Like Tree85понравилось

Проблемы и вопросы по вариатору-часть2

Страница 1 из 250 1231151101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 2492
  1. #1
    Dimon4ik
    Автор темы

    Проблемы и вопросы по вариатору-часть2

    Начало темы здесь
    Последний раз редактировалось ROW111; 12.02.2015 в 11:55.

  2. #2
    #_SERGEY_#
    Старожил
    ROW111, Тогда хотелось бы услышать вашу версию.
    Прежде чем что-то опровергать, лучше бы вдались в подробности автомобилестроения.
    Когда на заводе планируется новая модель, между поставщиками устраивается тендер.
    Компания по радиаторам предоставляет расчеты заказчику, с которыми он либо соглашается либо нет.
    Все пересчитывается очень быстро. Эт вам не автоваз где на петёрку с семеркой инжектор поставили только ради того чтобы распродать оставшийся хлам на складах.
    При этом ещё сэкономив на всём на чем только можно.

  3. #3
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    Все пересчитывается очень быстро.
    я тут как то смотрел передачу из сборочного цеха форда,в России так вот там наши предложили установить болт крепления ремня безопасности заднего пассажира, немного в другом месте, ввиду того что сборка станет более технологичной (тот же болт в тот же кузов) 1 месяц! при том приезжала комиссия специалистов и рассматривала возможность изменения...А тут то чего? все лишь какой то радиатор с другим креплением к кузову и другими шлангами подводящими раз! и уже новый пошел на конвеер..ага..сильно верю..
    или например вот в 2011 году землятрясение в японии, Ниссан прекрасно понимает, что запчасти которые делаются "японскими поставщиками" не выпускаются и что? По всему миру есть куча альтернативных поставщиков и ниссан провел тендер чтобы "быстренько" заменить японские запчасти на аналогичные европейские? а не тут то было! что в Марте ниссан не знал что через 2-3 месяца закончатся запчасти т.к. заводы поставщиков в японии стоят и требуют восстановления? знал! а вот не стал и форд не стал, и красйлер не стал..
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    между поставщиками устраивается тендер.
    просто тормознул завод и все! та же краска что финская садолюн не могла поставить краску? могла вполне! и думаю убытки от простоя завода выше чем разница в цене японской и финской краски..не все так просто..

  4. #4
    SPM
    Старожил
    Там вполне техническая причина, возможно дело в двигателе.
    У меня 1,8, радиатор от автомата, у тебя двушка...
    Кстати, не пойму, что за комплектация такая? Я думал, что такие варики только на движках с электронной заслонкой ставят?
    SR же вроди с тросиком? ...или я путаю чего.....

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    финская садолюн
    Какие примеры мерзкие

  5. #5

  6. #6
    #_SERGEY_#
    Старожил
    ROW111, Да не тормозит никто завод, это всё на стадии проектирования модели.
    Почему например в Европе автомобили с одним типом двигателей, а в России с другими?
    Вот всё из-за этого. Предоставил завод на сборочный конвейер двигатели 2.5 по цене 1.8 Потому что завалялись они там уже.

  7. #7
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    Почему например в Европе автомобили с одним типом двигателей, а в России с другими?
    Вот всё из-за этого. Предоставил завод на сборочный конвейер двигатели 2.5 по цене 1.8 Потому что завалялись они там уже.
    не поэтому. менеджмент это называется...для завода могутбыть 1,6 и 1,8 и 2,0 по цене одинаковы, но исходя из менеджерских задач и законов государства куда авто поставляется (например экология) авто и не поставляется.ясно что обеспечить жесткие экологические нормы по выбросам в европе 2,5 не могут либо могут но очень с большими затрами..а зачем его там продавать тогда? когда в россию можно его же привезти и без наворотов...а в японии нормы еще мягче..или зачем везти в Россию дизель зная о хреновом качестве топлива (соляры) и иметь геморрой? Вот и не поставляется авто с дизелем в Россию а в европе спокойно продается...чистый менеджмент и никакой экономики в этом месте...То что тендеры проводятся в начале проектирования это понятно. но потом в процессе производства ..зачем улучшать то что работает без нареканий если нет рестайла данной модели? работа идет только в том направлении в котором есть глобальная проблема например на р12х масложор 1,8 мотора..да там переделали катализатор и поставили, но опять же он ни у кого" на складе не валялся" его заново запроектировали и изготовили дабы устранить косяк..

  8. #8
    #_SERGEY_#
    Старожил
    Цитата Сообщение от SPM Посмотреть сообщение
    SR же вроди с тросиком? ...или я путаю чего.....
    Электронная. на половину. С неё считываются данные о положении и передаются в коробку и в двигатель. Двойной датчик положения там.
    И когда коробка в аварийном режиме то у педали как будто один режим. Нажал едет. Отпустил не едет. Газуешь а ей все равно как будто.

    Да! и эта проблема с зависанием на какой то передаче все таки в степ моторе. Датчик скорости тут не причем. Непонятно почему самодиагностика на него указывала.
    Скинул ошибку МАФ, и катался целый день. Чек загорелся сразу как начала тупить коробка. И за весь день ошибка МАФ не вылезла. Глюк видимо.
    Я менял степ на БУ, но по цепям он звонился хорошо. До этого была ошибка Р1777, а теперь Р1778. Вот думаю поменять теперь сам шток.

  9. #9
    Forgeze
    Участник

    Недиагностируемая неисправность

    Последний месяц что-то с вариком происходит - после ночи долго не включается блокировка ГТ, иногда и на прогретом среди дня пропадает, потом снова включается. Сегодня вообще час ехал на 3000 оборотах, до 40 км/час. Потом ни с того ни сего коробка включилась, и полетел как ни в чем ни бывало. Кстати, меняная коробка уже, якобы 40 тыс. только прошла. Старая лежит, в нее никто не лазил. Завтра разъем звонить буду. Мысли на гасящее сопротивление лежат. Я так понял, если датчик температуры масла полетел, блокировка тоже никак не включится?
    Что-то сразу все свалилось, и катушки две, и варик. Только катушки поменял - и на тебе. Что интересно, в мануале японцы пишут: датчик температуры масла не работает - коробку под замену, степ-мотор - аналогично; ЭМ-клапан блокировки ГТ - то же самое. А мы все меняем.
    Вот где этот датчик Т масла, внутри что-ли? Разбирать все придется, если он?
    По смыслу, если степ-мотор, или клапаны какие-нибудь отказали, вроде не должна она больше нормально ехать - я правильно рассуждаю?
    Лампа спорт не мигала вроде, только при запуске 2 сек. мигает.
    Антифриз сменил, радиатор промыл американской жидкостью - вода чистая вышла. В наших машинах, слесарь говорил, грязи море выходит от нее. День поездил нормально - и опять тормоза с блокировкой ГТ.

  10. #10
    SPM
    Старожил
    Цитата Сообщение от Forgeze Посмотреть сообщение
    Недиагностируемая неисправность
    Диагностику как делал?

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1844
    Последнее сообщение: Вчера, 19:13
  2. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 660
    Последнее сообщение: 28.10.2016, 17:53
  3. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 22.11.2014, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •