Завтра поеду к диагносту, Диагностика+адаптация заслонки сказали полтора рубля, Посмотрим что получится
- - - Добавлено - - -
Drozdorro, К кому ездил обучать. Подскажи адрес, я тоже с Питера, может и я к этому электрику-диагносту прокачусь, а то уж очень достали обороты в 1500
Проблема решилась заменой заслонки, теперь надо к диагносту ехать, а то обороты на ХХ 500, чуточку выше поднять надо,
Поделюсь своим опытом чистки дроссельной заслонки. В общем обороты были вроде ничего: 700-800, но как-то опускались тупо медленно (хотя тоже не всегда). Короче решился я на данную процедуру. Скинул заслонку, она, кстати сказать, оказалась не совсем уж и грязная, но со стороны инжектора обнаружились следы масла (как я понимаю, нужно менять клапан системы рециркуляции выхлопных газов). В общем почистил я всё, собрал всё назад и приступил к процессу обучения Д/З.
Короче, раза после двадцатого, начало жмякать очко, так как обороты устанавливались ровно на 1600 и всё тут!!! Решил скинуть клемму минут на пять. В общем после отключения клеммы, провел все процедуры описанные тут (отдельное спасибо Moroz), что называется от "корки до корки"! И, о чудо, - обороты идеальные (чуть меньше 700), машина стала другой ну и короче всё как должно быть!
Спасибо форуму, что он есть!!!
Последний раз редактировалось Shiryk; 23.05.2016 в 22:06.
слетали настройки заслонки. оказалось, что клема на аккумуляторе плохо сидит. затянул , переобучил, все в порядке.