Все кирдык движку , черт меня дернул попереться в деревню , залил побольше масла заправился и поехал , на полпути машина затупила (подумал что бензин хреновый ), но худо бедно доехал 170 км, а вот обратно движек постепенно умирал , обороты больше 2000 не набирал , в горку на первой скорости 10км/ч еле-еле , так проехал 100км , и вот случилось страшное , сильный хлопок под капотом , двигатель сразу умер , дым , пар на все дорогу , открыл капот там все в масле и воде , все было ночью , завтра буду смотреть подробнее , но похоже ремонт уже не поможет , придется контрактный двигатель все же брать
В связи с этим вопрос кто ставил контрактник , какие там нюансы , может кто в нижнем по этим вопросам может помочь ?
Кстати отдельный респект молодому человеку на хундай солярис , сразу остановился и предложил свою помошь , дотащил до дома , все таки есть еще мужчины нормальные на железных конях ))))