По докам двиг 150сил. У меня дорестайл праворукий
в птс 131 написано
я уже выше сказал, что есть разная инфа на эту тему. порой противоречивая.
но 2-х литровый, 16-ти клапанный мотор с распределённым впрыском топлива к 131 л.с. гораздо ближе, чем к 115... и даже не только у ниссана, но и у других производителей тоже...
---------- Сообщение добавлено в 11:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:12 ----------
вот про праворукий точно не скажу... наверное, могло и 150 л.с. там быть. тем более, на вариаторе.
попробуй по вину в разных системах попробивать машину свою. мож и станет понятнее![]()
Ладно шут с ними с этими крышками, у deh как я понял голова другая малец, посему 150 сил с ним всё ясно, а вот что делать с del?
Прочёл что он задушен мозгом, так-ли это и если так, то какие есть варианты "отпустить ему горло" чтоб ему дышалось лучше (прошить мозг? Или поставить от de? от ve? deh?)...
Допустим, но тема то с мозгами всё же не ясна, холодный впуск, грамотный выхлоп и.т.д. это всё прикольно конечно, но это дороботки на любое двигло и я не о том, я про del именно что с ним? реально ли его сделать de, ну если пишут что он мозгом задушен то логично махнуть мозг на другой, просто точно ли он мозгом задушен или там ещё что...![]()
ну так бы и сказал тогда возможно
---------- Сообщение добавлено в 10:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:46 ----------
там мозг точно задушен но тюненг обычного де даже на 20 сил выльется тебе как свап Detа. мозг можно поробывать но вариантов очень мало
Двигло / Л.С./ макс.
1. 2.0 16V (115 Hp) DEL /115/ 205
2. 2.0 16V (130 Hp) DE /130/ 205
3. 2.0 16V (140 Hp) DE /140/ 210
4. 2.0 16V (150 Hp) DEH /150/ 215
Как сделать из первого второй, а из второго третий![]()
cвпани дет
---------- Сообщение добавлено в 11:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:22 ----------
я сейчас тебе серьезно говорю ты денег всадишь. а так по с минска продают валы горбатые на de + купи разрезные шестерни и прошей мозг. тыс 40 тебе это выйдет сил прибавит 20-25