Результаты опроса: Какую фирму вы ставили, какая дольше ходит?

Голосовавшие
857. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Akitaka (на резинках)

    17 1.98%
  • 555 (на втулках)

    222 25.90%
  • Febest (на подшипниках)

    48 5.60%
  • Lemforder (ходят по 5-10тыс, разваливаются)

    8 0.93%
  • Febi (хватает на 10-15тыс и разваливаются)

    50 5.83%
  • Longho

    1 0.12%
  • Japan Cars

    38 4.43%
  • Mapco

    7 0.82%
  • Blue Print

    12 1.40%
  • Nipparts (на втулках)

    119 13.89%
  • Quinton Hazelle

    8 0.93%
  • Optima

    14 1.63%
  • Sidem

    18 2.10%
  • Только Nissan

    188 21.94%
  • Куплю оригинальный ремкомплект рычага

    107 12.49%
Like Tree145понравилось

Верхние рычаги

Страница 124 из 230 ПерваяПервая ... 2474114122123124125126134174224 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,231 по 1,240 из 2295
  1. #1
    alexondro
    Автор темы

    Верхние рычаги

    У меня Ниссан-ПРИМЕРА 2000 г., нужно менять сайлент-блоки на рычагах передней подвески.




    Ищется куратор для данной темы, обращаться вот СЮДА

    Рычаг верхний: Правый - старый код 54524-2F010 и новый код 54524-3J201
    Левый - старый код 54525-2F010 и новый код 54525-3J201
    Рем.комплект рычага верхнего Оригинал: 54545-86J24 (4 втулки + смазка)
    Втулки неоригинал отдельно: NAB-327 (длинная), NAB-326 (короткая), RBI N24P10PB.


    Цитата Сообщение от ютуб Посмотреть сообщение
    N24P10PB только в экзисте они не пишут какой сайлент короткий или длинный нужно связыватся с менеджером,атак там втулка и палец

    Цитата Сообщение от TeRO Посмотреть сообщение
    просто для информации одноклубникам
    ставил на Р11 около 3000 км назад передний верхний рычаг Febest. за зиму сгнил и вчера тупо развалился пополам. мое счастье, что не на скорости! не покупайте это.
    Цитата Сообщение от SANEK64 Посмотреть сообщение
    Весной поменял верхние рычаги и неделю назад один из них заскрипел,и решил я усовершенствовать конструкцию.Снимаем сам рычаг(описывать эту операцию не вижу смысла я думаю многие с этим сталкивались),акккуратно вынимаем сальник(очень неудобно),снимаем стопор и медленно,но уверенно выбиваем втулку с двумя подшипниками,вытягиваем внутренние грязевики(пыльники) промываем,оцениваем состояние http://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288989567 если они еще живые продолжаем дальше. Берем сверло на 5-5,5 и сверлим два отверстия в верхней и нижней части рычага,нарезаем резьбу(в моем случае на 6)вкручиваем тавотницы,собираем в обратной последовательности(не забываем о внутренних пыльниках подшипников их не ставим) и получается примерно вот такhttp://www.primera-club.ru/forum/att...1&d=1288990190 набиваем литолом и радуемся мягкой и не скрипящей подвеске.
    Цитата Сообщение от micronoff Посмотреть сообщение
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Вчера менял шаровую и начал сам шатать всю подвеску на предметы люфта, в итоге хотел проверить салент амортизатора, начал шатать его и охренел салент был в идеале НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс..... ВОТ я писал о том как рызбирал и смазывал их. думаю они развалился только потому что втулки прокручивались в рычаге, вроде я их клеил но видать оторвались и начали прокручиваться и стерлись. Я попробовал затянуть до дури рычаг но люфт ушел может на 2мм а люфт 2мм так и остался щас....

    Вообщем лучше бы я взял рычаги 555 там втулки хоть хорошо сидят....

    Правый вроде не люфтит нормально стоит.

    [
    Цитата Сообщение от тёмносерый Посмотреть сообщение
    Вот в кратце про Nipparts;
    С виду сделаны коряво, сварные швы и проштамповка сальника желает лучшего. Смазки изначально минимум.
    Но, внутренние втулки (на мой взгляд) из хорошего капролона. Пружинка сальника- из нерж.стали. Опорные втулки покрашены.
    После установки и замены смазки, пробег порядка 20т.км.

    Вложение 88243Вложение 88244Вложение 88245
    Вложение 88246Вложение 88247Вложение 88248
    Вложение 88249






    А так разваливаются верхние рычаги на сайлентблоках..... или от неправильной зятяжке, их надо затягивать только под нагрузкой.
    Вложение 67087Вложение 67090
    Вложение 67088Вложение 67091
    Вложение 67089



    Длинные сайлентблоки на втулках , см ссылку
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.03.2016 в 02:04.

  2. #1231
    VOVANыч
    Администрация
    Наконец то купил рычаг 555 в замен умершему на 25тыс рычагу Lemferder.

    555 сделан очень даже хорошо, написано сделано в японии, на коробке адрес японский. сальники стали делать хорошо, втулки толстые не прокручиваются.

    Вообщем разобрал и смазал заново все. поставил. начал отсчет 283890км.


  3. #1232
    garik64
    Старожил
    VOVANыч,
    опять прислушаюсь к тебе, буду 555 заказывать а не лемфердер как хотел)

  4. #1233
    Slavny
    Участник
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    написано сделано в японии, на коробке адрес японский.
    если не сложно, можно увидеть фото ярлыка с местом производства, парт-номером ну и другой инфы что на нём есть?

  5. #1234
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от Slavny Посмотреть сообщение
    если не сложно, можно увидеть фото ярлыка с местом производства, парт-номером ну и другой инфы что на нём есть?
    ярлыка нет я выкинул уже коробку, номер можно найти в базе знаний, фото эти все что я делал. снаружи рычаг как рычаг.

  6. #1235
    alexstrebkov
    Участник
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    НО весь средний рычаг шатался люфт порядка 3-4мм и люфт был в верхнем рычаге (Lemferder) в короткой части (наружней) вот какого хера...рычаг прошел ровно 25тыс.....
    Цитата Сообщение от alexstrebkov Посмотреть сообщение
    08.2011г. взял верхний рычаг "LEMFORDER" 60$ на Pimera P11. пробег 7 т. Км. Застучал, во втулках люфт, пружинки на сальниках уже ржавые скоро развалятся, смазка внутри есть но мало.Похоже металлические втулки шероховатые и они спилили пластиковые втулки.Металлические втулки в отличии от оригинала не имеют покрытия и внешние части до сальника ржавые. Восстановил оригиналы (выбито AJ 99 неужели год выпуска?, 168 т.Км) с помощью фольги от пивной банки надеюсь проходят больше новых "LEMFORDER". А состояние родных отличное и сальники и пружинки как новые на металлических втулках нет даже следов износа. Небольшой износ пластиковых втулок и смазка загустела, стала как пластилин.
    Я такого люфта не дожидался, только появился чуть-чуть поменял на восстановленные оригиналы, пока пробег 4 т. км. полёт нормальный.

  7. #1236
    Turik
    Участник
    ставил Nipparts (уже недавно писал сдесь) через 6т.км прверили- люфтят 5мм!!!! Заранее разбирал и толкул туда смазку... смотрю на автодок.ру оригинал 2790 ждать 19 дн. думаю мож всетки ориг поставить? сколько ходит ориг, кто знает??

  8. #1237
    micronoff
    Участник
    если кому интересно, то верхний болт (~130мм) рычага шикарно подходит от москвичевского стартера
    ну эт если не хотите заказывать оригинальный рублей так за 350 и ждать почти месяц)))

  9. #1238
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от alexstrebkov Посмотреть сообщение
    Я такого люфта не дожидался, только появился чуть-чуть поменял на восстановленные оригиналы.
    вот и я сегодня махнул новые!!! Лемфердер тайвань, на контрактные орегиналы. пробег Лемфов. 1100км!!!. начали жрать пластмассовую фтулку, а всё потому что металическая(на которую одевается пластмасса) обработана хуже чем плохо. поверхность как напильник! . если бы сегодня не полезли в подвеску, возможно пробег у Лемф. отписал бы большим..

  10. #1239
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    вот и я сегодня махнул новые!!! лемфердер тайвань, на контрактные орегиналы.
    вот вот я для себя уже давно вывел или замена оригинала от производителя оригинала (ну наприм ер наконечники у нас на р12 trw) или оригинал порыть в нете подешевле автодок,экзис,емекс.экспрессордер...а эти все лемфердеры "маде ин германия "(переводится сделано в китае на тайване) сами пусть ездят..

  11. #1240
    Дырявый
    Участник
    Cтавь оригинал и не думай у меня 30-40т.км. они выхаживают, поначалу тоже ставил неоригинал через месяц менял на новый другой фирмы в итоге по цене выходит как раз как оригинальный рычаг и плюс два три раза ты лежишь в позе раком под машиной.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •