Like Tree1понравилось

Переделка датчика положения дроссельной заслонки

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 33
  1. #11
    Locker
    Автор темы
    Цитата Сообщение от opel009 Посмотреть сообщение
    Могу ошибиться, но тот датчик что у тебя на фото(1) имеет отличное сопротивление и сигнал на мозг от того что ты хочешь поставить. поясню: первый датчик с моделей Р10, второй с П11, у них разные сигналы на мозг, если память не изменяет(по мануалам поправте) у первого при закрытой ДЗ сигнал 0,8в-5в с чемто в, у второго 0,4в-4,1в т.е внутренее сопротивление у них разное. Вторая фишка на них всех одинаковая и (кроме + и - ) с первой фишкой не имеет ничего общего, а именно дает на АКПП(электронную) сигнал о том что педаль газа нажата, т.е это обычный выключатель в отличии от первой фишке где переменный резистор.
    Цитата Сообщение от opel009 Посмотреть сообщение
    Давно этим занимался, может чего напутал но суть в том что они не взаимозаменяемы.
    Спасибо большое за разжевывание информации!

    Цитата Сообщение от opel009 Посмотреть сообщение
    П,С если действительно так надо и и все труба, у меня с инфинити где-то в гараже по-моему эти ТПС с П10 выляются, остались после свапа на ВЕ, единственное фишки от датчика отрезал для чего то, но сам датчик и 2-3см проводов от него должен быть гуд, если действительно нужно пиши в личку, сфотаю и чисто за пиво твое)))), а да еще эти ТПС на ебее видел, ищи по инфинити Г20 П10, стоило копейки но доставка и сроки выше месяца(((((

    Больше двух месяцев ищу, фишки не надо, остались от старого впринципе. На Ебэе смотрел, TPS438, там по 3 по 4 тысячи, есть по 508р в одном месте, но в любом случае доставка от 1500 и придёт только в конце февраля.
    Ещё пробивал якобы аналоги: 5S5189, EC3127, 71-7691, 2-29340, 22620-53J01, 22620-64Y00, 22620-64Y01, 22620-64Y02, 22620-64Y04, 22620-64Y06, TH353 - Ничего. Встречал кстати ещё версию датчика, который точь в точь как мой, только один штекер у него на проводке.

    Цитата Сообщение от opel009 Посмотреть сообщение
    П.С и если поставишь датчик как на фото (2) и при этом стоит RE4F03A то акпп будет ехать тока на первой передачи) ей нужен сигнал что педаль нажата) т.е вторая фишка(на схеме темносерого это F11).

    Она у меня на 3 едет только.
    Вот раскурочил старый датчик, как оно всё внутри. Сам бегунок не смог сфоткать - развалился, но там вроде по обоим краям две щетки (итого четыре) бегали:

    Переделка датчика положения дроссельной заслонки-bezymyannyi.jpg
    Последний раз редактировалось Locker; 22.01.2014 в 23:30.

  2. #12
    opel009
    Старожил
    Цитата Сообщение от Locker Посмотреть сообщение

    Она у меня на 3 едет только.
    Вот раскурочил старый датчик, как оно всё внутри. Сам бегунок не смог сфоткать - развалился, но там вроде по обоим краям две щетки (итого четыре) бегали:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	466 
Размер:	54.5 Кб 
ID:	63662
    Едет на третей-это аварийный режим, при этом кнопка СПОРТ 16 раз моргает.
    Вторая (нижняя) фишка на ТПС работает на вкл/выкл. По всем схемам так, хотя возможно что внутри и бегунок, не разбирал не знаю, но суть настройки датчика ТПС в том что бы переключение второй фишки(вкл) на АКПП происходило как можно ближе к напряжению ХХ первой фишки ТПС, т.е на примере датчика П11 на ХХ напруга первой фишки, к примеру, 0,38в, при нажатии на газ переключение второй фишке должна произойти как можно ближе к 0,38в, на паример при 0,4в, точно допуск не помню но чем ближе тем лучше.
    Ну да что ето я, вторая фишка включила, т.е подала + на сигнальный контакт, он + там и должен оставаться, поэтому и бегунок.....

    Кстати по аварийному режиму, на цефиро клубе есть инструкция по тапковой диагностике АКПП, с описанием кодов ошибок, на цефиро RE4F04A, а у нас RE4F03A но диагностика работает, проверенно, поисковиком без проблем найдеш, пользуйся, там все просто....
    Последний раз редактировалось opel009; 23.01.2014 в 01:34.

  3. #13
    Locker
    Автор темы
    opel009, это уже свежепоставленный датчик придётся настраивать так? Или это просто выдержка из теории?
    З.Ы. Никаких лампочек не моргает - тупо нет переключений и разгон вялый весьма, газ в пол при разгоне 2000 оборотов. Уже тему создавал, сошлись на мнении что с двиглом что-то, мощность упала и коробка дурит, но не суть.

  4. #14
    opel009
    Старожил
    Цитата Сообщение от Locker Посмотреть сообщение
    opel009, это уже свежепоставленный датчик придётся настраивать так? Или это просто выдержка из теории?
    З.Ы. Никаких лампочек не моргает - тупо нет переключений и разгон вялый весьма, газ в пол при разгоне 2000 оборотов. Уже тему создавал, сошлись на мнении что с двиглом что-то, мощность упала и коробка дурит, но не суть.
    Это и теория(более точные данные в мануале) и новый датчик так нужно будут настраивать соответственно...
    Разгон вялый потому что 3я передача, а третья передача на АКПП прямая, как на МКПП 4я, какой уж тут разгон))), суть аварийного режима-дать возможность до сервиса доехать)
    Так у тебя RL4f03A или RE4F03A? кнопка на тонеле у рычага SPORT/SHOW есть?

  5. #15
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от Locker Посмотреть сообщение
    Я ни в чём не уверен. Но не вижу смысла производителю делать сильно разные датчики на механику и на автомат.
    Вообще почему я отмел вариант запараллеливания. Снаружи провода от штекеров ни коим образом не пересекаются:
    Вложение 63653
    А разобрать нет возможности.
    а зачем разбирать?цешкой,тестером прозвони,и ясно будет... так же и с сопротивлением,полностью открыт_закрыт....
    о разобрал уже... а каталожный номер своего датчика дай....

    - - - Добавлено - - -

    вот ссыла,продают они её давно,уже закрытые их объявы есть,по сроку давности,имхо отдадут не за дорого...
    http://novosibirsk.farpost.ru/ib/dro...-22551064.html там шесть проводов,но в одной колодке...думаю разберешься...
    вот ещё...
    http://shop12volt.ts6.ru/index.php?r...roduct_id=4515
    правда я хз,что за магазины проверяй...
    Последний раз редактировалось yoiri; 23.01.2014 в 03:35.

  6. #16
    Locker
    Автор темы
    Чтобы не плодить лишнего мусора в темах напишу вопрос в своей, тем более что он касается её...
    Итак, зима, по всей видимости, в ЦО прошла и появилась возможность заняться машиной. Спаял проводку, спаял датчик (за датчик отдельное спасибо товарищу opel009) и всё поставил. Ну, точнее, первый раз на скорую руку я собрал в конце зимы. Тогда запуск показал, что не всё так гладко. Холостые обороты держались в районе 1500 и ни при каких условиях не опускались... Теперь же, по теплу, поставил всё по-нормальному и осуществил ещё один пробный запуск. Обороты сначала были в районе 1200-1300 и плавали. По мере прогрева резко упали до 800 и там остались до пробной поездки на 200 метров. Далее после перевода в паркинг стрелка обосновалась на 1100 оборотах. Покрутив датчик из крайнего положения в среднее холостые стали около 900-та, но всё равно заметно плавающие и, самое главное, не постоянны при каждом заводе, т.е. может быть 900, может быть 1000, или даже 700. При запуске подпрыгивают как надо до 1100 потом опускаются до 600-та и ползут постепенно к 900-та и уже там гуляют туда сюда (даже на звук хорошо слышно). Ну то что плавают я так понимаю к теме не относится, т.к. они давно так гуляют и причину я не нашел, но по остальному вопрос в следующем: есть ли у датчика какая-либо калибровка и если есть, то как её осуществить?

  7. #17
    Locker
    Автор темы
    Коли ответа я так и не дождался попробовал осмыслить из разных источников процесс калибровки сам.
    Вот что получилось:

    РЕГУЛИРОВКА ДПДЗ
    1) Ослабляем 2 винта на датчике, включаем зажигание ( авто должно быть прогрето до температуры 90 градусов).
    2) Подключаем тестер к черному и красному контакту фишки ДПДЗ (не снимая их) так, чтобы он показывал Вольты. Значения должны быть:
    0,35-0,65В (заслонка закрыта);
    3,5-4,5В (заслонка открыта).
    3) При необходимости крутим датчик до достижения нужных значений.
    3) Затягиваем винты, запускаем двигатель и еще раз проверяем правильность регулировки.
    P.S. Для того, чтобы снять показания с датчика используем две проволочки или разогнутые скрепки в качестве удлинителя, просунув их вдоль провода с другой стороны фишки.

    ОБУЧЕНИЕ ДПДЗ
    Проводить в точности по пунктам:
    1) Повернуть ключ в положение On, не менее 1 сек.
    2) Повернуть ключ положение OFF не менее 1 сек.
    3) Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры.
    4) Повернуть ключ положение OFF не менее 9 сек.
    5) Запустить двигатель и дать ему поработать не менее 28сек.
    6) На Х.Х. отсоединить разъем ДПДЗ (с черным проводом) и подсоединить его в ТЕЧЕНИИ 5 сек.

    Прошу комментариев или исправлений.

  8. #18
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Locker Посмотреть сообщение

    ОБУЧЕНИЕ ДПДЗ
    Проводить в точности по пунктам:
    1) Повернуть ключ в положение On, не менее 1 сек.
    2) Повернуть ключ положение OFF не менее 1 сек.
    3) Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры.
    4) Повернуть ключ положение OFF не менее 9 сек.
    5) Запустить двигатель и дать ему поработать не менее 28сек.
    6) На Х.Х. отсоединить разъем ДПДЗ (с черным проводом) и подсоединить его в ТЕЧЕНИИ 5 сек.
    С регулировкой всё понятно (уже есть на форуме). А обучение .... для какого мотора\ров актуально? Откуда инфа?

  9. #19
    Locker
    Автор темы
    тёмносерый, подобное есть здесь:
    Нюансы двигателей на Р11 QG18DE .. общие вопросы по электрике и механике движка
    А бралось здесь (тот же человек):
    Регулировка и обучение ДПДЗ (холостого хода). только для QG18 и SR20 для рестайлингов
    По двигателям походу особых ограничений нет, тупо получится/не получится.
    Но это, по сути, для меня не важно, т.к. провел самодиагностику ЭБУ и выдало ошибки: 43, 34, 12.
    То бишь, "Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки TPS", "Неисправность в цепи датчика детонации/датчика положения дроссельной заслонки (двигатель SR20Di)", "Неисправность в цепи измерителя воздушного потока VAF/массы воздуха MAF".
    Либо датчик нерабочий, либо я нерабочий и что-то сделал не так. В общем, намучился я с этим, уже и желания особого нет что-то делать. Вечно что-то не работает...
    Двигатель ведет себя так:
    При заводе выставляет обороты от 1300 до 1600 (по-разному от запуска к запуску), так держит с тарахтением выше обычного до того момента как сдвинется стрелка температуры, потом резко сбрасывает до 800 и так держит некоторое время (все еще тарахтя), далее поднимает до 1100 и там уже тарахтение пропадает и двигатель работает более-менее нормально. Повторный запуск на горячую оставляет 900 оборотов с явным тарахтением.
    Всё это свидетельствует, что ЭБУ слеп и не видит показаний датчиков.
    Последний раз редактировалось Locker; 30.04.2014 в 20:45.

  10. #20
    opel009
    Старожил
    Все проблемы из-за не понимания того что делаешь-путаница-каша в голове-руки опускаются.
    ничего обучать не надо. Не путай свой П10 с КуДжи. Ошибка по ДПДЗ весит потому что ты ее не стер-сотри консалтом или возможно поможет клемму снять на ночь. Если появится снова-то тогда нужно искать проблему прозвонить цепь 10мин делов, если не поможет - вольтаж МАФа на ХХ в студию. И не забудь при настройке ДПДЗ учитывать показания второй фишки-иначе АКПП переключать не будет.
    34я ошибка-это отдельная тема - в поиск, там все найдешь, все разжевано.
    По нестабильному ХХ: проверить закрытие ДЗ, подсос воздуха, показания МАФа и ЛЗ.
    И что значит тарахтение? и двигатель ДЕ или ДИ? Все вышенаписанное для ДЕ.

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 22.09.2014, 00:12
  2. Как почистить датчик положения дроссельной заслонки?
    от Eugen в разделе Электрооборудование
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 17.08.2014, 23:19
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.09.2012, 12:30
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.06.2012, 10:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •