Случилось так, что утром в понедельник 4.07 мне кровь из носу понадобилось быть в местечке Старый Буян под Самарой.
Дело осложнялось тем, что в среду 6.07 мне опять таки обязательно надо было быть дома в Люберцах.
Известно это стало в субботу 2.07. Потыркавшись немного в поисках билета на автобус/поезд/самолет и поняв, что дешево так срочно уехать не получится — жд предлагало только СВ по цене от 12800 в одну сторону, а авиация только бизнескласс за 43375 рубчиков туда/обратно.
Для себя сразу решил, что если дешевле (туда/обратно) 8,5 -9 тыс. руб. не получится съездить — поеду на машине.
Также дело немного осложнялось еще тем, что подошел срок очередного обслуживания к которому все было готово и уже лежало в машине.
Из работ предполагалось сделать:
1. Замена масла (пробег на "старом" 7300км)
2.Замена жижи вариатора(с прошлой замены около 30000тык) с заменой фильтров(внутреннего и внешнего)
3. Мойка радиатора со снятием и замена антифриза (делаю каждые 2-3 года в зависимости от пробега).
4. Проверить подвеску и возможные подтекания и прочие мелочи.
Часов в 9 вечера стало окончательно ясно — ехать придется на машине.
Не стал ничего выгружать решил взять все с собой (на всякий пожарный).
Закинув походные спальные принадлежности и холодильник решил, что к поездке готов.
Итак исходные данные:
Расстояние "от порога до порога" — 1053км.
Василиса Премудрая (навигатор) сказала, что доеду я за 14,5 часов.
В 5.30 утра в воскресенье на "любимом" Шелле в Жулебино(пересечение Привольной и Полубоярова) залил бак до полного(был залит на 3/4 обычный Shell95)+10л в канистру 95WPower, обнулил все счетчики и выехал на М5(Урал). Заправка собственно на ней и находится.
Кстати, настоятельно рекомендую, в дальние поездки заливать бензин с повышенными характеристиками, чтобы уверенней чувствовать себя на трассе. Особенно это чувствуешь когда необходимо обогнать "караванчик" из 2-3 и более фур. Переключаешь вариатор в ручное управление на 5 или 4 ждешь удобного момента, понижаешь передачу и легко обходишь их, даже более мощные машины отставали. Наверное потому, что ехал я практически "пустой".
Первый пит-стоп решил максимально оттянуть проехав как минимум половину пути. Через 570 км остановился на Росснефти залил до полного 98-м (ненуачо…я 95WP дороже заливал.))))
Далее сделал две остановки по 20мин(размять ноги и освободиться от выпитого кофе).
В итоге около 19.30мск въехал в Жигулевск, где уже ждали собравшись в одном месте родственники и земляки.
Пообщавшись минут 20 продолжил путь к конечной цели. В итоге около 21.30мск был на месте.
Общее время в пути составило 16 часов. Если вычесть почти часовое стояние в пробке(ремонт дороги где-то между Пензой и Сызранью, пропускали поток по одной полосе светофором) и время на остановки — доехал за 14 часов. Ехал с максимально допустимой скоростью дабы избежать лишних расходов на штрафы.
Обратно выехал во вторник после обеда и ехал особо не торопясь, как обычно с предельно допустимой скоростью, только отдыхал почаще.
Вот результат поездки по бортовому компу, который обнулил по всем показателям перед выездом туда с Шелла на М5
Напомню данные моей машины.
Р12 универсал 2002г., ДВС QR20de+MCVT(вариатор по словам Арида Омаровича меняли и меняли не в России).
Пробег за 275тык(со стойкими подозрениями, что перекуп пригнавший машину из Швеции скрутил как минимум полтос).Брал с пробегом 145тык, остальное все моё
Масло Amalie HiPro 10W-40. Проверил уровень перед запуском утром в субботу когда выезжал и на следующее утро по приезду. Уровень остался прежним.
Бензин сначала Shell95VP, далее 98Росснефть везде.
Туда ехал с кондиционером так как была жара за 30, обратно кондейку ни разу не включил, подумывал включить печку, так как ночью температура опускалась до 12 градусов.
Так что показания бортового компа считаю идеально средними…)))
На самом деле реальный расход составил порядка 6-6,5 литров(по чекам).
На показания бортового компьютера сильно повлияли две часовые пробки с движением каждые 20-30 секунд. Туда между Пензой и Сызранью( я о ней писал) и уже почти дома, начиная от п. Тельмана и до выезда из Октябрьского (местные знают, что это такое))).
Недоумение вызвала разница между показаниями одометра 2210,8км и показаниями БК - 2321,1км.
Я ведь их обнулил одновременно...
Ну и несколько фото сделанных по дороге...
Уже там, на месте, обратил внимание на то, что все поля обработаны и засеяны разными культурами, а ведь несколько лет назад они представляли собой пустыри поросшие сорняком.
Так что не все так плохо в датском королевстве...
Для тех, кто собирается ехать в те края, настоятельно не советую ехать через Самару. При попытке проложить маршрут через указанный город Василиса Премудрая прибавила 2 часа!!! Хоть путь был меньше. Город весь перерыт в связи с подготовкой дорог к ЧМ2018.
Пробки хуже чем в Московии.
Удачи всем на дороге и доброго пути!