Замена барабанных тормозов на дисковые

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 54
  1. #41
    rob104
    Старожил
    Вот окончательный список запчастей, для замены барабанных тормозов на дисковые:
    - задние цапфы (это чугунные фиговины, которые прикручиваются к рычагам и амортизаторам) в сборе с защитами тормозных дисков, на "барабанных" нету "ушей" под суппорта;
    - суппорта тормозные с колодками и противоскрипными пластинами, я бы советовал купить для них еще ремкомплекты (если порваны пыльники или есть течь) и комплект новых направляющих (обязательно! у меня старые просто выработались и клинили);
    - диски тормозные;
    - тросики ручника под дисковые тормоза;
    - шланги тормозные от дисковых суппортов;


    то, что под вопросом:
    - колдуны, хоть и купил, но пока думаю ставить или нет, изза них прийдется менять тормозные трубки, а это много геммора, если в процессе эксплуатации выяснится, что они реально нужны - поставлю;
    - ступицы, у меня подошли мои старые от барабанных тормозов, у товарища по Ниссан-клубу при аналогичной замене барабанные ступицы пришлось стачивать по диаметру, так как тормозные диски на них не налезали.

    детали, которые скорее всего вы сломаете при установке новых тормозов и их прийдется заменить:

    - болты длинные М14 (2 шт.) с гайками (2 шт.) и шайбами (4 шт.), крепящие нижние поперечные рычаги к цапфам, (около 25 см. в длинну), подходит от какого то ВАЗа (инфу здесь же на форуме находил)
    - сайлентблоки нижних поперечных рычагов, 4 шт. (партнамбер NAB 080 по Febest, правда я брал на рынке RBI, номера по их каталогу не сохранились). Количество указано с рассчетом на обе стороны.

    Вся подлянка заключается в том, что весь этот узел очень закисает за 20летнюю эксплуатацию авто и, как правило, никто туда не лазит ничего менять. Болты приходится вырезать болгаркой, сайлентблоки высверливать дрелью (либо выжигать горелкой, как мне советовали, но у меня ее просто нету).

    Результат - тормоза стали лучше.

    Немного фоток:






    Последний раз редактировалось rob104; 08.03.2012 в 22:58.

  2. #42
    тёмносерый
    Старожил
    Подниму темку.. . Вопрос именно про установку "колдунов" (регуляторы тормозных усилий). С ними или без? Зимой\когда скользко..., "жопа" не будет обгонять перед?

  3. #43
    тёмносерый
    Старожил
    Последний раз редактировалось тёмносерый; 23.03.2014 в 12:56.

  4. #44
    Avelas
    Участник
    Вот что значит руки из правильного места растут!!!
    Колдуны только зря не поставил, жопа будет перетормаживать точно. Дисковые быстрее "схватывают" чем барабаны, но даже с барабанами без колдуна зимой зад будет блокироваться раньше переда и "выходить на обгон". С барабанами без колдуна у меня опыт был еще на ВАЗ-2108: если на педальку сильно не жать еще терпимо, чуть по сильнее и жопа сразу едет. Или в багажнике балласту кил 300 возить постоянно, чтоб оправдать излишнее тормозное усилие на задней оси

  5. #45
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Avelas Посмотреть сообщение
    Вот что значит руки из правильного места растут!!!
    Спасибо Жень.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Avelas Посмотреть сообщение
    Колдуны только зря не поставил, жопа будет перетормаживать точно.
    ... ну этот момент пока до конца не ясен...., колдуны поставить не сложно\недолго, есть инфа о ГТЦ (неподтверждённая пока)... что якобы всё будет норм. ..., посмотрим.

  6. #46
    Front_Line
    Участник
    Никто не подскажет, чем отличается суппорт 44001-64J00 от 44001-70J00. Кроме того, что 64J от Японии. На европейку подойдет? 70J на разборе почему то дороже.

  7. #47
    Avelas
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение



    ... ну этот момент пока до конца не ясен...., колдуны поставить не сложно\недолго, есть инфа о ГТЦ (неподтверждённая пока)... что якобы всё будет норм. ..., посмотрим.
    При замене ГТЦ обнаружилось наличие (по крайней мере на Р10) регуляторов/ограничителей давления на задний контур (на моторном щите почти по центру стоит), в связи с чем возможно установка "колдунов" будет необязательной. Правда хз на какое давление они настроены, надо проверять на практике по поведению авто.

  8. #48
    тёмносерый
    Старожил
    Жень, зима\лето показала что можно забы(и)ть про них.

  9. #49
    вальтер
    Участник
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Жень, зима\лето показала что можно забы(и)ть про них.
    я так понял можно калдуны не ставить ????

  10. #50
    тёмносерый
    Старожил
    вальтер, Да, разница не ощютима..., гружёная машина или нет, тормоза правильные.

Похожие темы

  1. Замена тормозов
    от Sonic18 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 11.12.2017, 22:21
  2. Замена тормозных трубок и регулятора(распределителя) тормозов (????)
    от КонстантинSPB в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 07.11.2015, 13:46
  3. Отчет Регулировка задних барабанных тормозов (колодок)
    от Рационализатор в разделе Ходовая часть
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.12.2009, 17:26
  4. Отчет Передние дисковые тормоза. Замена колодок.
    от KiF в разделе Ходовая часть
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.06.2009, 01:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •