Сбор инфы о Свапе SR20Ve и SR20DeT

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 42
  1. #1
    VOVANыч
    Автор темы

    Сбор инфы о Свапе SR20Ve и SR20DeT

    Ребят с каждым днем все больше и больше людей интересуются о Свапе на SR20Ve или SR20DeT, так вот хотел бы создать две темы о свапе с фотками, ОТЧЕТ короче.
    Так что по пунктам отпишитесь что нужно, что меняется, что остается, что дорабатывается. я буду добавлять все это в базу знаний, и желательно фото, можете сюда кидать их или мне на почту с описанием

    Без флуда, для обсуждения этих двигателей есть отдельные темы, тут только по теме что да как..........

  2. #2
    LSD1141
    Дивановод
    могу подсказать что нужно докупать при свапе на SR20ve 1-ого поколения масла фильтра прокладка это само сабой т.е масло в коробку в ГУР в двигатель, антифриз 8-10литров.прокладка клапанной крышки две прокладки в виде металического кольца на коленвал, потом коробочку фазароспределения по типу Greddy MCC но их очень трудно найти,есть человек с ником КАПИТАНА у него есть коробчка фазораспределения тока разница между Greddy на гредди можно настраивать в ручную а на аналоге тока через комп.
    нужна сцепа лучше керамика органику не берите Вованыч я думаю подтвердит.
    потом нужно сразу раздушить как можно больше выхлоп т.е переворить всю трассу на 62 трубу либо на 75
    ну и не забываем про тормозилки 2-х поршневые от ведового ская или 4-хпоршневые это уже кому как
    ну вот как то так если что вспомню ещё напишу или спрашивайте

  3. #3
    Автоуниверсал
    Старожил
    Что необходимо перепроверить при замене SR 20 DE(131 л.с.) на VE (190 л.с.)
    1. Переделка выхлопной системы на более большой диаметр трубы.
    2. Не совапдение разъемов на стартер(переделывается легко)
    3.Не совпадение разъемов на генератор (возможно нужно будет подходящий генератор)
    4. Несовпадение проводки на трамблер (переделка проводки)
    5.Несовпадение штеккерных разъемов на топливные форсунки(если заморочится,то можно разобрать и переставить)
    6.Нештатная установка печных патрубков охлаждения (неоходимо установить чтобы не терлись об др. части дв-ля)
    7.Сделать проводку и управление клапанами фазораспределения.
    8. Ну и разные др. мелкие незначительные, легко решаемые мелочи.
    9. Может возникнуть несовпадение шланга ГУРа при замене мотора ГУРА(хотя ГУР можно отсоединить не сливая всюгидросистему)
    Еще чего вспомню-напишу.

  4. #4
    VOVANыч
    Автор темы
    Вообщем начал ОТЧЕТ уже, НО нужно по полочкам, 1. Что нужно (типо сальнчики и т.д.), 2. что меняется(труба....), 3. что остается наше(подушки,маф....), 4. что дорабатывается своими силами(проводка например для фаз).

    Короче кто ставил распишите все по пунктам а не все в одну кучу, придумайте как это лучше расписать и организовать, а я все перемещу в отчет красиво.... желательно фоток еще.....

  5. #5
    Митяй82
    Не пью: не тянет!!!
    Ещё бы желательно хоть приблизительные цены! И насчёт коробки? Только механика?

  6. #6
    LSD1141
    Дивановод
    нет не только механика SR20VE шёл на вариаторе

  7. #7
    Митяй82
    Не пью: не тянет!!!
    интересно сколько проживёт варик с такой движкой

  8. #8
    Автоуниверсал
    Старожил
    Ставится МКПП -необходимо будет менять естесственно маховик.

  9. #9
    LSD1141
    Дивановод
    Цитата Сообщение от Митяй82 Посмотреть сообщение
    интересно сколько проживёт варик с такой движкой
    долго проживёт т.к. sr20ve шёл с завода на варике и фазы стояли на 6200 т.е они даже не стреляли толком

  10. #10
    Antony27
    Участник
    было бы интересно если бы кто-нибудь выложил инфу о свапе с GA

Похожие темы

  1. SR20DET и все о нем
    от Евген p11 GT в разделе Механика
    Ответов: 152
    Последнее сообщение: 21.10.2017, 01:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •