Like Tree2понравилось

Проблемы и вопросы по степ-мотору

Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 81
  1. #41
    Pipivan
    Старожил
    Хм. Может в самом разъёме проблема?

  2. #42
    Godgrant
    Участник
    Думал над этим ещё вчера на станции. Но проблем не нашёл. ни тот ни другой разъём даже не почернели, не пожелтели, пластик цел, контакты не кислые.

  3. #43
    Pipivan
    Старожил
    Ну, заказывать соленоиды со шлейфом. Хорошо было-бы снять старую и прозвонить, если есть возможность, чтобы убедиться, что дело именно в ней. Сомневаюсь, что проблема в механике.
    Напиши ещё в эту тему http://www.primera-club.ru/f/transmi...-po-variatoru/, может кто ещё чего подскажет.

  4. #44
    Godgrant
    Участник
    Нашел на разборе соленоид. Сегодня вечером заберу, о результате отпишусь.

  5. #45
    1801
    Новичок
    Приветствую всех! Р12 2002г. 2,0л. CVT, проблеа была - цепь порвалась, заменил вариатор полностью, однако не проходит "Чек", ошибки Р1777 и Р0745. Сегодня наконец сделали прозвон цепи и вот, что выдало: Р0745 - неисправность керамического резистра который крепится снаружи коробки (Dropping resistor). Сколько он ориентировочно стоит?

    Р1777 - Какие нормальные параметры сопротивления цепи до входа в коробку, можете подсказать подробней? При прозвоне показатели цепи были 40 Ом.(детально какие именно участки выдали это сопротивление не помню). И сколько стоит ориентировочно степ-мотор?

  6. #46
    DenisW
    Участник
    я так понял степ-мотор сводит и разводит конусы, как бы переключая виртуальные передачи. у меня такая пороблема, начинаеш движение до 1500 - 2000 тыс оборотов авто едет как будто на первой передаче, потом будто передача переключается и авто идёт бодрее, не толчков не пенков нет. это может стер-мотор подклинивать из за неисправности?

  7. #47
    nate
    Участник
    Подскажите пожалуйста, на моторе QR25DD (2.5л, 170 л.с., прямой впрыск) и остальных вариатор один и тот же? Т.е. степ-мотор под номером 31947-8E002 подойдет?
    Всю зиму без всяких прогревов заводил и ездил даже в -35, проблем небыло никаких, а тут недельку назад начала дергаться сильно при остановке (когда постепенно замедляешься до полной остановки - резкий толчок вперед, как будто в попу вписались). А сегодня с утра завел как ни в чем не бывало, прогрел до рабочей температуры, поехал - а передачки то не переключаются, ни в ручном, ни в автоматическом режиме. Так что я сделал вывод что степ мотор накернился.

    Цитата Сообщение от DenisW Посмотреть сообщение
    я так понял степ-мотор сводит и разводит конусы, как бы переключая виртуальные передачи. у меня такая пороблема, начинаеш движение до 1500 - 2000 тыс оборотов авто едет как будто на первой передаче, потом будто передача переключается и авто идёт бодрее, не толчков не пенков нет. это может стер-мотор подклинивать из за неисправности?
    Так и должно быть, машине же чтоб сдвинуться с места передача нужна пониженная, вот он и разгоняет ее как будто на первой. А потом, набрав скорость, начинает подтыкать повышенные. Посмотрите на это с другой стороны - вариатор это не совсем бесступенчатая трансмиссия, а скорее 23-ступенчатая автоматическая коробка передач (у примеры вроде как 23 ступени, у других коробок может и другое количество).

  8. #48
    DenisW
    Участник
    nate, так она называется безступенчатая по идеи,не каких переключений как простом автомате не должно ощущатся, разгон должен быть плавным.

  9. #49
    nate
    Участник
    Цитата Сообщение от DenisW Посмотреть сообщение
    nate, так она называется безступенчатая по идеи,не каких переключений как простом автомате не должно ощущатся, разгон должен быть плавным.
    На обычном гидромеханическом автомате с 23-мя ступенями вы тоже не почувствуете никаких толчков при переключениях. По сути, для водителя и пассажиров вариатор - трансмиссия бесступенчатая, но в мозгах у степ-мотора (на Primera'х по крайней мере) не бесконечное кол-во ступеней, а всего 23. Этого достаточно для того, чтобы люди в машине не ощущали никаких переключений.
    И кстати один из способов это воочию пронаблюдать - разогнаться больше 120. При такой скорости даже на последней, 23-ей ступени передаточного отношения уже не хватает, чтобы поддерживать обороты на 1500-2000, поэтому выше этой скорости стрелка тахометра будет подниматься вместе со спидометром.

    И эту информацию я кстати взял с этого же форума, только уже не помню где я читал об этом.

  10. #50
    АртемОхременко
    Новичок
    Доброго времени суток!
    У меня такой вопрос. Неделю назад ехал себе 30-40 км/ч и раз загорелся чек ни с того ни с сего... Проехал метров 300, остановился перед равнозначным перекрестком, уступаю.. тратата.. и собираюсь двигаться, нажимаю на педаль ... обороты повышаются, а машина не едет! на 4000 тыс еле поехала.. проехал еще метров 50, стал, заглушил двигатель, подождал - завожу вроде прошло.. поехал в ниссан-клуб, там компом проверили и дали распечатку - ошибка Р1778 "STEP MOTOR Function"... сказали заменить степ-мотор...сбросили ошибку.. спросил: "вылезет ли ошибка снова?" да - и вот она вновь вылезла... снова чек.. подскажите пожалуйста - если заменю моторчик этого будет достаточно? (если что, прошу прощения что так долго все описываю)... других ошибок комп не выдал... самодиагностику вариатора лично не делал...
    сейчас на машинке пробег 165000...почитал немного форум - как раз ресурс вариатора исчерпывается... как узнать о самочувствии других компонентов вариатора? (ну понятно самодигностика)... подскажите пожалуйста чего-нибудь толкового мне.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •