Подскажите пожалуйста, как прозвонить step motor(шаговый электро двигатель) снятый с вариатора.
Заранее всем спасибо.Или схема может у кого есть?
Подскажите пожалуйста, как прозвонить step motor(шаговый электро двигатель) снятый с вариатора.
Заранее всем спасибо.Или схема может у кого есть?
Последний раз редактировалось NISMOvod; 09.11.2012 в 18:09.
Ребят, привет! Нужна Ваша помощь. Самодиагностика варика и электронная диагностика на станции показали две ошибки (именно в этом порядке):
1. Датчик линейного давления
2. Степ-мотор
Как я понял из мануала по самодиагностике проблемы необходимо решать в порядке разрядности. Степ-мотор заменен, но его ошибка продолжает высвечиваться. Прозвонил старый степ - обмотки между собой не коротят, сопротивление между контактами в норме. Вчера загнал машину на станцию - чтоб прозвонить новый степ - всё вроде бы тоже в порядке. Кто-то сталкивался с подобными проблемами? Живу далеко от Москвы, у нас тут по варикам спецов нет. Да честно говоря в нашем городке и по автоматам их нет. Почему ошибка степа не пропала? Замена датчика давления поможет? Машина на станции, посоветуйте что-нибудь как можно срочнее пожалуйста, часики тикают.
Датчик линейного давления это что? Есть 5 ошибка - Датчик давления в CVT ( P1791 ) и 6 - HPS соленоид (клапан) линейного давления (P0745 ).
Ошибки как определили? Прозванивали через разъём на коробке как здесь написано? http://www.primera-club.ru/f/transmi...423#post722926
Прозвони через разъём на коробке, или, если машина на СТО, то пусть там прозвонят, тогда будет более понятна картина.
Вот датчик давления http://www.transkit.ru/?m=detail&d=04330
Вот соленоид линейного давления http://www.transkit.ru/?m=detail&d=04331
По ссылке "Где купить" есть в Перми представитель.
Как-то не радостно. Позвонил пермскому представителю - "продать, говорит, продам, но я сомневаюсь, что это поможет, возможно повреждения механические". Судя по ошибке это всё-таки вот этот жгут:
Опытные автомобилисты (коллеги по работе) тоже приводят примеры когда на АКПП (не вариаторного типа) вылазила ошибка соленоида линейного давления, но проблема была по механической части, при переключении передачи коробку клинило. У меня же автомобиль едет - правда в аварийном режиме. Может всё же электроника? Как думаете? Или это во мне слабая тень надежды просто говорит?
Не проверив не узнаешь. Гадать и менять всё подряд можно бесконечно. Начни с прозвона разъёма не коробке.
А что именно я должен там увидеть, чтобы понять соленоид это или нет? Прозванивая этот разъем я обнаружил электрическую цепь между 3 и 4 контактом (между двумя обмотками степ-мотора). Судя по схеме его её не должно быть, но как раз на предохранителе (хотя не уверен, что это предохранитель, там написано 21А) масса (средний контакт) обоих обмоток степ-мотора спаяна между собой.
А как тогда прозванивали в прошлый раз?
вывод 8 – HPSV – клапан регулировки линейного давления, при включении зажигания и плавном нажатии на педаль газа в районе CVT должен раздастся треск его работы , что говорит о функционировании самого клапана и понижающего резистора. Сопротивление клапана около 3 Ом.
Проверял?
Прозваниваю сам степер, когда с него отключены провода. Между 3 и 4 контактом цепи нет. Надеваю колодку (которая судя по картинке идёт от соленоида) - на разъеме коробки между 3 и 4 контактом цепь есть.
Насколько помню - проверял. При выключенном состоянии он ведь тоже должен дать 3 Ом? Если бы не дал, то я бы запомнил.