
Сообщение от
garik64
Сегодня поставил левый приводной вал от таз 2110, мотор GA16De. По крайней мере он из вазовских самый длинный(сам сравнивал). Его длина 405 мм, а длина родного 418. разница 13мм. Покатался по городу вроде все нормуль, по идее там конструкция внутренней гранаты позволяет небольшой разбег в размерах, дальше война покажет... Да кстати во внешней не было стопора на скалке, поэтому был странный звук при поворотах, я так понял что вал смещался и каким то образом шлицы вала задевали за шлицы гранаты, и шел скрежет небольшой. Поставил стопор. все как надо сделал. И пыльники сменил-внутренний от 2108, внешний от нивы один в один, единственное-сама резина тоньше оригинала. Хомуты естественно тоже все тазовские подошли как родные. На стоянке кругов по 10 в одну и в другую сторону нарезал, ничего не хрустит и не задевает. Кстати был небольшой шум в коробке, сейчас тишина... Странно... Хотя может это выжимной, диагност из меня не очень. Долил нового маслица eneos 75w90. Естественно попробовал сначала совместимость со старым-не свернулось. вытекло около 1литра. надо бы сменить полностью масло, походу давно его не меняли, но нужна яма. Пробка откручивается средней трещеткой. Доволен как слон, хотя о том подошел или нет можно будет после тысяч пяти пробега.