Всем доброго времени суток!Все началось с того,что машина стала глохнуть на ходу.Ниссан Р10 хетчбек 91г.Поехал на море,возвращаюсь назад,до дома км.90,заглохла.Открыл капот,посмотрел,подергал провода прошло минут 5,завелась.Проехал км.12 заглохла,постоял минуты три,завелась и до дома без остановки.Два дня отъездил без проблем,потом началось все снова,глохнет.стоим,заводим едем дальше.Потом с коллегой заглохли на дороге,проверили нет искры.Дома начал искать неисправность,нагреваю-глохнет,начинаю прозванивать катушку,она отдельно стоит,не звонится-остыла-заработала.Я в магазин,заказываю 700р привозят через три дня,ставлю и утром на работу.С работы на галстуке,такая же хрень.Читаю форум,многие советуют менят трамблер.Ну что делать,хорошо что у меня был трамблер от контрактного двигла DE,я себе заказывал в прошлом году,правда заказал DI а привезли почему то DE ждал почти три месяца,хорошо что руки есть,поставил голову со старого двигла.все подошло.Ну вот трамблер есть осталось его приколхозить,он со встроенной катушкой.И по проводам не такой.Начал искать схемы.http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=15724 Нашел вот.А вот трамблер родной.
разьем
Этот разьем с четырьмя проводами-дпкв,оранжевый и черный по диагонали звонятся как диод,находим на другом трамблере такой-же диод,но по цветам не совпадают.И оставшиеся два провода я соединил наугад.Остались два провода,черный и белый,это база и коллектор танзистора.Я оставил транзистор штатный,вот он
Можно подключит и встроенный,вот так
Здесь кстати видно как подключен дпкв по цветам.Осталось подключить провода на катушку.
Находим в схеме +12в в проводке и по схеме на трамблере,+по цветам совпадает.Заводим все работает,едем на работу-домой на галстуке,такая же песня.Заезжаю на яму и начинаю потронить проводку,от катушки до мозгов,каждый проводок проверять.Один не звонился,начал искать,нашел с ямы за двиглом с правой стороны резистор,вот
сгорел.На том месте делаю соединение и ставлю другой рядом с трамблером,вот так
Вот теперь все.За качество фото извиняюсь,фоткал мобилой.