Скончался в конце концов мой трос багажника и лючка бензобака. После ремонта "гаечкой на восемь" http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=17586 он отпахал 2,5 года. И то гайка та так и осталась в рабочем состоянии, а отломалось пластиковое ухо на кожухе возле рычажка.
И эта поломка уже не ремонтопригодна.
Поискав трос на форуме и не найдя целого, а так же увидя цену его в Ексисте, решил ставить электро активаторы.
Поехав в магазин купил два двух проводных активатора (110 р один),на больше проводов не надо, ибо нам нужно чтоб он дёргал только в одну сторону.Корпус предохранителя с предохранителем 5 ампер. (30 р). И кнопку стеклоподьёмников от ВАЗа (100 р).
Привод на лючок поставил на две монтажные пластины.Взяв вторую из второго комплекта активатора. ( В комплекте одного привода идёт по одной монтажной пластине, спица для соединения привода с замком, и сам соеденитель а так же 2 шурупа для крепления активатора) Прикрутил его между крылом и стенкой багажника. Сердечник активатора соеденил напрямую с рычажком замка лючка, на который давил штатный трос. На деле всё будет понятно, стоит только на него взглянуть в "живую".
С багажником ещё проще. Активатор прикрутил прям к задней стенке багажника, подложив под него кусок шумоизоляции. Сердечник с замком соединил куском тросика с бубышкой на одной стороне. (по совету Прапорщика, спицу ставить не стал, ибо она будет греметь.Так что обе они остались не тронутыми) Бубышку продел в замок а другой конец просунул в отверстие сердечника активатора. И закрепил трос соеденителем (просунув в него ещё раз трос) который шёл в комплекте с активатором.
Регулировку на лючке производил двигая активатор вперёд назад в прорезях монтажных пластин.
А регулировку активатора багажника делал натягиванием или ослоблением тросика.
Проводку подключил так. Взял постоянный плюс, через предохранитель провёл его на кнопку ВАЗа, а уже с неё два провода на лючок и багажник. Реле ставить не стал, т. к. активаторы потребляют минимум тока. Кнопку вставил в левую заглушку возле рычага КПП. Подключил по принципу "вперёд" - лючок. "Назад" - багажник.
При желании если стоит "продвинутая" сигналка можно подключить данные активаторы к свободным доп каналам сиги. Что я в будущем и сделаю, поменяв сигнализацию.
Проделанной работой я остался доволен, ибо 350 руб и 3 часа неспешного труда несапостовимы с ценой нового троса.
Так что дерзайте...
P.S. Выражаю благодарность Прапорщику и alexmogil за теоретическую помощь в данном проекте. Ранее они оба уже проделывали тоже самое со своими авто.