Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 423 из 501 ПерваяПервая ... 323373413421422423424425433473 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,221 по 4,230 из 5008
  1. #4221
    igorzzz
    Участник
    Добрый день. Была у меня такая проблема:
    Цитата Сообщение от igorzzz Посмотреть сообщение
    Привет всем. Вот и у меня проблема(( Сейчас ехал домой, остановился на светофоре, начал трогаться, обороты высокие, машина еле едет... Ну я сразу в правый ряд, на аварийку. Думал уже ремень лопнул... Тут же сделал самодиагностику, говорит степ мотор. В общем попробовал тронуться, едет хуже чем на L. При это какой то шорох и гул стоит. Кое как до дома докатился. Пока еще ничего не смотрел. На что сразу обратить внимание? Это действительно только степ, или это какое-то следствие? Вообще, что предпринять?
    Сегодня утром поменял степ-мотор, поехал пробовать, машина стала разгоняться, но обороты не снижала, почти как на спорт-режиме. Остановился, скинул клему с аккума, все вроде заработало. В обед ехал по жаре со скоростью 80-110км/ч около 50км, и в один момент, машина перестала набирать скорость. Педаль давишь она до 2500 об. набирает и скидывает обороты. И еще задом не едет, а обороты набирает. Диагностика показала, первичный датчик скорости и опять степ. Может были подобные проблемы? При неисправности датчика такие симптомы? И может кто знает почему опять степ??

  2. #4222
    gorya4ev
    Участник
    Это датчик скорости! У меня прошлым летом точно такое же было! Диагностика показывала и датчик и степ-мотор, иногда просто датчик. Заменил его и больше такого нет.

  3. #4223
    igorzzz
    Участник
    А никто не знает, возможно ли проверить сопротивление обмоток, не снимая поддон?
    Сейчас на либерти форуме сообщение нашел, такого содержания: "Придя домой решил ещё раз проверить на наличин ошибок вариатор, завёл, прогрел, тронулся, всё вроде в норме, "выскочил" на трассу, машина бежит. Как будто ничего небыло. Приехал в гараж, провёл самодиагностику, - ошибок нет.... Снял АКБ, подставку под него, измерил сопротивление обмоток, итог: 3,4, 5 вывода имеют одинаковое сопротивление(около 17оМ), а вот 2-й вывод, который имел 25кОм, стал прозваниваться 39 Ом."
    Но конкретного ничего нет, объясните как правильно замерять??

  4. #4224
    Pipivan
    Старожил
    Стрелкой обозначил разъём, через который прозванивать.
    1. обмотки step motor – каждая фаза ( например – вывод 2 – корпус ) около 15 Ом в старом регуляторе. В более новых – сопротивление повышено до 20 Ом. Выводы 2-3 и 4-5 по 30 Ом или 40 .
    2. датчик температуры ( выводы 6-7 ) аналогичен в обычных АКПП, сопротивление около 2,5 кОм , напряжение на холодную при подключенном разъеме – 1,5 вольт, горячий – около 0,5 V
    3. вывод 8 – HPSV – клапан регулировки линейного давления , аналогичен обычной АКПП , при включении зажигания и плавном нажатии на педаль газа в районе CVT должен раздастся треск его работы , что говорит о функционировании самого клапана и понижающего резистора ( dropping resistor - сопротивление 12 Ом ), Сопротивление клапана около 3 Ом.
    4. Вывод 9 – TCLS – клапан блокировки ГТ - 15 Ом , блокирует ГТ для уменьшения потерь и увеличения КПД
    5. вывод 1 – датчик давления в CVT , скорее всего электронный, питание VCC - 5 V на выходе режим хх ,прогрет, - около 1 V, режим stall test – около 4 V
    Миниатюры Миниатюры Вариатор: вопросы и проблемы-dsc00035.jpg   Вариатор: вопросы и проблемы-dsc00037.jpg  

  5. #4225
    igorzzz
    Участник
    Pipivan,
    Спасибо)

  6. #4226
    САНЯ 780
    Участник
    Ramil72,
    продувал воздухом , приличным компрессором

  7. #4227
    lapikov
    Участник
    форумчане подскажите мож кто сталкивался с такой бедой.передачи что R что D включаются с задержкой в 3 сек.причем как на горячую так и на холодную.ошибок нет.жижа свежая.машина wrp12 QR25

  8. #4228
    Zauer
    Участник
    Продам новый степ мотор на Приму Р12 (CVT, QR 20). Заказал за границей не пригодился. Продам дешевле.

  9. #4229
    Pipivan
    Старожил
    Вчера заменил первичный и вторичный датчики на Jatco.
    Верхний датчик - 0F6-SEN01-JT - 1900р
    Нижний датчик - 0F6-SEN02-JT - 1520р
    Плюс доставка 320 руб из Новосиба.
    Итого 3740. Дешевле чем один датчик на Exist.
    Сегодня тестил машину, всё работает!

  10. #4230
    САНЯ 780
    Участник
    Pipivan Подскажи где заказывал

Похожие темы

  1. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 458
    Последнее сообщение: 15.12.2017, 14:33
  2. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:38
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •