Доброго времени суток! Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт о замене пыльника шруса. Ну и если требуется замена самого шруса,то действия эдентичны.
Головкой на 36 ослабляем ступичную гайку и поднимаем перед машины. Снимаем колёса
Откручиваем гайку
освобождаем шланг тормзной
откручиваем суппорт. Видно место где порван пыльник.
Суппорт подвешиваем
снимаем колпачёк со среднего рычага и откручиваем гайку
постукивая молотком по корпусу рычага и помогая монтировкой рассоединяем их
отгибаем в сторону поворотный кулак и достаём
снимаем хомут
отодвигаем в сторону пыльник
резким ударом молотка сбиваем шрус (сорри,фотку с молотком не получилась)
сама граната
снимаем маленький хомут и стаскиваем рваный пыльник
Смазываем вал и натягиваем новый.Устанавливаем хомут
Далее берём шрус,ровно приставляем его на вал.Важно чтобы по шлицам попасть.Накручиваем ступичную гайку.И резким динамическим ударом забиваем на место шрус.Если не пойдёт,то следует посмотреть и поправить ровно стопорное кольцо на валу.Бить по гайке лучше через деревянную проставку.Операцию эту производить с помощником
фиксируем пыльник хомутом и собираем всё обратно
Может кому поможет в ремонте.
Работа проделывалась хоть и на моей примке, но под началом одного из модераторов www.club-nissan.ru , поэтому и сам отчет модератор MIKLUHO естественно выложил там: http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=48691
отчёт кстати открыт для комментариев, все вопросы и замечания туда
Комментарий от Equator Можно поворотный кулак не трогать, а вынуть шаровую, и открутить верхний рычаг
Вопрос Подскажите пожалуйста где посмотреть замену пыльника на наружном ШРУСе, искал не нашел и как это сложно.
Ответ Если ШРУС наружный, то его надо снять с приводного вала и поменять. Если внутренний с права, то почти так же, а если с лева-то там сложнее.