленную статистику можно сохранять для последующего использования, для этого предусмотрено 8 энергонезависимых банков памяти

    параметры в режиме диагностического сканера:
    - обороты двигателя
    - температура ож
    - напряжение в бортовой сети
    - показания датчика расхода воздуха (maf)
    - показания датчика кислорода (лямбда)
    - температура воздуха на впуске
    - показания датчика положения дроссельной заслонки
    - время открытого состояния инжекторов (в мс)
    - относительное время открытого состояния инжекторов (в %)
    - показания датчика нейтрали
    - показания датчика давления в гур'е
    - показания датчика включения а/с
    - текущая степень открытия клапана хх
    - текущий угол оз
    - текущие параметры качественного состава топливной смеси (бедная/богатая)
    также можно читать и сбрасывать ошибки двигателя

    возможности в режиме диагностического тестера:
    - ручная подмена показаний датчика температуры ож (позволяет, например, проверить работу системы поддержания хх на нужном уровне в зависимости от температуры двигателя, а также автоматическое включение вентиляторов при достижении определённой температуры ож)
    - коррекция "на лету" текущего угла оз (полезно, например, при некачественном бензине)
    - коррекция "на лету" текущего состава смеси (если принудительно обогатить смесь, то заметно повыщается мощность , но и расход тоже )
    - power balance test (отключение произвольных цилиндров двигателя)
    - можно вручную управлять многими электроклапанами и реле (AAC, IACV, FICD, P/REG, EGR, MAP SW, SCV, FUEL PUMP, RADIATOR FAN, и т.д.)

    ещё можно читать и сбрасывать ошибки АКПП и мониторить в реальном времени показания всех её датчиков

    вощем, как-то вот так... наверняка что-то забыл, но основное, вроде, перечислил

    Цитата Сообщение от panbex Посмотреть сообщение
    Думаю взять себе такой прибор или нет...
    тут уж сам смотри
    если интересно то что я выше написал - то наверное есть смысл задуматься о приобретении
    я сам уже скоро год как пользуюсь и очень доволен

  5. #45
    panbex
    Новичок
    Спасибо вам за быстрый и подробный ответ...

  6. #46
    mickvvv
    Автор темы
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    вощем, как-то вот так... наверняка что-то забыл, но основное, вроде, перечислил
    ещё добавлю:
    - сброс системы самообучения параметров смеси (сброс топливных карт)
    - чтение партнамбера установленного эбу
    - чтение и сохранение в файл содержимого пзу эбу
    (до практического применения последнего пункта у меня руки пока не дошли...
    и, я так думаю, вряд ли дойдут... хотя кто знает )

  7. #47
    mickvvv
    Автор темы
    не так давно подключал vcons к праворукой японской п11 дорестайл
    в дополнение к вышеперечисленным, в меню прибора появились новые (для меня) параметры:
    - температура egr
    - температура топлива
    последний, правда, ничего показывать не захотел

  8. #48
    Витёк
    Крымчанин
    mickvvv,
    Подскажи пожалуйста какой расход(мгновенный) показывает ВКОНС при торможении двигателем(обороты выше 2000) и какой процент открытия дроссельной заслонки на прогретом двигателе при отпущеной педали газа. Заранее спасибо!

  9. #49
    mickvvv
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    Подскажи пожалуйста какой расход (мгновенный) показывает ВКОНС при торможении двигателем (обороты выше 2000) и какой процент открытия дроссельной заслонки на прогретом двигателе при отпущеной педали газа.
    на холодном двигателе (+20 ) датчик положения дроссельной заслонки выдаёт 560 милливольт.
    на полностью прогретом (+98 ) - 420 милливольт.
    при этом в обоих случаях в регистре отпущенной педали акселератора (датчик закрытого положения дроссельной заслонки) светится 1 (ну, собственно, это и логично )

    холостые обороты при разной температуре двигателя, как я понимаю, регулируются не дроссельной заслонкой, а системой хх - AAC (она же IACV - idle air control valve).

    на холодном двигателе (+20 ) клапан IACV открыт на 40% (зимой при - 25 открытие может доходить до 55%...60%).
    на полностью прогретом (+98 ) - 20%.

    также не нужно забывать, что при включении дополнительной нагрузки (кондиционер, обогрев стекла и зеркал, дальний и ближний свет) обороты хх (при отпущенной педали акселератора) дополнительно увеличиваются системой FICD (fast idle control device).

    про мгновенный расход при торможении двигателем сейчас точно не скажу...
    сегодня - завтра покатаюсь, посмотрю, тогда отпишусь
    Последний раз редактировалось mickvvv; 21.05.2011 в 17:12.

  10. #50
    dimsanych
    Участник
    А на 1.9 dci аналогичные приблуды есть?

Похожие темы

  1. Диагностический разъем на CD20T
    от belavik в разделе Двигатель
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.11.2010, 15:33
  2. Как войти в диагностический режим?
    от Viktorrr в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.09.2007, 00:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •