kalexx,
сам диагностику не делал, но все понятно расписано.
всего 10 вспышек. Если нет ошибок то вспышки все короткие. Если есть ошибка в памяти то одни из вспышек (соответствующая номеру ошибки) будет длинней.
вроде так.
kalexx,
сам диагностику не делал, но все понятно расписано.
всего 10 вспышек. Если нет ошибок то вспышки все короткие. Если есть ошибка в памяти то одни из вспышек (соответствующая номеру ошибки) будет длинней.
вроде так.
а у меня 11 вспышек..но все короткие..
А ремень как ломается???
Кстати у меня от первого хозяина есть варик который "залип" на первой скорости ЕГо есть смысл по запчастям продавать?
Подскажите пожалуйста почему наружний фильтр варика такой дорогой, и есть ли его замена на дубликат, если можно номера. Да и вобще при полной замене масла на аппарате нужно менять фильтра или так все промоется? Кто как меняет масло? Прокладку поддона тоже надо менять или можно герметиком промазать?
Я например вообще прокладку снял и на герметик посадил, все четко)))
здравствуйте,подскажите у меня ремень лопнул или что то другое,ситуация такая:с утра поехал на работу,на светофоре остановился,когда загорелся зеленый отпускаю тормоз,нажимаю газ а она не едет,обороты растут,а ехать не хочет.Самодиагностика показала первую вспышку длинную остальные короткие.Пару раз замечал на ходу как будто ремень проскальзывает,грешил на гололед(думал колеса буксуют).Заранее спасибо.
Пытался сделать диагностику, но пункт 3. не возможно выполнить т.к. зажигание OFF, только когда ON -тогда можно включить D, почему так, как быть?
У положения OFF тоже несколько промежуточных положений.
Диагностика CVT (вариатора)
1. вставить ключ в замок, повернуть из положения выключено ( OFF) в
положение включено ( ON )- когда загораются контрольные лампы на
панели приборов ( следующее положение - старт, OFF - это положение
ACC )
так сделать два раза ( OFF - ON , OFF - ON - OFF )оставить
выключенным ( сделать быстро )
2. селектор передач в положении P - включить зажигание в ON ,
подождать когда загориться лампа CVT ( SPORT ) на две секунды ,
сразу выключить зажигание ( OFF )
3. нажать педаль тормоза и перевести селектор передач в положение D
4. включить зажигание ON
5. отпустить педаль тормоза и перевести селектор в L
6. одновременно полностью до упора нажать педали тормоза и газа и не
отпуская их перевести селектор в D
7. отпустить обе педали
Последний раз редактировалось Zemik; 07.04.2011 в 00:34.
не едет вообще