Like Tree1понравилось

Слетают настройки дроссельной заслонки.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 27 из 27
  1. #21
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от vixst Посмотреть сообщение
    выполнял всё как написано в ссылке. Но они сбрасываюся.
    У некоторых раза с 20-го получается даже по секундомеру. Т.ч. может проще компом в сервисе.

  2. #22
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    У некоторых раза с 20-го получается даже по секундомеру. Т.ч. может проще компом в сервисе.
    Что-то я тоже склоняюсь к этой мысли, со своими руками из зада растущими - пусть на компе настроят, а коль так, то пусть они и заслонку моют.

  3. #23
    vixst
    Участник
    Завтра поеду к диагносту, Диагностика+адаптация заслонки сказали полтора рубля, Посмотрим что получится

    - - - Добавлено - - -

    Drozdorro, К кому ездил обучать. Подскажи адрес, я тоже с Питера, может и я к этому электрику-диагносту прокачусь, а то уж очень достали обороты в 1500

  4. #24
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от vixst Посмотреть сообщение
    Drozdorro, К кому ездил обучать. Подскажи адрес, я тоже с Питера, может и я к этому электрику-диагносту прокачусь, а то уж очень достали обороты в 1500
    У меня обороты замечательные, у меня датчики давления в шинах не замечательные - не прописать. Заодно спросите у того диагноста - сможет ли датчики воздуха адаптировать.

  5. #25
    Drozdorro
    Участник
    Цитата Сообщение от vixst Посмотреть сообщение
    Drozdorro, К кому ездил обучать. Подскажи адрес, я тоже с Питера, может и я к этому электрику-диагносту прокачусь, а то уж очень достали обороты в 1500
    Ответил в ЛС.

  6. #26
    vixst
    Участник
    Проблема решилась заменой заслонки, теперь надо к диагносту ехать, а то обороты на ХХ 500, чуточку выше поднять надо,

  7. #27
    Shiryk
    Участник

    Терпение и труд...

    Поделюсь своим опытом чистки дроссельной заслонки. В общем обороты были вроде ничего: 700-800, но как-то опускались тупо медленно (хотя тоже не всегда). Короче решился я на данную процедуру. Скинул заслонку, она, кстати сказать, оказалась не совсем уж и грязная, но со стороны инжектора обнаружились следы масла (как я понимаю, нужно менять клапан системы рециркуляции выхлопных газов). В общем почистил я всё, собрал всё назад и приступил к процессу обучения Д/З.
    Короче, раза после двадцатого, начало жмякать очко, так как обороты устанавливались ровно на 1600 и всё тут!!! Решил скинуть клемму минут на пять. В общем после отключения клеммы, провел все процедуры описанные тут (отдельное спасибо Moroz), что называется от "корки до корки"! И, о чудо, - обороты идеальные (чуть меньше 700), машина стала другой ну и короче всё как должно быть!
    Спасибо форуму, что он есть!!!
    Последний раз редактировалось Shiryk; 23.05.2016 в 22:06.

Похожие темы

  1. ELM327 и адаптация дроссельной заслонки
    от 4uma в разделе Электрооборудование
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 08.02.2016, 11:42
  2. Как почистить датчик положения дроссельной заслонки?
    от Eugen в разделе Электрооборудование
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 17.08.2014, 23:19
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.09.2012, 12:30
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.06.2012, 10:02
  5. Подогреватель корпуса дроссельной заслонки
    от Арестов Константин в разделе Двигатель
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.11.2011, 09:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •