Схема электростеклоподъемников

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 38
  1. #1
    belavik
    Автор темы

    Схема электростеклоподъемников

    Извиняюсь что выделил в отдельную тему, но другого способа найти ответ не нашел.
    Собственно проблема - не работают электростеклоподъемники.
    Не так давно они работали с перебоями, с трескотом в реле блока кнопок стеклоподъемников кое-как, но работали. Теперь совсем перестали. Сначала грешил на блок кнопок, заменил на другой блок - то же самое. Проверил напряжение, которое подается на блок кнопок - в районе 2 Вольт(если бросить напржение на него с прикуривателя, то стеклоподъемники работают). Проверил проводку до самого "подторпедного" пространства - всё ок(от блока кнопок, до места, отмеченного красным крестом). Далее провода уходят куда-то под торпеду. Схем больше никаких нет и не понять что прозванивать.
    Может у кого есть более подробная схема электропроводки( Нашел от P11-144, но там есть различия)?
    Кто знает, что-такое концевой выключатель и где он находится(на схеме №111)?
    Где находится реле стеклоподъемников(на схеме №112)?
    Последний раз редактировалось belavik; 13.06.2010 в 11:18.

  2. #2
    belavik
    Автор темы
    Никто не в курсе где находится реле стеклоподъемников? И что такое концевой выключатель?

  3. #3
    Shtefan
    Участник
    Цитата Сообщение от belavik Посмотреть сообщение
    с трескотом в реле блока кнопок
    я так понимаю, что блок кнопок - это кнопки на водительской двери? Трещало там? В каком реле?

    Концевой выключатель (CIRCUIT BREAKER) - обычное термореле. Через него-то и идёт 12 В на реле. Посмотри его прежде всего - это может быть причиной.. Ну и само реле конечно проверь- его вообще проще вытащить и замкнуть контакты напрямую (чтобы без ключа стеклоподъёмниеи работали). Не знаю как на твоей, но на 144 кузове эти элементы расположены на блоке предохранителей в салоне. Реле внизу один ряд - второе слева направо, а выключатель ВНИМАНИЕ с обратной стороны платы - откручиваешь, тянешь, переворачиваешь и смотришь - думаю будет видна оплавленная деталь... (выключатель распологается в левом столбце вторым между двумя реле).

    Если выключатель грелся, значит виноват один из моторов. Хотя может я и не прав!
    Последний раз редактировалось Shtefan; 15.06.2010 в 20:22.

  4. #4
    belavik
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Shtefan Посмотреть сообщение
    я так понимаю, что блок кнопок - это кнопки на водительской двери? Трещало там? В каком реле?
    Да, трещало там, видимо не хватает тока для срабатывания реле(подается 2 вольта сейчас)
    Цитата Сообщение от Shtefan Посмотреть сообщение
    Концевой выключатель (CIRCUIT BREAKER) - обычное термореле. Через него-то и идёт 12 В на реле. Посмотри его прежде всего - это может быть причиной..
    Я вот и не знаю, где он находится
    Выключатель не грелся.
    Вот не пойму где это реле. В отчетах по переделке стеклоподъемников для работы с выключенным зажиганием вроде "крутят" среднюю релюшку в блоке предохранителей - я смотрел схемы, она там не обозначена как реле стеклоподъемников. Даже если это и есть та релюшка, то я её пробовал менять местами с другими реле - эффекта нет.

  5. #5
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от belavik Посмотреть сообщение
    В отчетах по переделке стеклоподъемников для работы с выключенным зажиганием вроде "крутят" среднюю релюшку в блоке предохранителей - я смотрел схемы, она там не обозначена как реле стеклоподъемников.
    Не среднюю, а самую правую вверху там. Но она идет я так понял на АСС, но не на стеклоподъемники.

  6. #6
    Shtefan
    Участник
    Цитата Сообщение от belavik Посмотреть сообщение
    Да, трещало там, видимо не хватает тока для срабатывания реле
    Какого реле? В блоке кнопок есть реле? Там только кнопки!
    Может трещал мотор? Или при нажатии кнопок других дверей треск тоже был?
    Трещало точно из двери? Может из блока предохранителей, где реле стоит? Вроде рядом...
    Ну нечему в двери там трещать, кроме мотора!

    Цитата Сообщение от belavik Посмотреть сообщение
    подается 2 вольта сейчас
    скорее всего концевой выключатель даёт такое сопротивление - я тебе говорю, доберись до него - посмотри.

    Цитата Сообщение от belavik Посмотреть сообщение
    Я вот и не знаю, где он находится
    у меня на обратке - я же объяснил. П11 - она и в африке П11.

    Цитата Сообщение от belavik Посмотреть сообщение
    Выключатель не грелся.
    ты же его не нашёл... концевой выключатель! он срабатывает, когда останавливается движок, когда стекло вверх до упора выезжает - увеличивается сопротивление и концевик разрывает цепь. А если бы не разрывал, то в случае замыкания в кнопке или просто от долгого удержания - движок подъёмника горел бы ярким пламенем.

    А что на крышке не нарисованы релюхи?

    ---
    ну вот же http://www.primera-club.ru/info/article/14678/
    реле. Теперь откручивай болты, снимай панель и на обратке скорее всего концевой выключатель. На крайний случай, от реле по дороге иди - первая деталь - он! померяй сопротивление.

    -----
    можешь пока не снимать щиток, просто вытащи реле и померяй напряжение в его контактах по схеме (думаю разберешся - схема нарисована на самом реле) - если 2 В, тогда снимай.
    Последний раз редактировалось Shtefan; 15.06.2010 в 21:33.

  7. #7
    belavik
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Shtefan Посмотреть сообщение
    Какого реле? В блоке кнопок есть реле? Там только кнопки!
    Может трещал мотор? Или при нажатии кнопок других дверей треск тоже был?
    Трещало точно из двери? Может из блока предохранителей, где реле стоит? Вроде рядом...
    Ну нечему в двери там трещать, кроме мотора!
    В блоке кнопок есть электронный элемент, который называется реле. Это не то реле, которое я ищу.

    Цитата Сообщение от Shtefan Посмотреть сообщение
    скорее всего концевой выключатель даёт такое сопротивление - я тебе говорю, доберись до него - посмотри.
    у меня на обратке - я же объяснил. П11 - она и в африке П11.
    ты же его не нашёл... концевой выключатель! он срабатывает, когда останавливается движок, когда стекло вверх до упора выезжает - увеличивается сопротивление и концевик разрывает цепь. А если бы не разрывал, то в случае замыкания в кнопке или просто от долгого удержания - движок подъёмника горел бы ярким пламенем.
    Я его не нашел. То что ты описываешь, встроено в блок кнопок на двери, но по схеме это не тот концевой выключатель. На схеме он стоит даже до реле. На схеме выделен

    Цитата Сообщение от Shtefan Посмотреть сообщение
    А что на крышке не нарисованы релюхи?
    Нет! Вроде бы...

    По единственной схеме что у меня есть, на блоком плавких предохранителей расположены три релюшки: реле зажигания, реле нагнетателя отопителя и дополнительное реле. У меня есть ещё схемка, на которой указано это реле, но не понятно где этот блок.
    Последний раз редактировалось belavik; 15.06.2010 в 23:48.

  8. #8
    Shtefan
    Участник
    Цитата Сообщение от belavik Посмотреть сообщение
    В блоке кнопок есть электронный элемент, который называется реле.
    Опа! Извини, был не прав - там целая микросборка оказывается...

    Цитата Сообщение от belavik Посмотреть сообщение
    То что ты описываешь, встроено в блок кнопок на двери, но по схеме это не тот концевой выключатель. У меня есть ещё схемка, на которой указано это реле, но не понятно где этот блок.
    Ну реле-то ты нашел????
    А концевой выключатель на обратной стороне должен быть.
    Посмотри, как у меня сделано, может у тебя так же???

    http://s53.radikal.ru/i139/1006/d4/5e7cca8e45fa.jpg

  9. #9
    belavik
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Shtefan Посмотреть сообщение
    Посмотри, как у меня сделано, может у тебя так же???

    http://s53.radikal.ru/i139/1006/d4/5e7cca8e45fa.jpg
    Спасибо за помощь. Пока ничего не нашел, но по логике концевой выключатель тогда у меня тоже должен быть с обратной стороны(я с начала не понял с обраной стороны чего). Завтра посмотрю, у меня там уже всё разобрано. А вот релюшка под вопросом. Провода от двери уходят пучком куда-то глубоко под панель и далее не отследить, если только капитально разбирать всё и провода разматывать.

  10. #10
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от belavik Посмотреть сообщение
    По единственной схеме что у меня есть, на блоком плавких предохранителей расположены три релюшки: реле зажигания, реле нагнетателя отопителя и дополнительное реле. У меня есть ещё схемка, на которой указано это реле, но не понятно где этот блок.
    Это по идее кусок схемы релюх у правого крыла, так как там находятся реле вентиляторов радиаторов. А вообще у меня лично 4 релюхи в салоне, самая правая наверное все таки АСС которую я и замыкал кнопкой чтобы стеклоподъемники работали без ключей.

Похожие темы

  1. нужна схема!!!
    от FriZzchg в разделе Электрооборудование
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 16:47
  2. схема электрооборудования
    от nosov670 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.03.2009, 16:21
  3. Предохранители (схема, обозначения)
    от VOVANыч в разделе Электрика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.06.2008, 19:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •