Различия SR20DE

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 41
  1. #21
    replee
    Участник
    Цитата Сообщение от Freddy Посмотреть сообщение
    Двигло / Л.С./ макс.
    1. 2.0 16V (115 Hp) DEL /115/ 205
    2. 2.0 16V (130 Hp) DE /130/ 205
    3. 2.0 16V (140 Hp) DE /140/ 210
    4. 2.0 16V (150 Hp) DEH /150/ 215

    Как сделать из первого второй, а из второго третий
    Зачем мудрить, продай одну машину, купи другую... Мороки меньше, вроде....

  2. #22
    LSD1141
    Дивановод
    Цитата Сообщение от replee Посмотреть сообщение
    Зачем мудрить, продай одну машину, купи другую... Мороки меньше, вроде....
    это все могут а вот свап пережить не каждый

  3. #23
    Freddy
    Автор темы
    Цитата Сообщение от LSD1141 Посмотреть сообщение
    это все могут а вот свап пережить не каждый
    Согласен, да и суть вопроса вообще радилась из того, что есть sr20di почти мёртвый, подвернулся вариант за 10000 взять хороший SR20DEL, и прочлась случайно информация что двигло задушено мозгами, отчего он 115 сил, потому и создал тему, только вот никто не пишет благодаря чему на
    DEL 115сил, а на DE 131-140...

  4. #24
    replee
    Участник
    Цитата Сообщение от LSD1141 Посмотреть сообщение
    это все могут а вот свап пережить не каждый
    Я, конечно, понимаю ту всеобъемлющую любовь, с которой отдельные "человеки" прирастают к своим примам (сам со своей еле расстался, хотя она почти развалилась к тому времени), но, мне кажется, это не должно перерастать в какую-то пожизненную идею, с бесконечными доработками, свапами, усовершенствованиями, наработками, и т.д. Мне кажется, это оправдано лишь тогда, когда есть, как минимум, гараж, или свой автосервис.. У меня нет ни того, ни другого, прокладки клапанной крышки, всякие там дроссельные заслонки, элементы подвески, я менял прямо во дворе, стартер на ремонт снимал и ставил без ямы, залазя в двигло сверху, немало матерясь при этом... Благо, что набор ключей имеется, а не только балонник, который в комплекте идёт.. И, исходя из вышесказанного, мне кажется, что, у кого есть возможность (гараж, желание и т.д..) курочить свой автомобиль, им это оправдано, а вот таким, как я, которые лезут гайки крутить только по необходимости, "переживать свап" смысла просто нет. Такие вот пирожки с котятами. Никого обидеть не желаю, просто моё мнение. Вот!
    Последний раз редактировалось replee; 20.04.2012 в 13:58.

  5. #25
    Freddy
    Автор темы
    Цитата Сообщение от replee Посмотреть сообщение
    Я, конечно, понимаю ту всеобъемлющую любовь, с которой отдельные "человеки" прирастают к своим примам (сам со своей еле расстался, хотя она почти развалилась к тому времени), но, мне кажется, это не должно перерастать в какую-то пожизненную идею, с бесконечными доработками, свапами, усовершенствованиями, наработками, и т.д. Мне кажется, это оправдано лишь тогда, когда есть, как минимум, гараж, или свой автосервис.. У меня нет ни того, ни другого, прокладки клапанной крышки, всякие там дроссельные заслонки, элементы подвески, я менял прямо во дворе, стартер на ремонт снимал и ставил без ямы, залазя в двигло сверху, немало матерясь при этом... Благо, что набор ключей имеется, а не только балонник, который в комплекте идёт.. И, исходя из вышесказанного, мне кажется, что, у кого есть возможность (гараж, желание и т.д..) курочить свой автомобиль, им это оправдано, а вот таким, как я, которые лезут гайки крутить только по необходимости, "переживать свап" смысла просто нет. Никого обидеть не желаю, просто моё мнение. Вот!
    В целом всё верно Про себя могу сказать только то, что машину с мертвым двиглом я явно продам за копейки, а вот мохнуть за 10000 на другой от чего её цена возрастёт на рынке сразу в 2.5 раза однозначно логично... Про свап в целом, у многих р11 в отличном состоянии и расставатся они с ними не собераються "в целом это хорошая рабочая лошадка" сама не ломаеться, есть не просит, ну и почему бы не махнуть мотор на более весёлый, по деньгам не дорого, у многих он и так ушатан и кап рем неимеет никакого смысла, а вот воткнуть "ве" очень даже хорошо, в обычном режиме ест также, ну а если захотелось оторваться и вжарить, то легко... Резкое нажатие педали в пол и ты уже летишь как истребитель Цена вопроса 30000 плюс замена, немного для тачки на которой ещё лет 5-10 будешь катать, ещё есть люди кому по душе это всё и вместе со свапом открываються огромные просторы для дороботки (облегчённый маховик, спортивное сцепление, грамотный выхлоп, холодный впуск, валы N1, мозг от 16ve прошитый на два режима, каробка от гт ну и.т.д.) Многим нравиться эта тачка они её и строят, у всех свой фетиш...

    P.S. Вот благодаря всему этому балагану не по теме, я чувствую я так и не узнаю почему на sr20de 131 сила, а на del 115...

  6. #26
    LSD1141
    Дивановод
    за 10тыс я так предпологаю тебе предложили мотор + добовляй 10ку на масла фильтр и сальники/
    может это поможет
    http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=26811

    и вот на нисме
    http://www.nismo-club.ru/forum/index...7&#entry905567


    кстати выше перечисленое у меня и стоит остались валы и мозги

  7. #27
    Freddy
    Автор темы
    Цитата Сообщение от LSD1141 Посмотреть сообщение
    за 10тыс я так предпологаю тебе предложили мотор + добовляй 10ку на масла фильтр и сальники/
    может это поможет
    http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=26811

    и вот на нисме
    http://www.nismo-club.ru/forum/index...7&#entry905567


    кстати выше перечисленое у меня и стоит остались валы и мозги
    Ну десятку ты гнёшь 2000 масло и всё, больше ничего небуду менять, максимум ссальники на коробке, а двигло у парня буду брать он себе "ве" ставит, а я его двигло себе воткну, ну и сцепу скорее всего куплю...
    ...я как понял ты не в курсе благодаря чему на "де"131сила...

  8. #28
    LSD1141
    Дивановод
    Цитата Сообщение от Freddy Посмотреть сообщение
    Ну десятку ты гнёшь 2000 масло и всё, больше ничего небуду менять, максимум ссальники на коробке, а двигло у парня буду брать он себе "ве" ставит, а я его двигло себе воткну, ну и сцепу скорее всего куплю...
    ...я как понял ты не в курсе благодаря чему на "де"131сила...
    2000масло в двиг +масло в коробку 1200 + прокладку клапанной 500р сцепа 3500 в сборе сальники коробки 600р.+ маслянный фильтр + воздушный фильтр ну и слонный за одно.
    Различия тока максимум чем может ыбть это мозгом и все

  9. #29
    Freddy
    Автор темы
    Цитата Сообщение от LSD1141 Посмотреть сообщение
    2000масло в двиг +масло в коробку 1200 + прокладку клапанной 500р сцепа 3500 в сборе сальники коробки 600р.+ маслянный фильтр + воздушный фильтр ну и слонный за одно.
    Различия тока максимум чем может ыбть это мозгом и все
    Ну со сцепой да... и про каробку я забыл как-то

    секунду назад узнал что он де всё таки 131 сила

  10. #30
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Freddy Посмотреть сообщение
    Согласен, да и суть вопроса вообще радилась из того, что есть sr20di почти мёртвый, подвернулся вариант за 10000 взять хороший SR20DEL, и прочлась случайно информация что двигло задушено мозгами, отчего он 115 сил, потому и создал тему, только вот никто не пишет благодаря чему на
    DEL 115сил, а на DE 131-140...
    Тут уже говорилось, что история эта тёмная. Ты точно не узнаешь какой это двиг(DEL или DE) так как разница походу исключительно в мозгах(по крайней мере все детальки в каталогах одинаковые). Да и не факт если машина по вину бьётся с DEL в ней может быть DE(как у меня)-просто мозг стоит от DE(131л.с.). Сфотографируй мозг и выложи сюда-по каталогу глянем.
    Кстати разницы думаю никто не заметит-по характеристикам разгон с обоими двигателями одинаков.
    На маздах 626 2х литровые инжекторные движки 115л.с. и едет очень бодро, особенно на низах-приятнее чем на SR20DE, на верхах правда похуже чуть.

Похожие темы

  1. Различия МКПП SR18DE и SR20DE
    от sanekman в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.04.2017, 12:41
  2. Различия в подвеске на праворульных и леворульных авто
    от Viking9 в разделе Особенности правого руля
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 17:44
  3. В чем различия P11 и P11E
    от sergeyms в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.07.2011, 12:05
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.12.2009, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •