Ребята, а давайте сделаем автокорректор сами!

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 40
  1. #1
    Zwer_Nsk
    Автор темы

    Ребята, а давайте сделаем автокорректор сами!

    Ребята, задался я вопросом установки автокорректора, ибо ксенон снимать ну никак ниахота.

    мои мысли:
    в баке у нас стоит датчик уровня бензина, там в зависимости от количества бензина, поплавок по резистору бегает, благодаря этому, на панели стрелочка двигается...
    моя мысля: поставить на заднюю балку/ось/еще ченить, какой-нибудь подобный резистор, а от него провод кинуть на ручной корректор, как думаете, возможно такое замутить?

    в догонку, чтоб обмануть гайцов и ТО, можно сделать "обманку" - придумать какуюнить схему, благодаря которой при включении фар, корректор будет уводить пучек вниз, а потом возвращать в исходное положение
    вот тут видно как автокорректор работает (это для наглядности тем, у кого нет штатного автокорректора)
    http://www.youtube.com/watch?v=TghDgY5tevs
    надо придумать чтоб работало также

    нюансы:
    1. чтоб отключался вручную, т.е. только когда надо включать, а то на наших кочках корректору быстро башка будет отвернута ))
    2. ручной корректор должен быть сохранен

    вот нашел такую тему, для Приоры
    http://silich.ru/autokorrector-naklona-far.html

    ЗЫ: ребята, придумайте мне хоть "обманку" просто, а?
    Форум технический, поэтому не стоит в технических разделах искажать намеренно слова, потом сложно пользоваться поиском. Сообщение отредактировал.Предупреждение. Читаем правила (особенно пункт 3.1 внимательно) ROW111.
    Последний раз редактировалось ROW111; 22.09.2010 в 07:44.

  2. #2
    Eduard1972
    Участник
    По причине нежелания расставаться с установленным ксеноном занялся поиском автокорректора фар по приемлемой цене. Был найден такой вариант (достаточно бюджетный по сравнению с автокорректором Hella): http://www.xenon55.ru/catalog/other/...korrektor_far/
    Оптом просят 3000 руб. Розница- 3500 руб. Позвонил Краснодарскому дилеру, тот говорит что сборка- Рязань, комплектующие- Китай, сам установкой не занимается. "Мутно-подозрительное" как мне кажется предложение.... Никто отзывов по данному устройству не слышал?

  3. #3
    Zwer_Nsk
    Автор темы
    рассматривал его как вариант, наряду с Силычем.
    отзывов не слышал...

  4. #4
    прапорщик
    Старожил
    я на п10 себе наверное на дня воткну ксенон на дальний(хоть там останется)...у меня фары раздельные ближний Н4,дальний Н3, 2 лампы ксенона Н3 650 р стоят...есле не понравится перенесу на ПТФ

  5. #5
    Zwer_Nsk
    Автор темы
    а де бы взять схему ручного корректора?
    у меня есть книжка на русском, там нету схема ручного корректора ((

  6. #6
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Zwer_Nsk Посмотреть сообщение
    а де бы взять схему ручного корректора?
    вот она


    по поводу обманки - немно ещё подумал, и решил сделать так - цепляем релюху 5-и контактную так, чтобы она коммутировала +12 на опускание фар при выключенном зажигании. +12 берем с главного реле, которое обесточивается примерно через 3 сек после выключения зажигания. Мысль надеюсь понятна... сделаю - выложу куда и как цепляться

  7. #7
    G.Angel
    Старожил
    Цитата Сообщение от прапорщик Посмотреть сообщение
    я на п10 себе наверное на дня воткну ксенон на дальний(хоть там останется)...у меня фары раздельные ближний Н4,дальний Н3,
    а как ты 2 лампочки сделал на ближний и на дальний??

  8. #8
    Zwer_Nsk
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    вот она
    спс!
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    по поводу обманки - немно ещё подумал, и решил сделать так - цепляем релюху 5-и контактную так, чтобы она коммутировала +12 на опускание фар при выключенном зажигании. +12 берем с главного реле, которое обесточивается примерно через 3 сек после выключения зажигания. Мысль надеюсь понятна... сделаю - выложу куда и как цепляться
    круть!
    буду ждать!

    ---------- Сообщение добавлено в 09:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:46 ----------

    вот чего на Дроме пишут:

    Сообщение от Кулибин
    Те, кто делал техрегламент - ................................. (все матом

    Всем, у кого стоит штатный ксенон, посвящается.

    Если ксенон штатный - как минимум, есть ручной корректор. Это коробочка на фаре с тремя контактами:

    +12В при включении фар или зажигания
    масса (земля)
    контрольный. На нем напряжение меняется от 2 до 10В в зависимости от положения колесика в салоне. В салоне стоит обычный резистор, включенный по схеме управляемого делителя напряжения.

    Чтобы заставить фары кивать вниз при включении, достаточно всего лишь повесить между контрольной ногой и массой конденсатор емкостью 3300мкФ*25В. (минусом на массу авто)

    Когда свет выключен, кондер разряжается через крутилку в салоне. Когда включаем свет, он начинает заряжаться, т.е. напряжение с нуля плавно растет до установленного крутилкой. При этом фары едут вниз, затем по мере заряда возвращаются в установленное крутилкой положение. ВСЕ! гойцы думают, что это и есть автокорректор

    Вообще то не все автокорректоры работают с режимом калибровки при включении. Например, на многих япошках стоят актуаторы (моторчики на фарах) с обратной связью - им не нужна калибровка. Именно такой я и описывал выше.

    Проверяется автокорректор так:

    включаем зажигание и ближний свет. Открываем багажник, и дрепаемся туда. Фары естессно приподнимаются, т.к. зад авто проседает. Через 5 сек корректор должен вернуть их в исходное положение. Встаем - кузов поднимаетя, фары опускаются. Через 5 сек корректор опять возвращает их в исходное положение.

    То, что написано про раскачку кузова - я знаю лишь несколько авто, на которых установлен так называемый следящий корректор: какой-то представительский BMW 7 серии, какой-то опять же представительский Mercedes и Toyota Alphard. Все остальные автокорректоры (включая Хелловский универсальный) отслеживают ТОЛЬКО загрузку авто.
    т.е. можно сделать "обманку"
    вопросы: контрольная нога - это на крутилке? или контрольная нога на каждом корректоре? визуально де находится?

    опять же, есть мнение что
    Сообщение от hruma
    Ну или так
    Тока есь 2 опасносте: в крайнем положении резюка (+10-12В)кондёр может оказаться неэффективным + если резюк в салоне совсем маломощный, то от 3300мкФ может однажды и дымануть.
    внимание вопросы:
    а как проверить мощность салонного резюка?
    в Примере П12 какой стоит? де посмотреть?
    как определить что его мощности достаточно/недостаточно?
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 23.09.2010 в 20:37.

  9. #9
    Moroz
    Читатель
    Zwer_Nsk, хорошая информация. И правдивая. Надо залезть и потыркаться с тестером... если время и погода позволит - в выхи поковыряюсь...

  10. #10
    Zwer_Nsk
    Автор темы
    Ром, буду ждать!

Похожие темы

  1. Автокорректор фар Р12.
    от Xakep0 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 174
    Последнее сообщение: 18.10.2016, 14:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •