Like Tree38понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 58 из 501 ПерваяПервая ... 848565758596068108158 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 571 по 580 из 5008
  1. #571
    Старовойтов Евгений
    Новичок

    вопрос по вариатору

    Всем добрый день
    есть проблема с вариатором на холодную после прогрева включаю драйв машина начинает двигаться потом глохнет как будто на механике когда сцепление резко отпускаешь как двигатель прогревается все нормализуется едет хорошо и разгоняется
    посоветуйте что может быть масло в варике менял прошла 5 тыс км правда фильтр не меняли
    заранее благодарен

  2. #572
    Bubble^gum
    Участник

    Вариатор

    что то сидел сейчас и навеял такой вопросик. У вас полетел варик, ваши дальнейшие действия?
    1. Отремонтируете или поставите новый варик
    2. Будет желание поставить другую коробку
    3. Будет желание продать машину в том состоянии в котором она и осталась
    4. Будет желание отремонтировать и продать машину.

    Сижу и думаю а как же всетаки поступить. вроде внешне очень машина устраивает, большие перспективы в плане экстерьерного тюнинга на нее возлагаю, но в тоже время боюсь чуток своей проблематичной движки да в придачу и варика хотя если бы боялся так сильно то наврятли бы купил себе сей экземпляр

  3. #573
    lmq
    Старожил

    чувствуются небольшие толчки (вариатор)

    Откопал эту тему.
    Вопрос к автору: чем в итоге закончилось?
    Цитата Сообщение от Alexeus
    Цитата Сообщение от Andrei84
    Дак и что, сделали тебе коробку?
    нет, пока не делал. езжу как есть.

  4. #574
    Alexeus
    Старожил

    чувствуются небольшие толчки (вариатор)

    Цитата Сообщение от lmq
    Откопал эту тему.
    Вопрос к автору: чем в итоге закончилось?
    Цитата Сообщение от Alexeus
    Цитата Сообщение от Andrei84
    Дак и что, сделали тебе коробку?
    нет, пока не делал. езжу как есть.
    в общем ничего... как было на холодной небольшие толчки на медленной скорости, так и остались. полная переборка вариатора и ремонт гидротрансформатора весной никаких дефектов не выявили, кроме замены двух больших подшипников на валах.

  5. #575
    lmq
    Старожил

    чувствуются небольшие толчки (вариатор)

    завтра хотел к Ариду подъехать с подобной проблемой, стоит или нет?
    Толчки периодически на маленькой скорости, но такие, что кажется коробку разорвет. А теперь еще и в интервале 2500-3000 об. подергивание сериями толчков.

  6. #576
    Alexeus
    Старожил

    чувствуются небольшие толчки (вариатор)

    Цитата Сообщение от lmq
    завтра хотел к Ариду подъехать с подобной проблемой, стоит или нет?
    Толчки периодически на маленькой скорости, но такие, что кажется коробку разорвет. А теперь еще и в интервале 2500-3000 об. подергивание сериями толчков.
    в интервале 2500-3000 об. подергивание - это уже похоже на проскальзывание ремня. не знаю на счет Арида, мое мнение уже было о том как я к нему ездил. съезди, поставит диагноз, потом будешь сам определяться где ремонтировать. потому что проскальзывание ремня может быть по многим причинам, в частности из-за низкого давления в магистрали вариатора или проблема насоса гидротрансформатора - ремонтопригоден.

  7. #577
    Shtefan
    Участник

    Вариатор

    Цитата Сообщение от Жестокий убийца
    Подскажите кто знает,при езде отпускаю педаль газа и такое ощущение что машина тормозит двигателем, потом нажимаю на газ и происходят маленькие рывки,такие как на механике когда сцепление резко бросаешь. Это так должно быть или стоит начинать волноваться?
    У меня такая же фигня была - не парился, но вчера решил заехать к Ариду (человек есть такой) - благо по пути было. Он машинку мою посмотрел и немного подрегулировал датчик дроссельной заслонки - датчик не давал "0", когда я газ отпускал, а раз датчик не даёт "0", то и команда на варик не проходит о том, что я газ бросил, но заслонка при этом реально закрывается и начинается холостой ход, варик при этом продолжает работать в режиме открытой дроссельной заслонки, т.е. обороты сбрасывает не пропорционально движку - поэтому и тормозит у тебя движок, а потом газку даёшь - движок уже не тормозит, а ведёт и машина дёргается как бы. Короче, не знаю, доступно объяснил или нет - скажу точно, что при отпускании педали газа машина тормозить движком не должна!! Сам в этом убедился вчера, когда от Арида домой поехал - машина ведёт себя по-другому. И переключаться стала в D, R, P c едва заметным толчком - не то что раньше - подпрыгивала.

    При отпускании педали газа машина должна спокойно ехать накатом слегка снижая скорость, как будто на нейтрали. ВНИМАНИЕ, у кого при торможении после того как спидометр достигнет отметки 20 км/ч, чувствуется толчок, как при переключении - это нормально. Объясняется это тем, что варик отключается при 20 км/ч и работа продолжается чисто тормозом до полной остановки. Кстати, после регулировки датчика дроссельной заслонки я этот толчок стал чувствовать - получается, что до этого мой варик был под нагрузкой даже в стоячем положении.

    Цитата Сообщение от Dimon_spb
    некуй жижу смотреть, если в D отпустить газ - тормозит двигателем, если переключиться в N - -должна ехать накатом. (D и N режимы переключаются без использования педали тормоза).
    Ребята не делайте этого - убъёте варик свой если не сразу, то раньше времени!

    Арид просил передать нашим форумчанам привет и дал несколько рекомендаций:

    - Не заезжать на бордюры задом!!! Тем более с усилием пробуксовывая. Дело в том, что ремень вариатора имеет направление звеньев вперёд и оптимальнее работает при движении вперёд, а в случае с задом, а тем более припятствиями тип бордюров ремень просто растягивается нереально и убить этим можно даже новый ремень одним таким приключением.

    - при переключении селектора ни в коем случае не газовать сразу!!! Дождаться толчка, подождать 1-2 сек, только после этого давить на гашетку. Дайте время отработать соленоидам, не губите коробку!!!

    - не разгоняться выше 180 км/ч.

    - менять масло каждые 30-40 тыс, путём откручивания пробки поддона и заливки через отверстие щупа. На смену фильтра заморачивайтесь через 70-80 тыс.

    И на последок, проверьте натяжение тросика газа - должен немного прогинаться - не перетягивайте.

  8. #578
    MoZG
    Участник

    вопрос по вариатору

    блин у меня такая же проблема...

  9. #579
    карло
    Новичок

    Вариатор

    Всем Привет. У меня п12 2003 года пробег 181000 км. движок 2 литра вариатор, Проблема в том, чо она постоянно дает ошибку СВТ и работает вероятно на 1,2 скорости и дальше не переключается 80 км. 4000 оборотов. Кто может что-нибудь посоветовать по данной проблеме

  10. #580
    matvey
    Старожил

    Вариатор

    Ехать в сервис))), ты хоть профиль заполни, где живёшь и т.д. И тебе посоветуют что где и как!

Похожие темы

  1. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 449
    Последнее сообщение: Сегодня, 22:30
  2. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:38
  3. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 738
    Последнее сообщение: 23.10.2017, 14:55
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 03.08.2017, 17:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •