Тут поспорить сложно, но глядя на какчество изготовления современных повозок возникает вопрос, а оно не будет ли в таком же состоянии через 3-4 года, как имеющееся авто с 15 летним возрастом? Они с завода уже идут с коррозией, притом не только внешней, но и по стыкам металла.
По техосмотру, мои авто его пройдут, притом самому "молодому" 11 лет. Но даже частники любят подрубить бабла, то свет чуток кривовато светит или чуть ниже чем надо, это прямо у меня на любом авто было, хотя отец проходил на них же и там же без вопросов. Мою могут завернуть из за рейки бегущей, а я то что сделаю менял сальник летом и он месяц походил и опять как было всё, и отсутсвие катализатора хз как скажется на выбросах. Поэтому, сделаю где проще и меньше затрат времени пусть и дороже, хотя не факт. НУ и да вроде говорят что резина должна быть не старше 9 лет или как то так, вот тут увы и ах, при нынешних ценах на колёса.... пока не сотрётся протектор до минималки менять не буду - ессесно если будут трещинки или поведёт, то тогда замена.