Like Tree1понравилось

безбожно ест масло

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 54
  1. #11
    efortunado
    Участник
    а прокладки из норм картона, уже не в теме?) слышал чудо вещь, промакает маслом и ничего не пропускает)

  2. #12
    AyBolit
    Старожил
    efortunado, а на 76-м бензине ездить не пробавал?

  3. #13
    efortunado
    Участник
    нет, помогает?

  4. #14
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от efortunado Посмотреть сообщение
    помогает?
    Ага, добить двигатель

  5. #15
    Riko
    Участник
    Заливаю масло 1л на 500км , куда деётся (((( ?
    Проблема началась с потекшего переднего сальника коленвала , сальник заменил , заодно заменил задний , течь вроде исчезла , однако масло все равно стало исчезать (GA16DE + 5W40 BP 5000 синтетика)
    Проверенные симптомы :
    1) При движении по трассе попросил друга пристроиться за мной и посмотреть нет ли сизого дымка (при движении в городе сизый дым опознан небыл) , оказалось что на больших оборотах сизый дымок все же пробивается на трассе особенно при движении в горку
    2) На холостом дыма крайне мало , единственно иногда по холодным утрам бывает заметен белый пар , но это скорее всего после езды по лужам , т.к выхлопная банка уже не первой свежести
    3) Однако если газонуть и поднести руку к выхлопу , то кроме пара на руке обнаружиться незначительные мелкие черные хлопья , явно горит масло
    3) Имеется небольшая черная каёмочка вокруг выхлопного отверстия
    4) При движении в горку когда машина напрягается слышно как подстукивает клапан или клапана , однако так было и до проблемы с маслом .
    Так вот вопрос , неужели двигатель может так круто жечь масло , что даже я этого почти не замечаю , ибо при таком расходе ДЫМ должен стоять стеной ))))
    Во всем остальном проблем никаких , все как и раньше только масло ведрами
    В связи с этим появляется три варианта дальнейшего поведения
    1) Ремонт двигла , со всеми вытекающими гемороями и не факт что это поможет
    2) Смена двигателя на контрактный
    3) Переход на более вязкое масло полусинтетику или даже на минералку ?

  6. #16
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Riko Посмотреть сообщение
    Заливаю масло 1л на 500км , куда деётся (((( ?
    Сам не знаешь? В атмосфЭру...
    Цитата Сообщение от Riko Посмотреть сообщение
    оказалось что на больших оборотах сизый дымок все же пробивается на трассе особенно при движении в горку
    Дальше можно не читать, а проорать хором: КОЛЬЦА!
    Цитата Сообщение от Riko Посмотреть сообщение
    неужели двигатель может так круто жечь масло , что даже я этого почти не замечаю , ибо при таком расходе ДЫМ должен стоять стеной ))))
    Так много вопросов... А литр на сотню не хочешь??? Это я прошел.
    Цитата Сообщение от Riko Посмотреть сообщение
    Переход на более вязкое масло полусинтетику или даже на минералку ?
    Не мучайся, все это фигня!!! Проверь вентиляцию, а потом махни кольца и колпачки и радуйся жизни.

  7. #17
    EVGENY 193
    Участник
    Цитата Сообщение от Riko Посмотреть сообщение
    1л на 500км ,
    можно и не заметить по дыму!
    колпачки и кольца меняй!всё будет ОК!
    можешь в лс писать с вопросами по ремонту....делал такой двиг,всё подскажу,расскажу!не стесняйся!

  8. #18
    Riko
    Участник
    То что кольца - я уже конечно понял , просто в моем сознании никак не стыкуется столь большая потеря масла со столь незаметными симптомами ((((
    К сожалению самому возиться с движком нету времени места и инструментов специальных , да и все же опыта малова-то , первая машина все таки , все ходовую и тормозную сам перебираю , по мелочи в движке типа чистка MAF еще куда не шло, а вот с более сложными агрегатами боязно связываться
    Вот и напрашивается вывод - может котрактный поставить ?

  9. #19
    EVGENY 193
    Участник
    кольца 5к.руб.,прокладка 1к.руб,колпачки 30руб.шт.....переборка 10к.руб.
    как дешевле так и делай!

  10. #20
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Riko Посмотреть сообщение
    просто в моем сознании никак не стыкуется столь большая потеря масла со столь незаметными симптомами
    У меня тоже не особо дымило пока кат не забился напрочь...
    Цитата Сообщение от Riko Посмотреть сообщение
    Вот и напрашивается вывод - может котрактный поставить ?
    Контрактник можно ставить когда движок полностью убит. Только тогда это полностью оправдано. А так, те-же деньги а ДВС не известный по состоянию.

Похожие темы

  1. Ответов: 545
    Последнее сообщение: 09.06.2016, 18:23
  2. Ест резину нужен совет по подвеске (
    от shpek в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.05.2013, 23:38
  3. Масло в пороге
    от Polkovnikp в разделе Кузов и салон
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.04.2009, 20:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •