Сообщение от Кулибин
Те, кто делал техрегламент - ................................. (все матом
Всем, у кого стоит штатный ксенон, посвящается.
Если ксенон штатный - как минимум, есть ручной корректор. Это коробочка на фаре с тремя контактами:
+12В при включении фар или зажигания
масса (земля)
контрольный. На нем напряжение меняется от 2 до 10В в зависимости от положения колесика в салоне. В салоне стоит обычный резистор, включенный по схеме управляемого делителя напряжения.
Чтобы заставить фары кивать вниз при включении, достаточно всего лишь повесить между контрольной ногой и массой конденсатор емкостью 3300мкФ*25В. (минусом на массу авто)
Когда свет выключен, кондер разряжается через крутилку в салоне. Когда включаем свет, он начинает заряжаться, т.е. напряжение с нуля плавно растет до установленного крутилкой. При этом фары едут вниз, затем по мере заряда возвращаются в установленное крутилкой положение. ВСЕ! гойцы думают, что это и есть автокорректор
Вообще то не все автокорректоры работают с режимом калибровки при включении. Например, на многих япошках стоят актуаторы (моторчики на фарах) с обратной связью - им не нужна калибровка. Именно такой я и описывал выше.
Проверяется автокорректор так:
включаем зажигание и ближний свет. Открываем багажник, и дрепаемся туда. Фары естессно приподнимаются, т.к. зад авто проседает. Через 5 сек корректор должен вернуть их в исходное положение. Встаем - кузов поднимаетя, фары опускаются. Через 5 сек корректор опять возвращает их в исходное положение.
То, что написано про раскачку кузова - я знаю лишь несколько авто, на которых установлен так называемый следящий корректор: какой-то представительский BMW 7 серии, какой-то опять же представительский Mercedes и Toyota Alphard. Все остальные автокорректоры (включая Хелловский универсальный) отслеживают ТОЛЬКО загрузку авто.