САНЯ 780
http://www.konkord-tm.ru
САНЯ 780
http://www.konkord-tm.ru
Как-то странно вариатор реагирует на уровень масла. Выставил уровень масла по верхней риске, слил примерно 200 мл. После этого вариатор стал слегка пинаться. Уже две недели катаюсь. Может обратно долить эти 200 мл, с перелитым уровнем вариатор не пинался?
Позвольте повториться!
Вариатор затупил. Резво стартует, а затем темп набора скорости растет вместе с оборотами... При 30 км/ч - 3000 об., при 40 - 4000... ощущение, что степ-мотор завис в одном положении. При этом загорелась ABS. Сделал самодиагностику - степ-мотор. Съездил на диагностику - степ и датчики скорости. Ошибку ABS стерли, ничего вразумительного по ней сказать не смогли.
Прозвонил разъем: Разъемы 2,3,5 на корпус - 15 Ом, 4 на корпус - 6,3 Ом. 2-3 - 29,6 Ом, 4-5 - 19,8 Ом. 6-7 - 2,1 кОм, 8 на корпус - 3,7 Ом, 9 на корпус - 14,3 Ом.
Поменял на другой степ: 2,3,4,5 на корпус - 15 Ом, 2-3 - 30 Ом, 4-5 - 30 Ом, 6-7 - 2,1 кОм, 8 на корпус - 3,7 Ом, 9 на корпус - 14 Ом.
Поехал... Тут же снова загорелась ABS, варик так же тупит.
В чем причина? Мозг кипит, нервы сдают.
Есть ли связь между вариком и ABS?
На варик идет сопротивление...типа коробочка чуть больше спичечного коробка с 2 проводами...(на блюбе было прикручено прямо к варику сверху) - где оно на приме, не знаю.
Так вот,про коробочку с сопротивлением..
бывает что визуально провода на месте, но по факту, контакт по каким то причинам нарушен внутри. И ТОГДА ВАРИАТОР УСКОРЯЕТ ТОЛЬКО ЗА СЧЕТ ОБОРОТОВ НЕ МЕНЯЯ МАЛОГО РАДИУСА ШКИВОВ.
варик на блюбе стоял RE0F06-из за сопротивления машина месяц стояла на ремонте,пока инфу электрику не принес. При мне проверил и припаял провод внутри, через час машина полетела.
Onlain, спасибо. Надо будет проверить. Вдруг действительно в нем дело.
А находится балластное сопротивление на Приме 12 возле вторичного датчика скорости (по крайней мере на вариаторе), крепятся одним болтиком.
Всем привет!
в общем такая ситуация:
1) вылезли ошибки датчиков скорости на коробке - поменял оба
2) ошибка появилась заново - ездил с электриком и сканером - датчики живые, земля в порядке, провода в порядке - менял на время блок управления вариком - все по прежнему
3) электрик говорит что раз все пашет, то дело в коробке, либо ремонт(но кто возьмется), либо контрактная - что думаете?
симптомы - едешь нормально, в какой то момент выскакивает ошибка, коробка в аварийный режим, едет туго - иногда проходит, иногда нет!!
Для начала попробуй помыть радиаторы - возможно перегревается масло в варике!
Для начала научись пользоваться поиском,вопрос твой обсуждался пару сотен раз,в соответствующей теме.
Я за красную!
Я пришел к выводу что лучше коробку бу поставить чем старую ремонтировать так как это дорого. Это мое мнение.
Всем привет.
подскажите , что за красная кнопка на вариаторе Р12, 2002 г. правый руль ?
И еще , можно ли на ходу переключать c D на N , а потом включать опять D ?