Like Tree2понравилось

Замена ГРМ

Страница 2 из 22 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 215
  1. #11
    casper
    Доброе Привидение

    Замена ГРМ

    Цитата Сообщение от dasay
    А по поводу натяжителя ... я тоже не сразу допер как надо стопорить поршень штифтом ...
    А так как менял один все таки пришлось найти выход ... первый раз когда я ставил натяжитель я одной рукой не помню правой или левой держал поршень а второй закручивал болт ... получилось ... но при проверке меток понял что лажанулся ... так как на коленвале она на одно звено сместилась ...
    Второй раз я зажал поршень максимально пальцем ... как только позволил его ход ... и увидил что в нем тоже есть маленькое отверстие для шплинта ... ну то есть отверстия на поршне и на корпусе натяжителя совпадают только после полного утопления поршня пальцами ... стопорил при комощи маленького гвоздика ... все получилось ....
    я когда покупал для замены новый натяжитель,так в него была воткнута иголка с шариком на конце,в пластиковую часть...

  2. #12
    dasay
    Участник

    Замена ГРМ

    Я не менял натяжитель и новый не покупал ... поэтому иголки у меня не было ...

  3. #13
    Petro03
    Участник

    .

    У меня цепь очень сильно бренчит, что мне нужно менять? Дайте пожалуйста коды запчастей с экзиста. И где взять мануал по замене цепи?

    Снял на камеру http://smotri.com/video/view/?id=u1206924dbb5
    или
    http://files.mail.ru/WD4V69

  4. #14
    AyBolit
    Старожил
    Цитата Сообщение от casper Посмотреть сообщение
    я когда покупал для замены новый натяжитель,так в него была воткнута иголка с шариком на конце,в пластиковую часть...
    )))
    Вот так

    Планка натяжителя:
    и оба успокоителя:
    Цепь, к сожалению, еще не пришла...

    Но это для мотора QG18

  5. #15
    AyBolit
    Старожил
    Замена цепи ГРМ QG18DE с муфтой газораспределения своими руками

    Цитата Сообщение от DiMoN Посмотреть сообщение
    P11E-144 QG18DE , ABS







    Хочу рассказать как я менял цепь ГРМ на моторе QG18DE и с чего это началось.

    Еще хочу выразить свою благодарность моим знакомым которые помогали мне так или иначе в замене ГРМ. Артему за помощь, а Сергею за гараж с ямой и инструмент, Диме за набор маленьких головок с карданом и трещоткой, Веронике (жене Сергея) за терпение, ужин, завтрак, обед и ужин, этому форуму (без которого я бы не взялся за такую работу) и ВСЕМ его участникам за советы, подсказки, созданные темы, заданные вопросы и ответы.
    БЛАГОДАРНАСТЬ Вам не земная!!!!!


    Началось это с того что вылезла ошибка Р0335 и ХХ не держит, начала плавать стрелка тахометра в диапазоне 200-500 об/мин. Происходило все летом 2009г. Далее начал замечать что при езде на 2000-3000 об/мин при любой передаче машина начала дергаться (на холодную ехала хорошо), более 3000 об/мин.- оживала машинка. Немного погодя вылезла и ошибка 1111.
    Все, было решено менять ГРМ и попутно маслосъемные колпачки и кольца с шатунными вкладышами. – Готовился к весне 2010г. – Успел купить все кроме колец поршневых.
    В среду (02.12.2009) ездил на собеседование – вернулся с сушняком как после хорошей пьянки (плевался от такой езды) Терпеть баги работы мотора не осталось сил.
    Наметил ремонт по-новому. – Замена только ГРМ и в ближайшее время!!!!!
    Позвонил товарищу – договорились на воскресенье в его гараже (теплый гараж с ямой, что может быть лучше?)
    Наступило долгожданное воскресенье (06.12.2009г) заехав в свой (холодный без ямы) гараж и прихватив некоторые инструменты с запчастями, направился в магазин за жидкостями, а потом в гараж к товарищу (г.Домодедово «Поле чудес» частный сектор)
    Далее постараюсь пошагово и подробно. Фоток мало, но есть основные. Сами понимаете, руки не отмыть а чужой фотик пачкать не так уж охото.
    Загнал авто на яму и пошла работа. Время где то 15:30
    Поддомкратив правую переднею сторону и подложив пару брусков, снял колесо.
    Пока Артем снимал клапанную крышку, я снял защиту мотора и локер переднего подкрылка.
    Далее, осмотрев с Сергеем сие счастье – решили, что продольную балку и приемную трубу снимать НЕ будем а следовательно, поддомкрачивать и подвешивать движку тоже. Сливаю масло и ОЖ.

    Откручиваю поддон. Снять поддон мешает кронштейн, который крепится к блоку и МКПП (их два) – откручиваю от блока и отвожу в сторону. Поддон держится крепко, между поддоном и блоком забиваю (аккуратно) два автомобильных шпателя (самые маленькие) а между ними тонкую отвертку – оторвался. Вынимаю поддон и идем наверх (из ямы).
    Проводим осмотр подкапотного пространства сверху.
    Отводим все провода в сторону, так что бы они ни мешали нам откручивать подушку двигателя и крышки (две) цепи ГРМ.
    Откручиваем кронштейн подушки (который крепится на подушку и ГБЦ), далее саму подушку (движка провисает на пару сантиметров без подушки) и верхнюю крышку цепи ГРМ (все снимается без осложнений). Снимаем приводные ремни.
    Ремень ГУР и ПОМПЫ ослабляется насосом ГУР. Ремень КОНДИЦИОНЕРА и ГЕНЕРАТОРА ослабляется натяжным роликом (кто не в курсе).
    Снимаем шкив коленвала (открутился и слез без «приколов»)
    Снимаем помпу (7 болтов) и кронштейн подушки (4 болта) без этого не снять переднею нижнею крышку.
    Откручиваем переднею нижнею крышку ГРМ и вот тут (МЫ) попадаем в засаду. Не получается снять крышку. Время 18-19 часов по Москве. Провозившись еще часа 2, нас позвали ужинать.
    Поужинав по-быстрому, продолжаем снимать нижнею крышку ГРМ. По-очереди осмотрев со всех сторон (убеждаясь в том, что все открутили) начинаем постукивать молоточком через брусок по крышке на отрыв – не идет. Но видно что нижняя и верхняя часть шатается если подцеплять и качать монтажкой.
    Дима нас покидает в 22 – 23 часа, а Сергей занимается своими делами. Уточню, что ни кто из нас не занимался такими вещами.
    Звоню Олегу «Автоуниверсал», спрашиваю; где то самое волшебное место в которое нужно ударить что бы крышка отошла?
    Олег предлагает мне набраться терпения и раскачивать потихоньку, неторопясь.

    В районе 1:00 ночи Вероника нас просит идти спать, но я не умолим, а Артему интересно, что будет дальше.
    Часа в 3-4 хозяин дома тоже нас покидает для того что бы отдаться Морфею.
    Крышка все еще стоит.
    Клином не отрывается, постукиванием через брусок не идет в раскачку только шевелится. Снимаю компрессор ГУР и в очередной раз забрызгиваю WDхой все, что можно на этой крышке по периметру. Курю – переживаю и думаю, как быть, если не оторву? Иду опять к машине успокаиваю себя: не нервничай, ща все пойдет, и поменяешь ГРМ немного терпения, терпения, терпения.
    Пока мысленно проговаривал «терпения» моя голова оказалась уже в (на половину) моторном и для колесном пространстве и… о чудо!!!!! Я заметил головку болта на нижней крышке ГРМ. Полез в яму посмотреть, можно ли увидеть оттуда этот болт – нет. Из моторного отсека – нет. Из колесной арки – нет. Его можно увидеть только тогда, когда сунешь голову в моторный отсек через колесную арку!!!
    (мотор не вывешивали же и не домкратили а открутив подушку он упал на пару сантиметров)
    Таким же образом нашел еще один болт на противоположной стороне. Открутив эти два злополучных болта, нижняя крышка ГРМ отвалилась сама. СЧАСТЬЕ!!! Снял крышку (время 5:00)
    Выставил метки. Не фиксирую ни распредвалы ни коленвал (как написано в мануале) снимаю успокоители (ошибка) и пытаюсь скинуть цепь – не выходит – нужно откручивать звезды распредвалов. Устанавливаю цепь и успакоители на прежние места. (на случай если провернется при срыве болтов со звездочек) Артем парень большой вот он их и срывал. Сорвал – ура! Вновь снимаю успокоители и натяжитель. Откручиваю звезды и снимаю ЦЕПЬ.

    Новую цепь устанавливаю по меткам, начиная с коненвала. Прикрутив, новый гидронатяжитель ставлю цепь по метке на коленвал и устанавливаю передний левый успокоитель с планкой натяжителя. Далее, устанавливаю звездочку (муфту) распредвала впускных клапанов (уже с выставленной меткой на цепи и звездочке) с цепью, наживляю болт. Устанавливаю звездочку распредвала вЫпускных клапанов (приходится немного поиграть распредвалом т.е. покрутить немного ключем вперед назад что бы звездочка села на свое место). Все готово.


    Ставлю верхний успокоитель.


    Трижды проверяю метки, и только после этого Артем затягивает звездочки, а я вынимаю штифт из гидронатяжителя. Гидронатяжитель щелкает дважды (2 щелчка, на которые вылез толкатель гидрика).

    Старый




    Новый




    Выработки на успакоителях я не заметил а вот цепь да… В целом растянута на одно звено!!!
    Ставил AST 130284M511 как написано в одном из постов на первой странице.



