Может транзистор барахлит,он отдельно находится не в трамблере.На Di в трамблере только оптичиский датчик,мне кажется он редко когда ломается.
Может транзистор барахлит,он отдельно находится не в трамблере.На Di в трамблере только оптичиский датчик,мне кажется он редко когда ломается.
брал за 2 тыр из питера прислали, тырнэт магаз, ну пересылка 600 руб до перми...
- - - Добавлено - - -
не знаю, как редко, а на форуме вижу не редко меняют трамблёры с машинами наших годов...
не обязательно менять сам трамблёр, возможно поможет замена сальника внутреннего и промывка оптического датчика...
а где транзистор находится, не подскажешь(я у себя не нашёл)?
Транзистор находится под клапаном ( рвг или как его там) чуть дальше катушки зажигания по направлению к стеклу.
А трамблеры меняют на 1.6 у них как раз транзистор внутри.Я кстати тоже сальник уже менял.
Я очистителем карбюратора мыл
Наверно ниссаном он не предусмотрен для замены, поищи гдето есть тема, я там и размер писал.
http://www.primera-club.ru/f/dvigate...d-tramblera/p3
очистителем карба лучше не надо, ацетон там, может диод помутнеть, лучше спиртом
а клапан, наверное ЕРГ, там вся система как раз рядом с катухой... спасибо за инфу, но мне помогла именно замена трамблёра, а до этого сначала прогазоваться надо было, чтоб нормально ехать, а в конце-дымаган и сажа из выхлопной
номер сальника внутреннего, если не в тягость, озвучь, нужная инфа...
Сальник подходит ниссановский 31375-31Х01 .Размер 12х22х7. Это на SR 20Di /
Кстати с т трамблером завязаны еще конденсатор и резистор.