Like Tree3понравилось

Ремонт двигателя QR20DE своими руками.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 49
  1. #1
    GRI1977
    Автор темы

    Ремонт двигателя QR20DE своими руками.

    Добрый день,решил создать тему,поиском пользовался ,ничего подобного не нашел,проблема непонятная.
    Итак имею авто Примера 2003 года 2 литра QR20DE .Левый руль.Пробег на момент покупки был почти 180 тыщ. Сейчас чуть больше 183 тыщи.
    После покупки стандартная процедура замены расходников (фильтра,масла,свечи) В двигатель залил Ликви моли 5W30 синтетика,фильтр ниссан.
    И в один день заметил что масло то нет в двигателе,причем масло ушло как то быстро ,2 дня назад проверял было на уровне,на кончике щупа чуть чуть.Делать нечего ,долил,стал проверять уровень каждый день,масло уходило.Сильных потеков нет,под машиной сухо,и видно масло под термостатом,где вариатор прикручен к двигу,колокол вариатора или как его назвать,там все в масле,толи старое толи свежее,и трубка которая держит щуп в масле,протрешь через пару дней она опять в масле.Такое впечетление что масло давит из двигателя.
    Синего дыма из глушителя нет,спицифического запаха горелого масла в салоне не ощущал.И ещё заметил один раз что зад вокруг глушителя в пленочке масла.
    Т.е. в сервисе мне залили почти 4 литра масла ,у меня было чуть больше пол литра, и ещё я покупал 1 литр.На всем этом масле я проехал примерно 1800 км. Я думаю многовато.
    Почистил дросель,клапан PCV,шланги из крышки клапанов промыл карбклинером,в воздушной гофре которая идет от возд.фильтра к дроселю было чуть чуть масла,возд. фильтр не в масле.
    Купил компресометр,померял,все вроде в норме
    Ремонт двигателя QR20DE своими руками.-img_20141224_114828.jpgРемонт двигателя QR20DE своими руками.-img_20141224_115030.jpg
    Ремонт двигателя QR20DE своими руками.-img_20141224_115216.jpgРемонт двигателя QR20DE своими руками.-img_20141224_115359.jpg
    Свеча не черная.В начале резьбы масляный налет.
    Ремонт двигателя QR20DE своими руками.-img_20141224_120334.jpg
    Купил Лавр,залил 2 часа подождал,завел поехал менять масло,только теперь купил дешевое ,лукойл 5в30 синтетика,ибо ликви моли дороговат на подливку,залил лавровскую промывку пятиминутку,слил,залил промывку лукойловскую,слил,поменял фильтр,залил масло ,поехал. Непомогло.Масло как уходило так и уходит.Предстояла поездка на север,купил канистру 4 л.лукойла 5в30 прозапас. Поехал,через каждые 100 км пути остановка ,пил чай ждал 10 мин. проверял масло.По приезду в конечную точку (450 км и -41 ),масло было в уровне ,никуда не ушло .Чудеса скажите вы ,чудеса скажу я ,но я взрослый человек и не верю в чудеса.Что то с двигателем не так.Через пару часов пошел заводить авто ,открываю капот а крышка клапанов сверху в масле и уровень ушел.Подлил ,завел, погрел.Что думать незнаю.
    Расход бенза по трассе по компу 7,8. От полного бака да полного бака.Проехал 175 км.залил до полного 13,5 л 95-го. В городе литров 14 и больше.
    Вариантов 2
    1.Контрактный двигатель ,нашел за 45 (двиг+вариатор+навесное+коса+комп) +работа,масла ещё рублей 13.Для меня дорого.
    2.Ремонт (замена колец,колпачков ит.д.)Готов купить спец инструмен и заняться разбором двигателя и последующим сбором.
    И какой нужен интсрумент,динамометричекий ключ понятно.Ещё что ?
    Накидал в ексисте запчастей,ещё что то нужно ?
    Ремонт двигателя QR20DE своими руками.-qr20de.jpg
    Спасибо.
    Последний раз редактировалось GRI1977; 11.01.2015 в 12:33.

  2. #2
    Seleznoff
    Участник
    вот сейчас занимаюсь именно этим)))
    правда, моя проблема более серъезная, но твоя трабла мне знакома. Спец инструмента не нужно ни какого. все ключи стандартные 10 - 24 и плюс звездочка.Ремонт двигателя QR20DE своими руками.-20150621_235105.jpg

    - - - Добавлено - - -

    Удачи в работе. будут вопросы - пиши в личку.

  3. #3
    Pavel873
    Старожил
    Имею примерно такую же проблему , литр масла на 1000км , в итоге 2 суток отмачивания лавром , с двумя прогревами (всего 660мл Лавра) смена масла на другой Agip и пока при пробеге 600км особого расхода масла не замечаю. Через неделю предстоит поездка в Крым , будет более ясная картина. расход 7.8 не великоват? у меня смешанный после лавра 8.5.