    Натяжитель подвергается замене на 100% не геморойтесь с ним, не стоит это того (600 руб).
    Была у меня звездочка впускных клапанов с пробегом 30.000 км. (по словам хозяина) моя (с пробегом по спидометру) 160.8?? разницы ни какой!!! А вот звездочку колена можно было и поменять но, не стал, посчитал, что еще походит, а новой все равно нет.
    Собрал все в обратном порядке.
    Утром часам к 10:00 Вероника принесла завтрак в гараж (СПАСИБО!!!)
    Сборка проходила дольше т.к. усталость и сон манил на ложе.
    При установке масляного поддона маслоприемник мешает завести его, поэтому прикрутил на один болт, накинув поддон, прикрутил и второй болт. Крышки и помпу посадил на АНАЭРОБНЫЙ ГЕРМЕТИК PERMATEX, тюбика 50мл. хватило. Сальники, масляные и кольцевые уплотнители все поменял.
    Старт двигателя произвели в +/- 15:00 07.12.2009г
    Попробовать машинку при таком снегопаде не получилось, но разница ощущается сразу!
    Устойчивая работа мотора, стрелка тахометра как вкопанная, нет рывков и подергивания мотора при движении, экономия 15.000 рублей за 24 часа :-) ! СКАЗКА и только! Езда на много приятней!!!



    О ресурсе цепи и ошибке Р0335 тут

    О сайте
    Сайт окажет неоценимую помощь начинающим специалистам и будущим профессионалам, а так же автолюбителям. Все материалы, размещенные на данном ресурсе реализованы благодаря собственной практике ремонта и обслуживания автомобилей. Владелец и автор данного проекта Богданов Андрей Валерьевич практикующий автомобильный диагност без диплома. Все вопросы и пожелания и предложения принимаются на почту box@efibox.ru
    Последний раз редактировалось AyBolit; 05.02.2010 в 04:27.

  6. #16
    Валерий-55
    Участник
    Прочитал о замене цепи ГРМ и очень удивился!Это как же надо "гонять" на машине,что
    бы его угробить???.Практически цепь ГРМ при аккуратной езде может служить весь
    срок эксплуатации машины!Это не мое мнение,а экспертов и авторитетных изданий.
    Да и сам концерн Ниссан не устанавливает сроки замены цепи ГРМ.
    Хотелось бы спросить каков пробег автомашины,ведь не 300-400 тыс км?

    ---------- Сообщение добавлено в 00:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:53 ----------

    Цитата Сообщение от AyBolit Посмотреть сообщение
    ГРМ QG18DE с муфтой газораспределения своими руками

    Хочу рассказать как я менял ГРМ на моторе QG18DE и с чего это началось.
    Молодец!!!Хороший и поучительный рассказ для тех,кто хотел бы своими руками сделать эту работу,но не решается.Дело не только мастера боится,но еще и смелых,любознательных,упорных и вдумчивых людей.
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 02.01.2010 в 18:30.

  7. #17
    AyBolit
    Старожил
    Цитата Сообщение от Валерий-55 Посмотреть сообщение
    Хотелось бы спросить каков пробег автомашины,ведь не 300-400 тыс км?.
    Пробег на сегодня что то около 160.900...
    Последний раз редактировалось AyBolit; 05.02.2010 в 04:31.

  8. #18
    владислав71
    Участник
    [QUOTE=AyBolit;253462]
    Цитата Сообщение от Валерий-55 Посмотреть сообщение
    Хотелось бы спросить каков пробег автомашины,ведь не 300-400 тыс км?[COLOR="Silver"]

    Пробег на сегодня что то около 160.900...
    Раз цпь растянута то не меньше 250 000, скручены показания,определённо.

  9. #19
    AyBolit
    Старожил

    Smile

    Цитата Сообщение от владислав71 Посмотреть сообщение

    Раз цпь растянута то не меньше 250 000, скручены показания,определённо.
    ))))) Ни кто не отрицает вышесказанного.
    Сорь за ОФФ.
    Но, где то видел тему о скрутке спидометра и многие ее поддерживали и подсказывали.
    Вот благодаря таким единомышленникам я и не знаю точно. ее это пробег или не ее. Не исключено что я (и не только я) купил Примку у одного из советчиков!

  10. #20
    AyBolit
    Старожил
    Цитата Сообщение от Валерий-55 Посмотреть сообщение
    Прочитал о замене цепи ГРМ и очень удивился!Это как же надо "гонять" на машине,что
    бы его угробить???.Практически цепь ГРМ при аккуратной езде может служить весь
    срок эксплуатации машины!Это не мое мнение,а экспертов и авторитетных изданий.
    Да и сам концерн Ниссан не устанавливает сроки замены цепи ГРМ.
    Хотелось бы спросить каков пробег автомашины,ведь не 300-400 тыс км?



    Цитата Сообщение от владислав71 Посмотреть сообщение

    Раз цпь растянута то не меньше 250 000, скручены показания,определённо.


    А вот тут и о ресурсе сказано
    http://wp.efibox.ru/?p=64

    О сайте

    Сайт окажет неоценимую помощь начинающим специалистам и будущим профессионалам, а так же автолюбителям. Все материалы, размещенные на данном ресурсе реализованы благодаря собственной практике ремонта и обслуживания автомобилей. Владелец и автор данного проекта Богданов Андрей Валерьевич практикующий автомобильный диагност без диплома. Все вопросы и пожелания и предложения принимаются на почту box@efibox.ru

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •