Like Tree18понравилось

Замена SR20Di на SR20DE

Страница 1 из 24 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 232
  1. #1
    Skyisdream
    Автор темы

    Замена SR20Di на SR20DE

    Загорелся желанием переделать свой Di на DE, возможно ли это, и какое оборудование надо менять? И если брать котрактный DE, что нужно с ним заказывать чтобы все встало на места и заработало как надо? Если можно приблизительный бюджет обоих мероприятий. Заранее благодарен.

  2. #2
    tixon
    Участник
    Цитата Сообщение от Skyisdream Посмотреть сообщение
    Загорелся желанием переделать свой Di на DE, возможно ли это, и какое оборудование надо менять? И если брать котрактный DE, что нужно с ним заказывать чтобы все встало на места и заработало как надо? Если можно приблизительный бюджет обоих мероприятий. Заранее благодарен.
    Если свапать, так уже лучше на SR20VE, обратись к Димассу он тебе поможет...

  3. #3
    Son of the DemetrA
    Tubby Goth
    гЫ, свап с моника на инжектор - это ПИПЕЦ ГЕМОР!!!

    Разницы в цене по переделке что на DE что на VE будет одинакова, ибо на монике ВСЕ другое! Нужно переплетать всю косу и сращивать родную (отличающуюся) проводку моновпрысковую и косу от двигла, ибо распиновки совершенно разные.

    А что нужно для свапа:

    1. Двиг, коса, мозг, маф, лямбда(обязательно ибо на Di и она другая... я из-за этого проводку уже палил себе)
    2. Умелые руки ГРАМОТНОГО автоэлектрика, идеально того, кто сие чудо уже свапил =)

  4. #4
    Skyisdream
    Автор темы
    Про косу и маф подробнее плиз, это что? Не сильно разбираюсь, но хочу именно ДЕ, ВЕ он же турбовый как я понимаю, верно? А мне по деньгам атмосферник выгоднее будет обслуживать...

  5. #5
    NPrim
    Участник
    VE такой же атмосферник, как и DE. И как уже вше сказали, проще сразу ставить именно VE.

  6. #6
    Son of the DemetrA
    Tubby Goth
    Цитата Сообщение от Skyisdream Посмотреть сообщение
    Про косу и маф подробнее плиз, это что? Не сильно разбираюсь, но хочу именно ДЕ, ВЕ он же турбовый как я понимаю, верно? А мне по деньгам атмосферник выгоднее будет обслуживать...
    Коса - проводка двигателя
    МАФ - датчик расхода воздуха.

    Просто на моновпрыске все это другое! В первую очерель там главная проблема вспести косу двигателя с проводкой машины. VE такой же атмосферник как и DE только в нем 190 кобылок.

    Еще раз повторю ПЕРЕДЕЛКИ большие и геморные.

  7. #7
    Skyisdream
    Автор темы
    Спасибо, за инфу, я че то перехотел уже свап...

  8. #8
    GTi-R
    Участник
    штатное турбо в обслуге безпроблемное
    ну а твой свап не слишком дорогое удовольствие

  9. #9
    gazei
    Участник

    замена sr20di на sr20de

    хочу поставить sr20de вместо sr20di смогу ли сам с проводкой разобраться надо будет всё резать или по разёмам подайдёт ? кто сталкивался подскажите !

  10. #10
    tehnocom-l
    Новичок
    на этих выходных буду свапить, там расскажу
    Актуальная информация производство металлоконструкций спб на сайте.

Похожие темы

  1. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 26.04.2013, 11:32
  2. АКПП с SR20DE на SR20DI
    от alik65 в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.04.2011, 00:19
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 18:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •