Like Tree3понравилось

MAF на SR20Di

Страница 1 из 21 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 207
  1. #1
    30region92
    Автор темы

    Тема новичка MAF на SR20Di

    Такой вопрос что можно сделать с моником или датчиком дмрв, на приме 10 двиг sr20di, два дня назад прошел датчик с exista отдал 7т. рублей, накатал за эти два дня порядка 700км и датчик опять здох, моник до этого чистили, бенз лью 95, фильтр менял с неделю назад. так вот, вопрос в чем можно ли поставить дмрв от тазика и от какого и что там переделать или ....................... даж хз что можно придумать( читал на некоторых форумах что можно закалхозить карбюратор с нашего родного автоваза, но как это сделать у меня даж в голове не укладывается(((((). Если кто может помогите советом. У парнишки с работы на ниссанчике тож гдето моего года был приколхозен карбюратор он ваз 2108, но это у него делал предыдущий хозяин)

  2. #2
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от 30region92 Посмотреть сообщение
    У парнишки с работы на ниссанчике тож гдето моего года был приколхозен карбюратор он ваз 2108,)
    У нас тоже колхозят .... Карбюратор вместо моновпрыска

  3. #3
    wert
    Старожил
    30region92, проверь напряжение в сети авто, генератор(щётки егошние)... клеммы на аккумуляторе чтоб хорошо контачили, массу и т.д.
    Т.е когда пропадает контакт с аккумулятором появляется резкий скачок напряжения на доли секунды иии.... кароч лень всё разжёвывать - проверяй, просто так МАФ не сгорит....

  4. #4
    30region92
    Автор темы
    ну с напряжением всё ок, аккум тож агонь после покупки купил новый клемы все почислити помазали и намертво прикрутили, а вот с генератом спс завтра на работе посмотрю.
    Кстати забыл написать до этого старый маф тож был мертвый, починился тупо чисткй в спирте потом работал толи два- три дня и так же скропостижно помер (заказал новый) . А с новым мучится не стал сдал в exist.

    - - - Добавлено - - -

    генератор(щётки егошние) всё вроде норм было, заодно и почистили стало как новое), щяс будем пытаться опять почистить старый дмрв) как всё сделаем отпишусь)

  5. #5
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от 30region92 Посмотреть сообщение
    ...читал на некоторых форумах что можно закалхозить карбюратор с нашего родного автоваза, но как это сделать у меня даж в голове не укладывается(((((). Если кто может помогите советом. У парнишки с работы на ниссанчике тож гдето моего года был приколхозен карбюратор он ваз 2108, но это у него делал предыдущий хозяин)
    от 2108 не подойдёт, у меня стоит солекс нивовский, у него диффузоры больше, так как рассчитан на 1.8л, нужно делать переходник между впускным коллектором и карбом, ну и хороший карбюраторщик(желательно знакомый), который подберёт жиклёры(а с этим возиться долго, мой карб явно переливает, пока корректно настроить не получается)...
    но раз моник работает нормально, то лучше уж с дмрв разобраться, чем колхозить карб...

  6. #6
    30region92
    Автор темы
    MAF на SR20Di-wp_000063-2-.jpg
    MAF на SR20Di-wp_000064.jpg
    Короч кто подскажет чем его можно почистить кроме как жидкостью для чистки карбюратора, чистили хватило на 2 дня(,

    - - - Добавлено - - -

    а случайно не подойдёт дмрв от ваз 2110?)

  7. #7
    wert
    Старожил
    30region92, нет такого понятия хватило на 2 дня, он или работает или нет, это довольно таки надёжная штука (по сравнению с теми же вазовскими), у меня на моноинжекторе 300 тыщ отходил и не думал ломаться, и на этой приме уже как 300 тыщ+скока смотали, работает ок, болты видно что не тронутые......эт я к тому что мож проблема в проводке??? у меня так провод в проводке на одну из форсунок в косе разорван был.....

  8. #8
    30region92
    Автор темы
    вопрос конечно дурацкий но можно ли будет ездить без этого датчика(отсечка на 2500 оборотов) имхо завтра будем пытаться найти что с проводкой, а если всё норм то хочу попытаться сделать как здесь Ремонт MAF своими руками, мб там действительно что нить сломалось),

    - - - Добавлено - - -

    сегодня кстати после чистки и постановки обратно(со сбросом ошибки) при нажатии на педаль газа выскочил чек самодиагностика выкинула опять ошибку 12).

    - - - Добавлено - - -

    кстати про проводку всё времени нету приделать 2 проводка на какой то датчик между резонатором и 2 катализатором помойму, что это могут быть за проводки, один из них полностью оторвался - красный, а второй перебит - белый.

  9. #9
    koresh83
    Участник
    Это лямбда зонд. Лучше приделать, без лямбды моник богатит смесь.

  10. #10
    garik64
    Старожил
    30region92, мне кажется нужно оставить дмрв в покое. скорее всего в проводке всё дело.

Похожие темы

  1. Карбюратор в sr20di
    от ALIBEK87 в разделе Механика
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.11.2013, 01:59
  2. MAF SR20DI
    от Aleo99 в разделе Продажа
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.10.2012, 11:36
  3. SR20DI
    от forestSR в разделе Продажа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.04.2012, 11:46
  4. ГЕНЕРАТОР на sr20di
    от vikker в разделе Продажа
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.01.2012, 19:31
  5. Неужели ГРМ ??? SR20Di
    от Son of the DemetrA в разделе Двигатель
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 15:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •