Взаимозаменяемости деталей передней подвески Р12 (оригиналы и заменители).
Рулевые тяги.
Резюме такое: тяги от максимы а32 категорически не подходят для П12 (держал в руках и то, и другое, совершенно разные).
48521AU000 -рулевая тяга на ЯПИКА!
485200M085 - наконечник тяги тоже ЯПИКА!
Фирма sidem номера заменителей деталей подвески производимые фирмой:
http://www.sidemauto.ru/component/op...id=46&vmcchk=1
так, скажите в чем смысл подбирать тяги от фиг знает чего, резать их, если например сам экзист предлагает на мою машину неоригинальные тяги 2 производителей
* *41312
* *0222-P12
у меня леворукая
Если кому интересно,купил и поставил на свой ниссан премьру европейку 2003г.в
фирма CTR.
Тяга рулевая CRMZ-20 / GJ-32-240
Наконечник CEN-80
от наконечника отрезал 10 мм, т.к. слегка длинноватая в сборе.
вопрос замены рулевых тяг и наконечников решен.
Рулевая тяга нисан* кат. 48521-AU 000
Если кто озадачился подходят ли тяги 48521-AU000 - то ответ, нет. Купил их аналог FEBEST 0222-12J и мозгов не хватило подумать, что J может означать "Japan", т.к. у FEBEST еще есть 0222-12UKP, что видимо означает "United Kingdom", только Exist их не продает. Только вот вопрос: UK - это для Премьер, производимых в Великобритании, или для праворуких великобританских Премьер?
Поставил сегодня тягу Akitaka 0222-P12.
Все отлично подошло, безо всяких обрезаний и т.д.
Машина рестайлинговая, европейка.
У дорестайлинговой Примеры резьба со стороны рейки бОльшего диаметра.
Если известны диаметры и резьбы, а так же длина рулевой тяги* можно подыскать аналог тут
http://www.meyle.com/Home/descriptio...4231026&ma=all
получается два варианта рулевых тяг на Р12 (на сегодняшний день)
1) Е=М18*1,5* F=М12*1,25
каталожный номер тяги 41312(sidem),наконечник оригинальный(либо неоригинал)
2) Е=М14*1,5* F=М14*1,5
каталожный номер тяги 92-90423(CTR),наконечник CEN-80(CTR),(либо др. заменитель,ориг/неориг)
...вариант №1 проверен на своей 2004г.в.(дорестайл)
Для варианта 2 (послерестайл):
45503-49035 тяга с тоеты целика резьба М14х1,5 оба конца длина 287мм
45503-12130 тяга с тоета королла Е120 кузов М14,5 оба конца длина 290мм.
есть и длинее еще тяги с такой же резьбой у тоет,но нужно будет немного укорачивать…
Шаровые опоры.
с Р11/Sunny шаровые опоры не подходят на Р12, у первых диаметр посадочного места 38мм у Р12-41мм....
Поставил шаровые* J4 861 032 от максимы а 32. но у них палец толще. возил к токарю и сам конус уменьшили.
Оригинальная шаровая вообще стоит без стопорных колец, вылетела на втором ударе кувалды, на ее место прекрасно впрессовалась RTS, а малый сайлент-блок стоял крепко снимали прессом с выколоткой.
Заменители (аналоги) оригинала:
RTS 93-02328 - это испания.
Sidem 41282
Febest 0220-P12
Сайлентблоки.
NAB-109 (ASVA), если маленький, обычно он и летит, если большой то NAB-110/
заказал себе из новосибирска 2-06-600 SB (полиуретановые) с доставкой 1750р.
http://www.forvardavto.ru/catalog/88/ заказывал здесь
Стойки и пружины
341325 (собственно сами Primera P12)
Примера 2003 г.в пробег 92000 км. Вопрос по подвеске стоял с момента приобитения. Заменил все стоики на KYB Excel G газ-масло, gод передние пружины подложил разрезаный резиновый шланг толшина стенки 3мм. Результат намного лучше !!! Машина стала сбитой и немного мягче. Скорость движения по городу увиличелась на 10км без ущерба для комфорта!!!
перед. №331014/15 задние №341325.
Поменял задние пружины на ОВК C4N11002.
Они на виток меньше, но шаг больше
Скажу большее задние стойки на P12 подходят от Sunny B14/B15 :
341325 (собственно сами Primera P12)
341186 (N15/B14 кузова)
341194 (N15/B14 кузова)
341226 (N15/B14 кузова)
341279 (N16/B15 кузова)
От Цифры подходят по креплениям и пружина встает как родная, шток длиньше и на массу потяжелей расчитаны.
.C4N11002* пружина OBK* от цифиры 33 кузов .
Выкладываю каталожные номера заменителей пружин и аммо:
Nissan* * 54010-AV610* *Пружина передняя* * * * * * * *прима
Kilen* * *19147* * * * * * * * Пружина подвески(перед)* *прима*
Lesjofors 40 620 35* * * *Пружина подвески(перед)* *прима
OBK C4N11002* * * * * * * *Пружина подвески(зад)* * цефира
OBK ROBNI-38U23* * * * * Пружина подвески(зад)* * цефира
OBK C4N25042* * * * * * * *Пружина подвески(зад)* * цефира
Nissan 55020-2Y006* * * *Пружина подвески(зад)* * цефира
OBK ROBNI-2Y461* * * * * * Пружина подвески(зад)* * максима33
Nissan 55020-2Y461* * * * Пружина подвески(зад)* * максима33
- 341271(KYB)* * * * * * * * * * * * амортизаторы зад -* от максимы А33(цефиры)
- 331014 и 331015(KYB)* * * * * * перед* - перед родной примеровский
* * * * * * * * * * * * * * * * * *Т
короче все ставят на зад стойки от цефирки
АМОРТИЗАТОРЫ
- 341271* амортизаторы зад от максимы А33 ,
-341325-зад(прима)
- 331014 и 331015 перед* - перед родной примеровский
- Febest NSHB-CA33F,Longho 574 1141* Пыльник переднего амортизатора
ПРУЖИНЫ
Kilen* * * * 19147* * * * *Пружина подвески(перед)* прима
Lesjofors 40 620 35* * *Пружина подвески(перед) прима
OBK* * * * *FOBNI-AU001* *Пружина подвески передняя
OSAKA* * *C4N11011* * * Пружина подвески передняя* * * * * * * *
OBK ROBNI-38U23* * * * * *Пружина подвески(зад)* *цефира(универ)
OBK C4N25042* * * * * * * * Пружина подвески(зад)* * цефира
Nissan 55020-2Y006* * * *Пружина подвески(зад)* * цефира
OBK С4Т22772* * * * * * * * Пружина подвески(зад)* * цефира(универ)
OBK ROBNI-2Y461* * * * * *Пружина подвески(зад)* *максима33
Nissan 55020-2Y461* * * *Пружина подвески(зад)* *максима33
Nissan 55031-31U10* * * *Кольцо пружины* * * * * * * * * * * * максима33
Nissan 55031-2Y000* * * *Кронштейн зад. пружины* * * * * максима33
OBK C4N11002* * * * * * * * Пружина подвески(зад)* * * * * * * * цефира
Стойки стабилизатора передние
по другому "линьки" или "яйца"
На европу *номер -оригинал
Nissan 54618-BA30A-правая
Nissan 54668-BA30A- левая
с японскими полная взаимозаменяемость.
Сальник рулевой рейки
оригинальный размер - 29*19*4,5 с двумя буртиками.
Можно поставить 30*18*7 Где 30 - наружный диаметр, 18 - внутрений, 7 - толщина самого сальника. 30 это означает, что на 1 мм больше чем у оригинала, но он садится хорошо, чуть-чуть туговато. 18 внутри, тоже хорошо туже сидит и меньше пропускает. 7мм толщины вас тоже пусть не смущают, потому, что там есть место и 2,5 мм не влияют на работу подшипника.
Можно подставить и 28 мм внешнего диаметра, но тогда нужно либо на герметик садить, либо подкладывать железку толщиной 0,5 мм длиной 6 см, для того чтобы лишний миллиметр обрать.
Операция эта крайне не сложная. Там и ломаться-то больше нечему.
Средний рычаг
выкладываю каталожные номера подшипников,сальников,ремкомплектов среднего рычага на Р12 (Тут Европа, на япиках этот узел почему то более цельный если так можно выразиться, см. схему на Экзисте например))
Nissan 40579-AV600 Кольцо уплотнительное
Nissan 40030-2F000 Подшипник кулака повортного верхний
Nissan 40030-AU000 Подшипник поворотного кулака нижний
Nissan 54590-AU000 Кронштейн правого поворотного кулака
Nissan 54591-AU000 Кронштейн левого поворотного кулака
Febest NOS-P12 Ремкомплект рычага подвески
40030AU000 - подшипник шариковый (открытый,10 шариков) надпись на нем NTN 60/28C3 JAPAN 165J 070127, размер по штангелю 27,9*52*11,9 (может и штангель кривой) 1032,24р
400302F000 - подшипник закрытый, возможно роликовый, надпись на нем Explorer дальше (нечитаемая буква 5 или S)KF 6203-2ZTN9/C3GHG7 -ITALY13 15 172 D, размер 16,9*40*11,9 2022,19р (есть аналог от стиральной машинки Candy)
40579AV600 - а это кольцо метал+резина - хитрый уплотнитель 320,48р