Хозяйка -- подъедь к ОЛЕГУт.е. автоуниверсалу-- он поищет по нормальному где что стучит :-\
Хозяйка -- подъедь к ОЛЕГУт.е. автоуниверсалу-- он поищет по нормальному где что стучит :-\
Олег, а за диагностику всяких дребежаще-пердящих звуков, в том числе, не связанных с подвеской, сколько будет Ваш интерес? А то чёт я стремаюсь на это ехать в "типа продвинутые" сервисы с ценами по 1800 рур за замену задних тормозных дисков... Навешают лапши, - времена нонче тяжелые... И за сколько времени с Вами необходимо договариваться о встрече? В какие дни и до скольки работаете? Заранее Спасибо.
Сегодня с 9-30 до 12-00 утра был у Олега. =)))))))))
Как и и говорил ранее в этой теме: меняли расходники для дальнего путешествия.
И так, немного вкратце, так как потом Олег всё скажет более подробно и с фотками))))
1. Заменили передние колодки (Для Вованыча: Тормозной диск размерностью: 280 мм!!!!)
2. Заменили всё моторное масло.
3. Замена маслянного фильста, воздушного фильтра и салонного фильтра =))))
4. Одно из трудностей было заменить весь тросик ручного тормоза заднего левого колеса, так как там всё окислилось и не работало((((((
Вердикт таков: Всё сделано качественно и отлично, что Олегу от меня БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!
Машинка стала резвее, задышала и стала лучше тормозить!!!!!
![]()
Олег наверно уже вешается от сезонного наплыва одноклубников![]()
Праздник каждый день!![]()
Именно, вчера даже отчет составить не смог, очень устал и поздно уже было. Я ему сегодня звонил, и застал нашего клубня тамСообщение от GallOn
ПаучеГГГ был. Олег постарается сегодня сделать отчеты за все эти 2 дня
![]()
Итак отчеты за 2 дня , вчера чего-то залез в другие дебри интернета по диагностике автомобилей сканнером.
Вчера меня посетил NeDen,. Посмотрели авто на предмет сильного износа колодок с правой передней стороны. Почистили направляющую, съездили в магаз., но не нашли на Р11 2.0 л их как я подозревал 2 вида. Поставил пока ему из своих запасов 2 шт . б.у.Решили менять все с дисками сразу, жаль дисков не было.
Короче заменим попозже диски с новыми колодками.
Ну а сегодня приехали сразу 3 одноклубников.
Первым приехал Лешка-Смайл. Провели ему полное , намеченное заранее техобслуживание. Заменили масло, все фильтра,включая салонный,передние колодки, поставили фиксирующие скобы на тормозные шланги(которых почему-то не было), теперь шланги не болтаются. Ну и малек помучались с задним левым тросом ручника (он закис намертво).
На фото показаны два вида колодок- вверху колодки под диски диам. 280 мм, снизу колодки под диск 256 мм.- это очень важно знать для всех владельцев Р11.
Продолжаю, а то боюсь сбросится ноут(бывают глюки-писал как-то полчаса отчет и после 10 фоток все сбросилось)
Далее поставили новые колодки
А вот трос ручника...
С тросом пришлось повозится. На фото видно как старый вариант перекошен в одну сторону, он закис намертво в нажатом положении, что очень плохо влияло на задн. тормоза. Ручник не работал как положено. Отмочили керосином , правда один болт обломился, другие с грехом пополам открутились. Высверлили обломившийся болт , поставили новый трос- и вот оно счастье...
ВСЕ РАБОТАЕТ ХОРОШО!
А вот с какими фильтрами Лешка ездил..![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
В общем все в порядке- товарищ к походу ГОТОВ!
Ну и уже во второй половине дня заехал Pauk посмотреть на его чудесном япон-вагоне Р12 задние тормоза. Посмотрели, разобрали, проверили работоспособность цилиндров, свободное перемещение направляющих суппорта. ВСЕ В ОБЩЕМ В ПОРЯДКЕ! Можно ездить и наслаждаться.
Вот разница ЗАДНИХ КОЛОДОК на Р12 японок отЕВРОПЫ....
Слева Япония(2 шт) справа Европа (4шт)
Подъехал на ОГОНЕК Gallon///... исправить маленький косячок ( подтянуть ремень генератора, который мы в качестве эксперимента ослабили в прошлый раз , а подтянуть забыли)
В общем вот так и день прошел...ВСЕХ БЫЛ РАД ВИДЕТЬ И ОКАЗАТЬ ПОСИЛЬНУЮ ПОМОЩЬ!