Sergey Kvasov, насколько знаю - крепление есть... поищи на форуме, была тема. Правда не завершена была...
Вот эту темку посмотри, там затрагивали как раз этот вопрос http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=23749
Sergey Kvasov, насколько знаю - крепление есть... поищи на форуме, была тема. Правда не завершена была...
Вот эту темку посмотри, там затрагивали как раз этот вопрос http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=23749
Последний раз редактировалось Moroz; 27.09.2010 в 11:47.
Moroz,
сорри, не знаком с ксеноном, так что знал то и ляпнул...![]()
Moroz ты что не будь придумал с этой обманкой? а то все купил лампы,провода, а с корректором что то пока не знаю что и делать,хоть обманку поставить какую...Парни давайте вместе что не будь придумаем на наши машины,ведь должны же быть электрики грамотные на форуме,а то что то тема совсем утихла
его наличие проверяют только на техосмотре.мент как будет проверять?заглушите и заведите???при этом он не всегда так работает.машине нуно постоять какоето время.не заморачивайтесь этим.есть готовые комплекты.стоят в районе 3000 р если прям так хочется.и опять же гей ксенон светит в разные стороны.т.е.везде нон не там где надо.
Приведенное ниже возможно будет полезно тем, кто желает не установить на а\м автокорректор, а избежать проблем в ввиду его отсутствия при общении с гайцами.
В 2009 г. на а/м установлен «левый» ксенон, в целях исключения придирок со стороны гайцов были проведены следующие действия: заменены заводские наклейки на корпусах фар на наклейки с маркировкой DC и стерты «лишние» надписи на фарах (автор идеи- Moroz), блоки разжига укрыты от «любопытных» глаз. Штатный омыватель фар имеется, оставалось решить вопрос с автокорректором…. Наличие в салоне а/м ручного эл.регулятора фар однозначно укажет гайцу на отсутствие автокорректора, ну и ……последствия могут быть различными. Самый простой вариант решения этой проблемы: аккуратно снимаем ручной регулятор света фар в салоне, выдергиваем разъем, запихиваем его внутрь панели (к предохранителям) и вновь втыкаем разъем в регулятор, на его место ставим штатную заглушку. Вся процедура занимает не более 3-5 минут. При этом остается возможность ручной регулировки фар, открыв крышку блока предохранителей. Открыв капот, гаец убедится в наличии движков электрокорректора фар, а отсутствие регулятора фар в салоне должно его убедить в наличии автокорректора…. Проверять более детально (инструментально, визуально) он не станет-100%. Заглушку заказывал ч/з Exist: «Заглушка приборной панели левая», артикул (код запчасти): 960-90J00, стоимость 300 р. Фото с регулятором и с заглушкой прилагаются. Свет фар ранее отрегулировал на станции и т.к. а/м не перегружаю (ни грузом, ни пассажирами) то и необходимости в постоянной корректировке света фар у меня нет. Описанный процесс является обратимым, т.е. за те же 3-5 минут все легко возвращается на исходную позицию))))))
http://s44.radikal.ru/i103/1106/f8/0e6933388244.jpg
http://s44.radikal.ru/i103/1106/72/6b970ecfe53f.jpg
http://i030.radikal.ru/1106/08/aa8a952508ab.jpg
Может кому пригодится,тут ребята сделали самодельный автокорректор,цена всего 500-700руб.http://www.astra-club.ru/forum/viewt...131f8a40388493
можно или нет установить штатный автокорректор на Р12 2004 г дорестаил, xто надо для этого и есть ли проводка под него
Последний раз редактировалось AlekseyV; 11.03.2012 в 11:00.