strigushonok, на Вашем сайте цены на ТО актуальны или устарели?
mickvvv, Моторы отличаются только обьемом, все навесное осталось прежнее.
Сорри за офф.
Добрый день!
Собрался заехать к вам на плановую замену всех жидкостей Primera P12 sedan 1,8AT.
Масло всегда лил Mobil 5w40, переходить на другое не хотелось бы. У вас оно есть в наличии или нужно ехать со своим?
ЗАОДНО, хотелось бы заменить направляющие в одном заднем тормозном суппорте (2 болта выкрутить и закрутить новые, по сути) и пружинку в этом же суппорте (с-образная проволочка, зажимающаяся в два отверстия своими концами). Запчасти все куплены. Во сколько обойдется работа?
Доброй ночи.
1) По маслу:Мобила нету,и навряд ли когда то будет,поэтому заранее подготовьтесь к приезду.
2) Цены на работы по замене жидкостей и других расходных материалов,есть в калькуляторе на нашем сайте,где вы можете самостоятельно рассчитать стоимость работ и при желании расходных материалов http://automagistre.ru/price/calculator/nissan
3) Работы по суппорту 200 рублей.
Здравствуйте.
В очередной раз порвался трос сцепления, и когда я туда полез, то обратил внимание на некую деталь, которая висит на рычаге выключения сцепления (тот, к которому подходит трос сцепления) - металлическая рамка с прикреплённым к ней на резину металлическим бруском внутри. Никак не пойму глубокий смысл наличия этого устройства.
![]()
Она вообще нужна? Или её можно не ставить обратно?
Здравствуйте.
Я конечно не уверен на все 100%,но данный давайс должен служить для поглощения вибрации от корзины сцепления на вилку и как следствии на трос и педаль.Скажем так по тактильным ощущениям можно и не почувствовать но на уровне колебаний это должно работать. Подобные скажем так " гасители колебаний " не однократно встречал на хвостовиках продольных кпп и систем выхлопа. Если стоит,то пусть конечно будет.