Привет примьероводам))). ребят не подскажите-патрубок после термостата остаётся холодным- дело в термостате..или так и должно быть?
Привет примьероводам))). ребят не подскажите-патрубок после термостата остаётся холодным- дело в термостате..или так и должно быть?
Олег, добрый день. У меня у друга Nissan Almera Classic, он хочет для штатной магнитолы сделать рулевое управление магнитолой, кнопки и проводку ему установили, а подключить к магнитоле не могут, Дима сможет это сделать ? возьмется ли ? букваря по электрике магнитолы нет
А вот и фото.
https://www.dropbox.com/sc/unld6p3o74zv0uj/sxJ1gCW6ty
Даже магнит уже поцарапан. И это всего 5000 км пробега на этом степе. Он новый.
А что-же тогда там творится когда уже 100 тысяч пробега и более.
Добрый день . А если и после прогрева и поездки около 7 км патрубок (после термостата ) так и остается прохладным- в чём может быть "трабл"..?(вентиляторы не крутятся, охл.жидкость под пробку) термостат только заменил на оригинал.
Олег, добрый вечер, при замене левого переднего рычага, при откручивании болта у меня сорвало внутреннюю гайку в подрамнике, рычаг в итоге заменили, но один болт их трех не затянут, скажите лучше сразу менять подрамник или что-то можно сделать? Если менять подрамник, то какая цена сей процедуры и насколько она сложна. Заранее спасибо.
Позвоните 8903979088пять Олег , обсудим так просто очень долго предполагать что неисправно.
- - - Добавлено - - -
Там болты расположены 3+2 , какой сорвало? А в приципе возможен ремонт подрамника - он разрезается , вваривается гайка и затем заваривается разрез , по цене в районе 3000р.
- - - Добавлено - - -
Вот степ-мотор -куда тут стружка может попасть я не пойму
Если там столько стружки -как машина -то работает.....
Автоуниверсал, 2 шурупа откручиваем и смотрим что внутри. Вот через это черненькое кругленькое "окошко" всё туда и попадает.
Все зависит от убитости ремня и конусов. Чем больше износ. Тем больше набивается.
Я изначально тоже думал что это не реально. А когда вскрыл степ с коробаса у которого пробег 200 тысяч + после порванного ремня и офигел. Статор и ротор были отшлифованы.