  4. #4
    GRI1977
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Pavel873 Посмотреть сообщение
    в итоге 2 суток отмачивания лавром , с двумя прогревами (всего 660мл Лавра)
    Может быть кольцам лавр и поможет(мне не помог) ,хотя все это сомнительно,а вот задубевшим колпачкам уже помочь нечем,однозначно замена.
    Цитата Сообщение от Pavel873 Посмотреть сообщение
    расход 7.8 не великоват?
    По трассе для 2-х литров нормально,меня устраивает,смешанный у меня комп кажет 10.5 на сотку.
    Сегодня ради интереса позванил в конторы занимающиеся капиталкой двигателей ,я в шоке: 25 тыщ+запчасти и неделя делов.
    П.с.Ещё заметил ,когда долго ездишь по городу ,в салоне стоит запах нагретого (именно нагретого ,не горелого) масла ,двиг не кипит,не перегревается,темп.стрелка чуть ниже горизонта, и под капотом дикий жар.

    Pavel873, Как у Вас с расходом масла ?

  5. #5
    Pavel873
    Старожил
    да , смутил меня расход при езде на работу в 8.4 , оказалось что если ехать в районе 110 то 7.8, а если топить 110-150 то аж 8.2-8.5
    проехал 4700 км за 2 недели , средний расход 8.1 литра , с маслом чуть сложнее , перед поездкой поменял масло , залили мне 3.6 литра , в дороге долил 1.9 литра , плюс на днях долью до максимума что бы понять точно сколько ушло , подозреваю 2.5 на 4700 , явно меньше чем было.

  6. #6
    Joss
    Сказочник
    Pavel873,
    Цитата Сообщение от Pavel873 Посмотреть сообщение
    в дороге долил 1.9 литра , плюс на днях долью до максимума что бы понять точно сколько ушло , подозреваю 2.5 на 4700
    Повод для сильного беспокойства.....
    Два года назад Люберцы-Финка-Люберцы (срок 10 дней расстояние около 3500-3700) долил по приезду грамм 150.....

  7. #7
    Pavel873
    Старожил
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Pavel873,

    Повод для сильного беспокойства.....
    Два года назад Люберцы-Финка-Люберцы (срок 10 дней расстояние около 3500-3700) долил по приезду грамм 150.....
    конечно! сильное беспокойство было когда ехал, расход был литр на тысячу, боялся не хватит 4л канистры, раскоксовка видимо помогла в какой то степени, расход упал с литра до 0.5 на тысячу

  8. #8
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от GRI1977 Посмотреть сообщение
    Может быть кольцам лавр и поможет(мне не помог) ,хотя все это сомнительно,а вот задубевшим колпачкам уже помочь нечем,однозначно замена.

    По трассе для 2-х литров нормально,меня устраивает,смешанный у меня комп кажет 10.5 на сотку.
    Сегодня ради интереса позванил в конторы занимающиеся капиталкой двигателей ,я в шоке: 25 тыщ+запчасти и неделя делов.
    П.с.Ещё заметил ,когда долго ездишь по городу ,в салоне стоит запах нагретого (именно нагретого ,не горелого) масла ,двиг не кипит,не перегревается,темп.стрелка чуть ниже горизонта, и под капотом дикий жар.

    Pavel873, Как у Вас с расходом масла ?
    Вот обрадовали-то меня.... В субботу была достаточно жаркая погода, а мне пришлось прокатиться по нагруженной трассе туда-обратно по сто километров, признаться честно - не люблю тошнить на трассе, тем более если машина позволяет, и километров пятьдесят валил 140 по спидометру на круизе. Приехал, а в салоне воняет какой-то паленой резиной. Капот открыт - оттуда воняет горелым.

    Жар под капотом изначально, на машине третью неделю, масло поменял пару недель назад.
    Сейчас уровень на холодную проверил - нормально масло стоит, выше серёдки, хоть и накатал я на нём всего километров 500-600+-, пробег 140 тыщ с мааааааленьким+, крайнее время ездил по городу и с кондиционером. У хозяина машину брал с уровнем Low, меня тогда это насторожило, но вроде как машина всю дорогу у дилера обслуживалась.

    Но! Расход по-среднему, как и у Вас - 10,8-10,5, на трассе упал всего на 300 грамм, температура под капотом весьма адская, с температурой так же всё в порядке - стоит стрелка на положенному уровне, и периодически какой-то нехороший рычащий звук мотора.

    У меня двухлитрового атмосферника, да ещё и на вариаторе никогда не было, может он так и должен себя вести, я себя лишний раз накручиваю?
    Компрессию ещё не мерял, масло менял дилер, заодно диагностику сделал, замечаний никаких мне не оставил.

  9. #9
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    я себя лишний раз накручиваю?
    именно... не нужно искать ЛИШНИЕ проблемы, пока их нет...

  10. #10
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    именно... не нужно искать ЛИШНИЕ проблемы, пока их нет...
    Благодарю! Отлегло .

Похожие темы

  1. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 28.07.2015, 18:13
  2. Своими руками: ремонт стартера
    от Forgeze в разделе Электрооборудование
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 14.02.2014, 17:12
  3. Своими руками: ремонт стартера Р12
    от Forgeze в разделе Электрика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.02.2014, 00:01
  4. Своими руками.
    от Moroz в разделе Для девочек
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 02.05.2011, 12:48
  5. Ремонт MAF своими руками
    от Goodween в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.12.2009, 12:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •