Да такой вариант мне подходит! А какая между ними разница? SKF-неоригинал? И смоглибы вы мне их поменять? За какую сумму?
Да такой вариант мне подходит! А какая между ними разница? SKF-неоригинал? И смоглибы вы мне их поменять? За какую сумму?
Был у ребят сегодня! Меняли сальник текущий на рейке! Все сделали отлично за вменяемые деньги!
Спасибо большое!
Saint_Sinner, Сергей, а на моей тоже можно заменить сальники на рулевой рейке (текет верхний и правый был 2 недели назад на диагностике) без шлифовки валов?
Спасибо ребятам (Олег, Серега, Илья, Гоша и Андрюха) за проделанную работу по ремонту моей машинки. ) Спасибо за атмосферу в сервисе! ) К вам приезжаешь, как к давнишним друзьям в гости - это круто! ))
Было сделано -
- Замена почти погибших стоек вкруг
- Замена правого рычага, а через 2-3 дня еще и левый пришлось менять. Померли передние сайленты.
- Замена сальника правого привода. Травил масло, зараза!
- Замена масла МКПП
- Замена передней опоры двигателя (как временное решение - Фебест, позже постараюсь махнуть на оригинал)
СПАСИБО!
PS. Надо бы еще сверчка вылечить. ))))
Олег, с новым рычагом сход-развал сделал без проблем.Теперь ее не тянет влево... А то было так, что на 2.5 градуса правое колесо уходило вперед.
Последний раз редактировалось escapism; 19.08.2013 в 14:39.
И от меня спасибо за замену масла!
Мне теперь до вас прямо и налево )))) Ждите в гости чаще ))))
Добрый вечер, я уточнила: 2006, двигатель 1.6, КП автомат. Пежо 307, извините что так поздно!
Добрый вечер, всё никак времени не найду заехать. Стойки и пружины уже две недели в багажнике катаются). Попутно решил озадачится сильно гудящим подшипником ступицы. Меняете ли вы их? И какой фирмы брать посоветуете? (кроме оригинала)
Олег, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, в таком моменте:
Где-то месяца полтора назад у меня затроил двигатель, буквально на пару минут. И потом это еще несколько раз повторялось. То есть этот дефект появляется иногда. Я стал устранять проблему. Инжектор почистил, дроссель тоже (делал у вас), свечи новые. Вчера опять на холодную потроила минутки1,5-2 и стала ровно работать. У меня уже уверенность на 80%, что это катушка. Вопрос: можно ли во время того, когда троит двигатель, отключать от питания катушки? тем самым практическим путем понять, все ли катушки работают или одна из них нет.
И может ли катушка зажигания то работать то не работать?