Согласен, да и суть вопроса вообще радилась из того, что есть sr20di почти мёртвый, подвернулся вариант за 10000 взять хороший SR20DEL, и прочлась случайно информация что двигло задушено мозгами, отчего он 115 сил, потому и создал тему, только вот никто не пишет благодаря чему на
DEL 115сил, а на DE 131-140...
Я, конечно, понимаю ту всеобъемлющую любовь, с которой отдельные "человеки" прирастают к своим примам (сам со своей еле расстался, хотя она почти развалилась к тому времени), но, мне кажется, это не должно перерастать в какую-то пожизненную идею, с бесконечными доработками, свапами, усовершенствованиями, наработками, и т.д. Мне кажется, это оправдано лишь тогда, когда есть, как минимум, гараж, или свой автосервис.. У меня нет ни того, ни другого, прокладки клапанной крышки, всякие там дроссельные заслонки, элементы подвески, я менял прямо во дворе, стартер на ремонт снимал и ставил без ямы, залазя в двигло сверху, немало матерясь при этом... Благо, что набор ключей имеется, а не только балонник, который в комплекте идёт.. И, исходя из вышесказанного, мне кажется, что, у кого есть возможность (гараж, желание и т.д..) курочить свой автомобиль, им это оправдано, а вот таким, как я, которые лезут гайки крутить только по необходимости, "переживать свап" смысла просто нет. Такие вот пирожки с котятами. Никого обидеть не желаю, просто моё мнение. Вот!
Последний раз редактировалось replee; 20.04.2012 в 13:58.
В целом всё верно Про себя могу сказать только то, что машину с мертвым двиглом я явно продам за копейки, а вот мохнуть за 10000 на другой от чего её цена возрастёт на рынке сразу в 2.5 раза однозначно логично... Про свап в целом, у многих р11 в отличном состоянии и расставатся они с ними не собераються "в целом это хорошая рабочая лошадка" сама не ломаеться, есть не просит, ну и почему бы не махнуть мотор на более весёлый, по деньгам не дорого, у многих он и так ушатан и кап рем неимеет никакого смысла, а вот воткнуть "ве" очень даже хорошо, в обычном режиме ест также, ну а если захотелось оторваться и вжарить, то легко... Резкое нажатие педали в пол и ты уже летишь как истребитель Цена вопроса 30000 плюс замена, немного для тачки на которой ещё лет 5-10 будешь катать, ещё есть люди кому по душе это всё и вместе со свапом открываються огромные просторы для дороботки (облегчённый маховик, спортивное сцепление, грамотный выхлоп, холодный впуск, валы N1, мозг от 16ve прошитый на два режима, каробка от гт ну и.т.д.) Многим нравиться эта тачка они её и строят, у всех свой фетиш...
P.S. Вот благодаря всему этому балагану не по теме, я чувствую я так и не узнаю почему на sr20de 131 сила, а на del 115...
за 10тыс я так предпологаю тебе предложили мотор + добовляй 10ку на масла фильтр и сальники/
может это поможет
http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=26811
и вот на нисме
http://www.nismo-club.ru/forum/index...7&#entry905567
кстати выше перечисленое у меня и стоит остались валы и мозги
Тут уже говорилось, что история эта тёмная. Ты точно не узнаешь какой это двиг(DEL или DE) так как разница походу исключительно в мозгах(по крайней мере все детальки в каталогах одинаковые). Да и не факт если машина по вину бьётся с DEL в ней может быть DE(как у меня)-просто мозг стоит от DE(131л.с.). Сфотографируй мозг и выложи сюда-по каталогу глянем.
Кстати разницы думаю никто не заметит-по характеристикам разгон с обоими двигателями одинаков.
На маздах 626 2х литровые инжекторные движки 115л.с. и едет очень бодро, особенно на низах-приятнее чем на SR20DE, на верхах правда похуже чуть.