Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
857. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.98%
  • 555 (на втулках)

    222 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    48 5.60%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.83%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.43%
  • Mapco

    7 0.82%
  • Blue Print

    12 1.40%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.89%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.10%
  • Только Nissan

    188 21.94%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    107 12.49%
Like Tree145понравилось

Верхние рычаги

Страница 1 из 230 1231151101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 2295
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Верхние рычаги-1.jpgВерхние рычаги-4.jpg
    Верхние рычаги-2.jpgВерхние рычаги-5.jpg
    Верхние рычаги-3.jpg



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #2
    admin
    Админ

    Передняя подвеска "Верхние рычаги"

    Я думаю, нет смысла менять сайлент-блоки отдельно, если это не предусмотрено изготовителем.
    Потому как
    1) сами сайлент-блоки очень сомнительного качества
    2) деформируются при запрессовке в рычаг
    Это снижает срок службы минимум в 2 раза, и в итоге выходит на ту же сумму, если менять в сборе.

    У меня был опыт, стало еще хуже - появился стук, на который сервисмены только развели руками.

    Крупный сервис, который специализируется на сайлент-блоках, обычно их сам и изготавливает(или берут со склада).
    Лучше работать на их материале, чтобы потом было кому предъявлять претензии.

  3. #3
    max-gcl
    Участник

    Передняя подвеска "Верхние рычаги"

    А сколько прошли у тебя эти сайлент-блоки, просто интересно сколько они живут.
    У меня тоже primera 2000 года,правый руль, купил недавно.

  4. #4
    admin
    Админ

    Передняя подвеска "Верхние рычаги"

    Думаю, в среднем 100 тыс км.

    Я для себя решил, буду менять, когда уже станет слышно

    Советую менять вместе с рычагами, ненамного дороже выходит.

  5. #5
    alexondro
    Автор темы

    Передняя подвеска "Верхние рычаги"

    Поменял верхние передние рычаги после 90 000 км. на оригинальные, но на сервисе сказали, что нужно было просто токарю выточить новые фторопластовые втулки, а сайлент-блоки с металлическими пружинками модно легко найти. Т. е. сам рычаг и миллион км. отбегает, а остальое делается легко:-)
    "Родной" аккумулятор приказал долго жить на 6-м году жизни (в принципе я им доволен) с новым АКБ заводится с пол-оборота в любую погоду, пару дней назад было -30 градусов. Должен заметить, что я использую масло только полную синтетику 5W30 Шеврон или 5W50 Мобил... Интересно другое. Японцы скромно умалчивают в инструкции по эксплуатации о расходе бензина. У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., движок GA16 TWINCAM и расход 95-го бензина в городе летом менее 10 литров  и зимой менее 12 литров не бывает, хотя на межгороде расход летом 9 литров с климат-контролем (коробка механическая). У кого какие мнения???

  6. #6
    admin
    Админ

    Передняя подвеска "Верхние рычаги"

    Проблема найти качественный материал, профессионального токаря и еще гениального мастера, который сможет запрессовать втулки в рычаги без серьезных деформаций.

  7. #7
    Bychkovaa
    Новичок

    Передняя подвеска "Верхние рычаги"

    Добрый день.

    Собрался поменять верхние рычаги и нагонечники рулевой тяги: подскажите можно ли использовать не оригинал, если да, то какой

  8. #8
    Bychkovaa
    Новичок

    Передняя подвеска "Верхние рычаги"

    З.Ы. Примера П11

  9. #9
    admin
    Админ

    Передняя подвеска "Верхние рычаги"

    Я считаю, лучше не экономить.
    Да и не такая уж большая экономия на неоригинале выходит.

  10. #10
    nevsky
    Участник

    Верхние рычаги, замена.

    Всем привет,

    начало постукивать на кочках слева.
    на сервисе сказали что это верхний рычаг, и что второй тоже надо сменить.

    Что это за штука, как она выглядит, для чего служит?

    Сколько, примерно может стоить этот самый рычаг и можно ли его заменить самостоятельно (без подъемника и ямы)?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •