Проблема с CVT (высокие обороты двигателя при небольшой скорости)

Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Feroccix
    Автор темы

    Тема новичка Проблема с CVT (высокие обороты двигателя при небольшой скорости)

    Здравствуйте уважаемые Примероводы.
    Недавно приобрел Nissan Primera Wagon 2001г.в. (ссылка на вступительную новичка Встречайте новенького и уже первая проблема (перегревается вариатор)) и столкнулся со следующей проблемой.

    В общем в первый перегон было так (можно пропустить):
    Ехал на Примере по трассе из города где купил авто в свой (расстояние между городами около 200 км), включил режим "Sport" - думаю чтобы не мучить двигатель, разогнался до 140-150 км/ч, шла очень бодро, разгон набирался быстро и даже не ощутимо как-то...прям пуля. Где-то через час такого движения смотрю обороты стали уходить выше 3000об/мин и уже до 5000об/мин, а скорость падать, потом скорость резко упала где-то до 80 км/ч (обороты были около 3500-3600 об/мин), машина стала клевать, а ехавший сзади водитель вероятно подумал, что так я решил над ним пошутить и скинуть с хвоста - плелся он за мной долго, но мне было не до шуток... сбросил скорость и остановился на обочине. Пощелкал вариатор по режимам: D->N->P. Опять включил D - резкий толчок с пробуксовкой передних колес, ставлю снова P, включаю R - назад трогается и едет аккуратно, опять D - толчок и пробуксовка, P->L (на L толчок и пробуксовка как и на D). Сильно расстроился (ну думаю купил Примеру с загубленным вариком, приехали). Вышел из авто (оставил трещать на холостых), чувствую пахнет жженым маслом и идет жар из подкапотного пространства (подумал - перегрел, но черт возьми не понял как... все же было нормально и уровень жижи проверяли в вариаторе перед поездкой и уровень масла в двигателе, а датчик температуры двигателя вообще выше середины не поднимался, датчик полностью исправен). Открываю капот, жар хлещет, при этом двигатель не очень горячий - нормальная температура - не перегрет, вентиляторы обдува радиатора не вращаются - выходит проблема не в двигателе... выходит одно - ВАРИАТОР, перегрелся, но как? До того момента я с вариаторами дел не имел и не знал, как он устроен.
    Доехал до Хабаровска (шел на обычном режиме, не Sport, ибо на нем только росли обороты до 5 тыс и выше, а разгон был как на обычном), по трассе несколько раз проблема появлялась, но после остановки все было нормально (видимо вариатор остывал).
    По приезду начал шерстить интернет и вызвонил одного форумчанина с Дрома (он сказал сразу - это перегрев, нужно менять NSку в вариаторе, она уже устала - и правда, цвет у нее на щупе был уже темный. Спасибо тебе Саня, помог и подтвердил мои выводы о неисправности в авто). По мере изучения и углубления знаний об устройстве и функционировании вариаторных КП, я понял, что проблемой перегрева может также являться радиатор вариатора (и его надо бы чистить).

    Сегодня заехал на станцию замены масла и сменил NSку в вариаторе - она была черная как смоль (Предыдущий владелец видимо не менял её. Мастер зоны посоветовал поездить на вновь залитой и сменить через 300-500 км еще раз), затем прочистил радиаторы. Вариатор перестал перегреваться, исчезли толчки при включении D и L, однако проблема с оборотами не пропала.
    CVT хоть и бесступенчатая КП, но по тахометру заметно как происходит переключение передаточных чисел:
    То есть до набора 20 км/ч - обороты до 2000 об/мин, потом происходит переключение и обороты снижаются до 1300-1400 об/мин, а вот далее только повышаются.
    Итого:
    при 30 км/ч - 1500 об/мин, при 50 км/ч - около 2000 об/мин, при 80 км/ч - около 3000 обм/мин, 100 км/ч - около 4000об/мин, 120 км/ч - 4600 об/мин.
    Плюс ко всему при включении режима Sport обороты резко подскакивают до 4000-5000 об/мин, а авто скорость набирает в том же режиме, то есть вариатор никак не реагирует. В чем же дело?
    Объясните неопытному владельцу авто с CVT, это нормальные соотношения показаний оборотов коленчатого вала и скорости авто? Потому что, мне кажется, что для авто с общий объемом цилиндров ДВС 2л, это повышенные обороты. Плюс до того злополучного перегона авто Sport режим работал корретно. Может какой датчик скорости вышел из строя из-за перегрева? или что-то еще?
    Спасибо всем отписавшимся!

  2. #2
    moonrise
    Участник
    у меня машина в какой-то момент перестала тянуть и были высокие обороты (как будто на механике сцепление сжег). сначала поменяли датчик холостого хода (кажется), потом нашли "дырку" в провОдке (где именно не знаю). после этого все Ок стало.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.12.2013, 17:05
  2. Высокие обороты QG 18 DD
    от Alexsius в разделе Ремонт P11
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.04.2013, 15:17
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.12.2012, 16:40
  4. на холодную высокие обороты...
    от niksan29 в разделе Двигатель
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.10.2011, 11:54
  5. Высокие обороты на паркинге
    от Мих в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2010, 20:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •