Like Tree4понравилось

Техцентр JNI-MOTORS - 10%

Страница 1 из 32 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 315
  1. #1
    JNI
    Автор темы

    [Мск] Техцентр JNI-MOTORS - 10%


    Доброго времени суток форумчане!


    Наш техцентр предлагает вам профессиональное послегарантийное обслуживание автомобилей Nissan. Коллектив нашего техцентра состоит из мастеров с многолетним опытом работы по профилю Nissan.

    Мы осуществляем:
    - ремонт ходовой части;
    - сход-развал 3D;
    - ремонт ДВС, вариаторов, раздаток (гарантия по агрегатам 2 года);
    - ремонт и заправка кондиционеров;
    - ремонт электрооборудования;
    - электронную диагностику.


    Наш адрес: Химки, ул. Рабочая, д. 6



    график работы с 10.00 до 20.00 (работаем по предварительной записи).

    Скидка при предъявлении клубной карты 10% на работы

    контакты:
    8(910)429-55-66
    8(910)429-56-56

    наш сайт: www.jni-motors.ru

    мы в соц. сетях:

    VK - https://vk.com/jni_motors

    facebook - https://www.facebook.com/groups/jnimotors/


    e-mail: [email protected]

    Будем рады видеть вас в нашем техцентре, и общаться в этой теме!



    Изображения Изображения  
    Последний раз редактировалось JNI; 11.02.2018 в 20:58.

  2. #2
    JNI
    Автор темы
    Доброе время суток!

    В связи с участившимися случаями появления в магазинах автозапчастей подделок различного качества решил выложить фотографии основных различий между оригинальной свечой и подделкой.
    Т.к. чаще всего к нам приезжают Murano в кузове Z51, возьмем в качестве примера оригинальную иридиевую свечу Denso FXE22HR11 (каталожный ниссановский номер 22401-EW61C).

    Начнем с упаковки:
    На упаковке должен присутствовать как ниссановский номер, так и номер и название поставщика.
    Видел упаковку подделки, где было напечатано: NGK FXE22HR11, хотя у аналога данной свечи от NGK номер совершенно другой, а также для данного мотора Ниссан приобретает свечи только у Denso.
    При сканировании штрих-кода сканером номер должен читаться слитно (22401EW61C) без пробелов и дефисов.
    Вынимаем свечу, смотрим на шрифт надписи. У оригинальной свечи шрифт должен быть напечатан тонкими четкими линиями, а логотип производителя сеточкой (см. на фото ниже):

    Центральный электрод иридиевой свечи должен быть тонкий и ровный, а также на данных свечах присутствует ответная часть.
    Одна из самых распространенных подделок (но не чаще всего встречающаяся) — свеча с обычным электродом и маркировкой Denso. Первое, что бросается в глаза — отсутствие ответной части электрода, болтающееся уплотнительное кольцо и смазанная надпись, а также низкое качество самой упаковки (блеклая краска и качество материала упаковки ниже на ощупь). Судя по опыту, ресурс данных свечей составляет несколько десятков километров, после чего электрод выгорает полностью. Выкладываю фото электрода и шрифта надписи модели данной свечи:


    Наиболее часто встречающаяся подделка визуально существенно лучшего качества, однако отличается менее точной центровкой центрального электрода, смазанным шрифтом надписи, а штрих-код расшифровывается при сканировании "22401-EW61C". Ресурс данных свечей на автомобиле одного из наших клиентов составил около 10000 км, после чего начались пропуски зажигания.
    Выкладываю фото данных свечей после эксплуатации:



    Очень много подделок появилось и в экзисте — все, что по низкой цене, однозначно подделка.
    Рекомендую проверять свечи сразу при покупке, чтобы потом не "попасть" в лучшем случае на повторную замену.

  3. #3
    JNI
    Автор темы

    Тема новичка

    Уважаемые автовладельцы!

    В связи с участившимися случаями появления в мазагинах автозапчастей подделок сомнительного качества, уже несколько месяцев мы закупаем оригинальное ниссановское моторное масло в бочках. Все бочки поставляются напрямую с центрального склада по доступным ценам (оттуда же масло поступает к официальным дилерам). Покупая запасные части и расходные материалы у нас, Вы можете не сомневаться в их подлинности!




  4. #4
    JNI
    Автор темы

    Тема новичка

    Уважаемые автовладельцы!


    Коллектив техцентра JNI-Motors постоянно совершенствует качество обслуживания наших клиентов. Мы будем рады объективным отзывам и различным предложениям по нашей работе. В связи с чем мы решили сделать каждому клиенту, оставившему отзыв на нашем сайте или на автомобильном форуме, дополнительную скидку на выполняемые работы в размере 5% при следующем посещении!

    Техцентр JNI-MOTORS - 10%-0e6e561e1ddbb29731ddb497f63fe434_728x600.jpg

  5. #5
    JNI
    Автор темы

    Тема новичка

    Доброе время суток, уважаемые автовладельцы.


    Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте ходовой части Патфайндера.

    К сожалению, подвеска на Nissan Pathinder R51 не отличается высокой надежностью и ближе к 100000км пробега начинает требовать вложений.
    К нам привезли машину, которая периодически долго стояла (несколько месяцев) и попросили довести подвеску до идеала.
    В ходе диагностики выявился большой люфт в шаровых опорах передних и задних рычагов, сайлентблоки задних рычагов прикипели к регулировочным болтам, крестовины карданных валов закусывали, тормозные суппорта заклинили, сайлентблоки передних амортизаторов растрескались и просели от времени, сальник правого заднего привода износился и из-под него подтекало масло.

    Как известно, шаровые опоры для данной модели на конвейер поставляет производитель TRW, вот номера их артикулов (для европейской версии):
    JBJ742 - в передние нижние и задние верхние рычаги
    JBJ743 – в передние верхние рычаги
    JBJ744 – в задние нижние рычаги



    Задние нижние и подпружинные рычаги были заменены на новые.









    Крестовины карданных валов также существуют отдельно в оригинале, но разумнее не переплачивать за ниссановскую упаковку, а поставить японские GMB, которые в разы дешевле.
    Размеры крестовин для патфайндера 2,5:
    передняя - 27x74,6мм, задняя - 27x81,9мм.

    Тормозные суппорта были полностью разобраны и обслужены.







    В передние амортизаторы поставляются оригинальные сайлентблоки, их не составляет труда поменять.
    После снятия заднего правого привода был поменян изношенный сальник, который потерял свои свойства из-за того, что машина долго стояла, на самом валу выработки нет.

    После всех работ была произведена регулировка углов установки колес, ниже измерения до и после:





    Теперь данный автомобиль будет радовать владельца идеальной работой подвески, отсутствием каких-либо стуков, вибраций и хорошими тормозами.



    Во избежание существенных затрат на ремонт ходовой части данного автомобиля рекомендуем производить профилактическую смазку элементов подвески и регулировать углы установки колес раз в пол года.

  6. #6
    JNI
    Автор темы
    Уважаемые форумчане!

    Для желающих получить скидку на работы в нашем техцентре, у кого нет клубных карт, мы изготовили свои дисконтные карты.
    Стоимость дисконтной карты JNI-Motors составляет 500 рублей.
    Старые карты любого автомобильного клуба из списка наших партнеров также действительны.



  7. #7
    JNI
    Автор темы
    Доброе время суток!

    Выкладываем небольшой фотоотчет по замене масла в вариаторе.
    Некоторое время назад Nissan отменил регламент замены масла в АКПП и CVT.
    Прежде всего, это маркетинговый ход, рассчитанный на покупателей новых автомобилей, которые интересуются стоимостью планового технического обслуживания.
    Замена масла в коробке передач снижает стоимость ТО примерно на 10000-15000 рублей.

    При этом, производитель трансмиссий JATCO рекомендует менять масло не реже, чем раз в 30000 км, если автомобиль используется в тяжелых условиях эксплуатации.

    Мы также рекомендуем менять масло каждые 30000 км, чтобы продлить жизнь трансмиссии.



    При замене масла мы снимаем поддон, промываем магниты и фильтр грубой очистки:







    Также меняем фильтр тонкой очистки, сравните состояние нового фильтра и отходившего примерно 60000 км:





    Для повышения эффективности охлаждения вариатора рекомендуем устанавливать дополнительные радиаторы (особенно на машинах питерской сборки, где производитель убрал штатный):





    Мы ставим американские радиаторы Hayden перед основным. Ниже фото установленных радиаторов как раз на Z51 питерской сборки:



    Касаемо вопроса об установке термостата: мы не видим в этом необходимости. Во-первых, трубки на штатном термостате от реагентов начинают гнить и в любой момент могут отвалиться, а во-вторых, его наличие практически никак не повлияет на длительность прогрева дополнительного объема масла (примерно 0,5 л). Поэтому нет смысла усложнять конструкцию и делать ее заведомо менее надежной.

    Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации трансмиссий!

  8. #8
    JNI
    Автор темы
    Уважаемые автовладельцы!

    В октябре у нас проходит акция - в связи с наступлением холодов мы предлагаем Вам проверить тормозную систему и делаем скидку на работу по замене тормозных дисков в размере 50%!


  9. #9
    JNI
    Автор темы
    Добрый день уважаемые форумчане!

    Для вашего удобства мы создали группы нашего техцентра в соц. сетях.

    Наши группы:

    VK - https://vk.com/jni_motors


    Facebook - https://www.facebook.com/groups/jnimotors/


    Будем рады видеть вас и общаться с вами в наших группах!


  10. #10
    JNI
    Автор темы
    Доброе время суток, уважаемые автовладельцы!


    Выкладываем мини-фотоотчет об установке дополнительного радиатора охлаждения вариатора на Nissan Teana J32 с двигателем VQ25DE питерской сборки, у которой отсутствует радиатор охлаждения CVT.





    Оптимальным решением является установка одного большого радиатора — Hayden 1405.



    Как обычно, поставили перед основным радиатором и прикрепили к радиатору кондиционера хомутами, идущими в комплекте.





    После установки радиатора выставили уровень жидкости в вариаторе.
    Теперь жидкость в CVT не будет перегреваться и гораздо дольше сохранит свои свойства.

    и еще один фотоотчет с другой теаны, на этот раз от владельца

    Почитать и посмотреть можно тут

Похожие темы

  1. Техцентр АМТ. Партнерская программа.
    от Компания АМТ в разделе Автосервисы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.04.2011, 17:01
  2. General Motors начинает крупнейшее IPO в истории
    от Chicha в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.11.2010, 13:29
  3. General Motors вернется в серию IndyCar
    от Chicha в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 08:32
  4. [Мск] техцентр DRAGON - 10% скидка на все услуги!
    от DRAGON.ru в разделе Автосервисы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 14:16
  5. General Motors банкрот
    от VlaVic в разделе Автоновости
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 22:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •