1. Снимаешь заднее сиденье
2. Отключаеш клемы от насоса, или вытаскиваешь предохранитель в салоне Blow..... че то там непомню точно. заводиш авто пока не заглохнет.
3. Потом отсоединяешь все патрубки
4. Откручиваеш большую пластиковую крышку (гайку) сливаеш бензин шлангом ну или насосом каким-нибудь
5. Потом на передней части насоса внизу под ним есть защелка тянеш её наверх и одновременно толкаеш в зад (ну короче назад), он на салазках как бы
6. Отодвинул и вытаскиваеш (осторожнее с поплавком, не повреди)
7. Насос будет в коробе как бы, так вот там крышка верхняя на 6 вроде защелках, снимаешь ее, отсоеденяешь патрубок от насоса и клему.
Вытаскиваеш сам насос с сеточкой и идеш в ванночку бензиновую (примерно 0,4л бензина потребовалось) и кисточкой ее чистиш. Можно еще Carb Cleaner'ом (балончик для чистки карбюраторов) чистить, брызгать струей на сеточку. Выбирать вам.
А теперь посмотрим на сеточку после нашего бензина, пробег этой сетки 276000км.
Да кстати вот еще, не забудь промыть саму коробку куда насос вставляется (налить бензина и сполоснуть просто ее чтобы там ничего не осталось) там на дне какие-то известковые образования могут быть (у меня были).
Сеточку мой прямо на насосе не пытайся снять ее. Кисточку обмакнул в бензин и треш не сильно нажимая, почисти ее с обеих сторон, чтобы она вся чистая была и прозрачная как у меня (фото сделано после чистки)
8. Потом в обратном порядке собираеш.
Вот наглядно как все это выглядит, там все легко на самом деле, просто я долго мучался с защелкой насоса в баке.
А это пример того что было в баке одной Р10.... и почему иногда надо залезать и чистить сеточку, внимание...лучше сядьте.