Масло в воздушном фильтре

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26
  1. #1
    _Mak_
    Автор темы

    Масло в воздушном фильтре

    Снял недавно воздушный фильтр. На нем масляные пятна и внизу корпус в масле весь. Фильтр менялся тысячи 3 назад. Кто-нибудь сталкивался с таким и что это может значить?
    Поговорил со знакомыми, кто в этом получше меня шарит - все говорят, что такого быть не должно. Советуют писать заявку на гарантийный ремонт - пусть в сервисе разбираются.
    Вчера сдавал машинку на ремонт после ДТП - спросил, заодно, у менеджера, что делать. Ответ: "У Примьер постоянно такое бывает. Сначала сами удивлялись - потом привыкли. Ремонтировать там нечего."
    Понятное дело, что такая постановка вопроса рассчитана, на отшивание не слишком дотошных клиентов. Но, мне, на тот момент, действительно не до этого было. Так вот, может кто-нибудь посоветовать, что делать? Стоит ли давить на официалов, чтобы посмотрели, или, действительно, ничего страшного и проще забить на это дело?

  2. #2
    adminpower
    Старожил

    Масло в воздушеом фильтре

    вообще то оригинашьные фильтар и атк маслом пропитаны.

  3. #3
    _Mak_
    Автор темы

    Масло в воздушеом фильтре

    Цитата Сообщение от ADminPoWeR
    вообще то оригинашьные фильтар и атк маслом пропитаны.
    Да, он весь маслянный. Но пятна темнее и явно другого происхождения. И по форме можно предполагать, что масло из трубы набрызголось, уж не знаю как её назвать. Там заслонка еще стоит, она тоже в масле.

  4. #4
    pinkaminarabotu
    мицубишивод

    Масло в воздушеом фильтре

    Цитата Сообщение от _Mak_

    Да, он весь маслянный. Но пятна темнее и явно другого происхождения. И по форме можно предполагать, что масло из трубы набрызголось, уж не знаю как её назвать. Там заслонка еще стоит, она тоже в масле.
    любишь наверное моторчик крутить до отсечки? а может и с рециркуляцией картерных газов проблемка. а вобще заслонка у всех загрязняется маслом. вот тут почитай как ее чистить. вот еще темка про масло в системе впуска, и вот еще темка про то же самое.

  5. #5
    _Mak_
    Автор темы

    Масло в воздушеом фильтре

    Цитата Сообщение от вовус
    любишь наверное моторчик крутить до отсечки?
    Ничего подобного. Езжу достаточно плавно. А вот насчет заслонки - верно. Еще при покупке на диагностике сказали, что чистить её надо. Никак руки не дойдут...
    В сервисе сказали, что после чиски заслонки её переобучать надо. Думал развод, но, судя по всему - правда.
    П.С. За ссылки - спасибо большое. Как заберу машинку - почищу.

  6. #6
    Severus
    Участник

    Масло в воздушеом фильтре

    Так сильно заливать не должно, заслонка загрязняется, это правдва, но так чтобы аж до фильтра это чересчур, впервую очередь нужно проверить клапан вентиляции, он в клапанной крышке стоит, от него идет трубочка к впускному коллектору, ну и стоит обратить внимание на масло какое залито, соответствует ли вязкости

  7. #7
    _Mak_
    Автор темы

    Масло в воздушеом фильтре

    Цитата Сообщение от Severus
    впервую очередь нужно проверить клапан вентиляции, он в клапанной крышке стоит, от него идет трубочка к впускному коллектору, ну и стоит обратить внимание на масло какое залито, соответствует ли вязкости
    На досуге, поробую найти, где это чудо находится...
    Масло Ниссановское 5w40, по-крайней мере должно быть оно, хотя точно установить не получилось.

    П.С. Фильтр теперь менять надо?

  8. #8
    Severus
    Участник

    Масло в воздушеом фильтре

    вообще рекомендуется 10W30, но 5W40, разница не большая, не должно из-за этого, а фильтр наверное лучше поменять, все зависит от степени загрязнения, если сильно залитый лучше поменять.

  9. #9
    _Mak_
    Автор темы

    Масло в воздушеом фильтре

    Цитата Сообщение от Severus
    вообще рекомендуется 10W30, но 5W40, разница не большая, не должно из-за этого
    Ну тетушка, у которой машинку брали - ничего про масло сказать не смогла. А наряд-задание на ТО выкинула. Звонил в сервис, где она ТО проходила, там сказали, что обычно 5w40 льют. В сервисной книжке отметки, что сначала 10W30 было, на следующем ТО на 5w40 заменили, хз почему. На остальных ТО никаких отметок нет. В итоге, когда надо было масла долить, я 5w40 долил.
    Кстати, когда доливал - перелил чуток. На пол сантиметра примерно. Знакомые сказали, что это не страшно и можно забить.
    Цитата Сообщение от Severus
    а фильтр наверное лучше поменять, все зависит от степени загрязнения, если сильно залитый лучше поменять.
    Если это не совсем критично, лучше бы не менял. Он новый почти. Тем более, пока не разберусь точно в чем причина, а то новый опять зальет.

  10. #10
    adminpower
    Старожил

    Масло в воздушеом фильтре

    Severus с каких пор в цепной движок рекомунддуют 10w-30 ?
    2 _Mak_ Масло желательно лить только 5w-(тут уже пофигу 30 или 40 или 50 или даже 20)
    Заляпано маслом равномерно или большеи четкие пятна на поверхности фильтра ?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •