У меня таже проблема, что и у vl@d, и еще нужно покрасить капот и пороги. Когда у Вас будет свободное время?
У меня таже проблема, что и у vl@d, и еще нужно покрасить капот и пороги. Когда у Вас будет свободное время?
Ууу...брат..не дай бог тебе такую проблему..я в машине уже все что можно поменял..я имею ввиду детали подвески..и все равно..я кстати сегодня собираюсь к нему подъехать..
Добрый день. Не подскажите пожалуйста. У меня на машине не вооруженным глазом видно что переднее правое колесо уведено назад, при повороте руля в право колесо трется о внутреннюю часть кузова. Рычаги целы. Что за проблема и какова цена ее решения. Заранее спасибо.
Доброй ночи,
Загляните, пожалуйста, к нам.
Жестянщик должен посмотреть на кузов со всех сторон.
С уважением,
Виктор, "Autobotanik"
autobotanik СБК gmail ТЧК com
м.Ботанический сад, 8-915-35-333-97 [Москва]
Работаем ежедневно с 9 до 23 без выходных
Карта проезда: http://pics.livejournal.com/autobotanik/pic/00002sch/
Я в своей уже тоже много чего поменял))) А "Таже проблема" это я имелл ввиду, что мне, так же как и тебе, надо проверить геометрию кузова, а точнее его передней части. Был у них в среду, но машину не взяли (хотя договаривались на среду) сказали загружены очень, а я живу в Подольске в итоге почти 200 км накатал зря. Теперь поеду в понедельник, надеюсь возьмут
![]()
Есть такой черный анекдот, про несколько хирургов вокруг бедного больного... Больной время от времени выходит из комы и слышит над собой диалог из криков и ударов топора:
- <хрясь>
- я же сказал ногу !!!
- <хрясь>
- я же сказал правую !!!
- <хрясь>
- ...
Не знаю, сколько конечностей осталось в результате операции у пациента... Но анекдот иногда напоминает мне и нашу работу, особенно, если неточно записать/услышать/<пропустить мимо ушей> что же клиент хочет и как ремонтировать...
Иногда лечить, впрочем, бесполезно, приходится брать в руки Пилу !
Сейчас на примере одного бЭдного японца продемонстрирую чем же отличается на большинстве автомобилей ремонт переднего крыла от ремонта заднего
БЫЛО:
Повреждения японца сравнимы с раздробленной костью - железо потянуто, искарёженно - собрать его обратно попытаться можно, но 99% что хорошо не получится. Дело в том, что железо позволяет себя растянуть гораздо охотнее, чем сжать обратно.
Вот мы отыскали крыло донар, срезанное с другого японца (не жильца), будем делать операцию по замене
В РАБОТЕ:
Срезали стекло, разобрали обшивку салона в задней части кузова, сняли ошмётки фары
Купили, кстати, ещё и новую фару. Оказалось, что 5-ая дверь не открывается-закрывается нормально.
После того, как разобрали - увидели складки по днишу, кузов ещё требуется отравнять... Гидравликой будем растягивать. Вот виднеются красные трубы - это гидравлическая растяжка.
Чуть растянули, посмотрели, лучше будет если сначала отрезать, потом растягивать, т.к. растягивать мешают замятости старого жеванного крыла... Отрезали
Дотянули... гидравликой
Теперь целое крыло практически хорошо встаёт
Практически хорошо, но не совсем хорошо...
Добиваемся совсем хорошо
Даже зазор с дверью уже пришёл в нормаль
И вдоль хорошо и поперёк !
Вварили, швы зачистили, зашпатлевали...
Шпатлёвка высохла, зачистили... В покраску !
...
Загрунтовали-высушили, покрасили-высушили, отполировали...
....
Собираем, вклеили стекло
Чтобы оно высохло и держалось пока не высохло (нужно 1-2 дня, а хозяин срочно хочет забрать машину и гонять по Москоу...) пока хозяин будет ездить - укрепили скотчем
СТАЛО:
Японец жив. Японец будет жить !
PS
Ремонт переднего крыла - заключается в "найти-заменить на новое крыло", а вот ремонт заднего - это уже хирургия...
Скоро выложу Пила 3 - там вообще пополам машину режем - как в цирке тёточек пилой фокусники![]()
скок вышел этот ремонт
=28000р.
(если бы не пришлось зазор 5-ой двери убирать и её перекрашивать - было бы =20000р.)
С уважением,
Виктор