на га16де такой же короб и насос ?
на га16де такой же короб и насос ?
Разбереш и все увидишвот ГЛЯДИ
Я СЕБЕ постави носос стоковый от сх200 бош более производительный чем примовский,60 баков стоял.
Раз уж тема перекочевала в базу знаний то поставлю точку под всем вышесказанным:
Для SR20DE необходим насос, способный выдавать давление 3 бар (не меньше), для DEH и VE можно поэкспериментировать и до 4 бар. Ставя вальбру и прочие насосы с большим давлением вырастает риск выхода из строя клапана обратки (на топливной рейке), а так же неправильной работы форсунок.
Для Ga16de и Sr20Di требования к насосу меньшие - 2,5 бара (как на отечественный десятках).
Еще одна проблема поиск сетки - оригинал стоит дорого, как вариант предлагаю съездить в магазин АКАДИЯ. Там ОГРОМНЫЙ выбор сеток, стоят копейки.
DemetrA.
[/COLOR]
Последний раз редактировалось ROW111; 14.05.2010 в 21:28.
на выходных занимался бензонасосом и промывкой сетки, сеточку можно оставить и старую...ушло на все про все минут 30 1 зубная щетка и пол бутылки растворителя))) теперь как новая, и чек перестал гореть!
я вот тоже пару дней назад почистил сеточку и машина наконец то после недельных мучений поехала. но идеальной после чистки она не стала и думаю это полумера, хочу поставить новую. вот только как номер ее узнать, мож кто все таки знает.
и кстати когда разбирал, шланги так и не смог снять, открутил кольцо и пришлось всю конструкцию в сборе вынимать на поверхность
Так прекращаем все обсуждения тут! тему закрыл! кто хочет добавить что то конкретное по отчету пишем мне или Vovanыч! ROW111 Остальное пишем здесь
Последний раз редактировалось ROW111; 06.06.2010 в 17:17.