А какие параметры и датчики можно тестировать с помощью вконс?
Думаю взять себе такой прибор или нет...
а не дано тему с начала почитать??? для кого пишут, не понятно
параметры и датчики примерно такие:
параметры в режиме бк:
- скорость движения (текущая, средняя, максимальная)
- пройденное расстояние
- время (общее время работы двигателя, только время движения)
- расход топлива (мгновенный, средний, литр/час, литр/100км)
всю накопленную статистику можно сохранять для последующего использования, для этого предусмотрено 8 энергонезависимых банков памяти
параметры в режиме диагностического сканера:
- обороты двигателя
- температура ож
- напряжение в бортовой сети
- показания датчика расхода воздуха (maf)
- показания датчика кислорода (лямбда)
- температура воздуха на впуске
- показания датчика положения дроссельной заслонки
- время открытого состояния инжекторов (в мс)
- относительное время открытого состояния инжекторов (в %)
- показания датчика нейтрали
- показания датчика давления в гур'е
- показания датчика включения а/с
- текущая степень открытия клапана хх
- текущий угол оз
- текущие параметры качественного состава топливной смеси (бедная/богатая)
также можно читать и сбрасывать ошибки двигателя
возможности в режиме диагностического тестера:
- ручная подмена показаний датчика температуры ож (позволяет, например, проверить работу системы поддержания хх на нужном уровне в зависимости от температуры двигателя, а также автоматическое включение вентиляторов при достижении определённой температуры ож)
- коррекция "на лету" текущего угла оз (полезно, например, при некачественном бензине)
- коррекция "на лету" текущего состава смеси (если принудительно обогатить смесь, то заметно повыщается мощность, но и расход тоже
)
- power balance test (отключение произвольных цилиндров двигателя)
- можно вручную управлять многими электроклапанами и реле (AAC, IACV, FICD, P/REG, EGR, MAP SW, SCV, FUEL PUMP, RADIATOR FAN, и т.д.)
ещё можно читать и сбрасывать ошибки АКПП и мониторить в реальном времени показания всех её датчиков
вощем, как-то вот так... наверняка что-то забыл, но основное, вроде, перечислил![]()
тут уж сам смотри
если интересно то что я выше написал - то наверное есть смысл задуматься о приобретении
я сам уже скоро год как пользуюсь и очень доволен![]()
Спасибо вам за быстрый и подробный ответ...
ещё добавлю:
- сброс системы самообучения параметров смеси (сброс топливных карт)
- чтение партнамбера установленного эбу
- чтение и сохранение в файл содержимого пзу эбу
(до практического применения последнего пункта у меня руки пока не дошли...
и, я так думаю, вряд ли дойдут... хотя кто знает![]()
)
не так давно подключал vcons к праворукой японской п11 дорестайл
в дополнение к вышеперечисленным, в меню прибора появились новые (для меня) параметры:
- температура egr
- температура топлива
последний, правда, ничего показывать не захотел![]()
mickvvv,
Подскажи пожалуйста какой расход(мгновенный) показывает ВКОНС при торможении двигателем(обороты выше 2000) и какой процент открытия дроссельной заслонки на прогретом двигателе при отпущеной педали газа. Заранее спасибо!
на холодном двигателе (+20 ) датчик положения дроссельной заслонки выдаёт 560 милливольт.
на полностью прогретом (+98 ) - 420 милливольт.
при этом в обоих случаях в регистре отпущенной педали акселератора (датчик закрытого положения дроссельной заслонки) светится 1 (ну, собственно, это и логично)
холостые обороты при разной температуре двигателя, как я понимаю, регулируются не дроссельной заслонкой, а системой хх - AAC (она же IACV - idle air control valve).
на холодном двигателе (+20 ) клапан IACV открыт на 40% (зимой при - 25 открытие может доходить до 55%...60%).
на полностью прогретом (+98 ) - 20%.
также не нужно забывать, что при включении дополнительной нагрузки (кондиционер, обогрев стекла и зеркал, дальний и ближний свет) обороты хх (при отпущенной педали акселератора) дополнительно увеличиваются системой FICD (fast idle control device).
про мгновенный расход при торможении двигателем сейчас точно не скажу...
сегодня - завтра покатаюсь, посмотрю, тогда отпишусь![]()
Последний раз редактировалось mickvvv; 21.05.2011 в 17:12.
А на 1.9 dci аналогичные приблуды есть?