зачем сначала покупать не зная в чем дело?
зачем сначала покупать не зная в чем дело?
скажите скоко вапще варик бегает, либо переодичность замены степ мотора и цепи?
Sench92,
150к . Дальше степ мотор.
Если давить с дуру все время, ремень насилуется.
У меня сосед 200к проехал. Все нормально.
Есть ещё машинка 170 к все нормально
Моя 115к все нормально
привет всем! опять тот же вопрос - как проверить и где проверять сопротивление обмоток степ-мотора??? провел самодиагностику, она показала степ-мотор.
Герман ну ты хоть подскажи.
Всем привет!У меня Ниссан Премьера P12 2001 года японец пробег 66 тыс.км вариатор 3 года в россии ездил всегда аккуратно, всегда зимой прогрев в гараже + прогрев варика,появилось 2 месяца назад в начале при скорости 40-60 как будто ремень пробуксовывает так тррр и потом нормально погнали ,если плавно разгонятьтся то очень редко.
Делал самодиагностику ошибок никаких не показало.
Масло NS-1 не менял не разу,после японии на этом проехал уже 30тыс. масло чистое.
А сейчас вообще не знаю что, утром после минутного прогрева Т+5 на улице ,вкл заднюю или драйв а она дергается и глохнет и так раза 4-5.Потом целый день езжу нормально, при разгоне все равно дергается. Прочитал всю тему не могу определить диагноз где копать.
Юрец,
Скорее всего у тебя нет масла в коробке. Проверь !!!
прыгает машина т.к не догревает у тебя вариатор.
А недогрев это в первую очередь мало масла !!!
Тут как бы сам смотри. И потом многие смотрят криво.
С помощью монтировки и молотка снял крышку варика.
Последний раз редактировалось SuperTester; 22.04.2011 в 13:33.
Была ошибка датчика скорости вторичного. Разобрал варик, вот и результат с большим пробегом в 226т.км, успел 6 месяцев поездить