Да спасибо ! Опять с аппарата половина фоток не прошла. Вынул карту, вставил в картридер и все вышло(в ручную перенес), почистил карту, там оказывается еще музыка была, и старые фотографии.
Да спасибо ! Опять с аппарата половина фоток не прошла. Вынул карту, вставил в картридер и все вышло(в ручную перенес), почистил карту, там оказывается еще музыка была, и старые фотографии.
Олег, насчет кулака поворотного) дабы не пугать людей ))
1. скаевые тормоза встанут куда угодно, хоть р10 хоть р11
2 для них надо 15 колеса
3. дырки под скобу на кулаке одинаковы на всех годах р10 - р11
4. а вот суппорта для дисков 256мм и 280мм отличаются.
отсюда вывод, что даже на р10 1,6 можно поставить или 256мм тормоза от р10 2.0(р11) или 280мм тормоза от р11-144, ну или от ская. (перечислено в порядке эффективности и увеличения стоимости)
П.С. есть 2 комплекта 256мм тормозов![]()
А, если не секрет, то почем брал тормоза от ская?
Олег, на Осташке нашёл насос гидроусилителя в сборе - 3 тыс цена вопроса. По-моему, хорошая цена.![]()
вчера зашел в демпинг авто за антифризом и услашал треп механика и продавца, о том,что ктото на примере ездил в гаражи какието чистить дроссель, после чистки холостые держатся на 1500...эти дяди из гаражей решили болтики ХХ покрутить, а они с завода лаком залиты,чтоб их не трогал никто, так вот крутили крутили так теперь ХХ вообще 2000 стал, короче перень приехал в демпинг, местара пытались обратно выставить заводскую настройку, но не получалось...либо глохнет либо 2000, короче парень на новый дроссель попал, а он около 20000 стоит.....а правильный выход был изначально, это обучить дроссель через комп...т.к. там электронное управлениеСообщение от BoBi
около 6тыс с пересылкой, обратись к DimassСообщение от Djeki666
+ колодки сам купишь около1,5т.р.
Ну как ощущения от новых суппортов от ская???Сообщение от Bemep (2go)
спроси вованыча или диметру...я пока не прочувствовал.. только 50 км проехал, колодки новые. счас по ощущениям оч похоже на 256мм тормозаСообщение от Лёшк@_Smile
)
Сегодня ко мне под вечер после работы приехал Мишка. (VORMIX)/ . Познакомились , поговорили по душам и начали бороть ся с болтавшейся противотуманкой.
Подняли машину, открепили частично подкрылок(весь лень уже было снимать. конец дня) и увидели, что противотуманка крепится на одном болте, второй болт закручен и ухо пластмассовое у противотуманки отломано.
Сняли противотуманку, попытались открутить сломанный болт- не тут то было.........болт прокручивался в скрытой пластмассовой полости в нутри бампера. ЗАСАДА.
Пришлось переквалифицироваться в стоматолога и удалять больной зуб (болт или гайку).
Ну кое-как справились , теперь надо склеить оторванное ухо противотуманки и сделать новое крепление.
вот так оторвано...Теперь склеиваем ПОКСИПОЛОМ и я решил вклеить металлическую вставку для усиления.
Вот так вышло .....
А вот какая красота сзади...
Ну вобщем посмотрим .Крепление подошло от Форда вместо пластмассы -щас металл , так что будет лучше штатной![]()
![]()
![]()
Олег - еще раз спасибо)) сделано супер!!
А на обратном пути я позвонил в тот сервис где мне красили и пообщался с арматурщиком который мне снимал противотуманку - высказал ему много "прекрасных" слов о его качественной работе.